Бракоразводная драма со змеем Горынычем.
Да, настолько плохих фильмов я не видела давно, в этом жанре - может даже никогда.
Вот как можно было начать что-то снимать в жанре монстр-муви, но при этом 90% времени посвятить семейной драме? Мама-истеричка едет кукухой после гибели сына об прошлый фильм с Годзиллой, папа бухает, а выжившая дочь наблюдает, как родители орут друг на друга и ругаются, как её правильно воспитывать. Вот вы любите наблюдать семейные драмы абсолютно посторонних вам людей? Это как крик соседей за стенкой слушать, хочется же сразу гантелей в батарею постучать.
Надо совсем ведь в сознание не приходить, чтобы искренне считать, что люди, купившие билет на фильм "Годзилла - Король монстров", хотят смотреть эту мерзкую сопливую мещанскую драму. С домашним видео, гг-мужик периодически смотрит тупые видюхи из домашнего архива про то, как им было хорошо с женой, пока она не подала на развод, и поливает их проспиртованной соплёй. И вот этому трешу достался кинометраж, а монстрам - нет.
Где-то в фоне робко жует линии электропередач электрический Горыныч Гидора, и по всем его трем грустным мордам видно - он думал, что фильм будет про него.
Годзиллы в фильме минут пять, сначала он немного дерется с Горынычем в густом снежном буране, потом немножко дерется с Горынычем в морских пучинах, а в финале он чуть-чуть дерется с Горынычем посреди пыльной бури. Не видно в общем-то практически ничего во всех трех случаях.
Еще одна минута экранного времени достается Родану, но он теперь не милый розовенький птеродактиль, а какая-то полыхающая бетонная канарейка, и у него непонятный конфликт с Мотрой, которую отредизайнили очень стрёмно, и она теперь не глазастая пушистая плюшевая бабочка, а какая-то блоха с длинными острыми лапами-косами.
Так как изначально Мотру вставили в фильм про Годзиллу, чтобы у девочек тоже был какой-то персонаж, который им нравится, я считаю некавайную Мотру просто личным оскорблением. Алсо, японцы! Они не просто подумали, девушки тоже смотрят монстр-муви, они еще подумали, как сделать симпатичного им персонажа, бледнолицые гайджины еще не скоро поймут важность кавая, если вообще когда-то поймут.
Кажется, американцы не смогут снять Годжиру - не врубаются, не понимают. Весь "король монстров" - это отвратительный нарратив про то, что "мир будет спасен, если выживет семья и семейные ценности и большие пушки на нашей, правильной стороне", и этот нарратив заправлен библейскими отсылками (!) с героями, которые говорят, что мол Годзилла сражался за нас, Годзилла умер за нас.
Вот как хотите, а это вот культурная апроприация и есть. Вы берете чужую Годжиру и делаете из неё невыносимый клишированный тупой пиздец про торжество наших семейных ценностей, нашего религиозного символизма и нашего оружия, даже на стараясь врубиться в то, за что все любят Годжиру.
Натурально, кадр из фильма:

Как можно после него Пасифик Рим-то ругать, пусть даже и неудачный второй? Дель Торро снимает волне нормальную меху, он просто слабенькую меху снимает, но он не пытается изнасиловать жанр.
А авторы Годзиллы Годзиллу насилуют, и вполне успешно. Смотреть на это, конечно, больно. Блин, этот фильм такой тупой и бездушный, что мне до сих пор орать хочется. Сука, я просто хотела посмотреть кино, в котором роскошный жирный динозавр рычит и разрушает высотки!
Надо что-то из старых кинолент видимо теперь к месту полыханья приложить. Я вот люблю “Годзилла против Мотры и против Баттры” - там есть сцена, в которой гигантская милая бабочка отламывает йокогамское колесо обзрения. Вот ради такого стоит смотреть кино.
*ностальгически всхлипывает*
https://julia-denisova.livejournal.com/1174364.html