• Авторизация


Divinity Original Sin Enhanced Edition 15-08-2018 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем ковыряться в зубах ножом, как унести в кармане сундук, нужно ли нанять проститутку для тролля и где наконец-то испечь пирог с рыбой: сегодня обсуждаем Divinity Original Sin EE, которая гарантированно взорвёт ваш мозг этими сложными вопросами.

А параллельно подарит подзабытую радость исследования мира - ой, что это там, за поворотом? А вот в том подвале что? В смысле - петух говорящий? Кто удочерил орка?! А что будет, если стать невидимым и своровать мольберт прямо у художника из под носа? Что получается в меню крафта, если совместить палку-палку-огуречек? А может я могу бросить во врага морковь? А могу наложить заклятие "огненное прикосновение" на ососуленного союзника? Уиии, он оттаял!

С анимации скрытого режима я вообще орала в голосину, да что там, каждый раз ору. Мирно крадущаяся группа кустов, аааа.

И вот эта совершенно детская радость от взаимодействия с миром, на мой взгляд - это самое главное в игре. С яркими красками и весёлой музыкой нам в первой локации доступна грандиозная песочница, с потрясающей для ролевой игры степенью проработки окружения. Представьте, что вы не только можете своровать каждую кружку в каждом доме, как в каком-нибудь Морровинде, но и сделать из этой кружки всякого разного, и втридорога перепродать, накупить еще какой-то шняги, закрафтить её... И часов через двадцать вспомнить, что здесь вообще-то еще и сюжет был, а не только меню крафта.

Хотя чего уж там, с крафтом создатели не постеснялись - всего в DOS:EE под семь сотен рецептов, открываются они путем экспериментирования, и что бы вы не нашли, готовьтесь это подобрать и обтыкать во все другие объекты, а вдруг чего получится! nyakahime назвала систему крафта интуитивно понятной, но моя интуиция ничего мне не говорила о том, что оглушающая стрела получается из ножа и зуба, из наковальни и тряпочки - ботинки, а из флакона духов - граната.

Ну ладно, мы потешили свое обсессивно-компульсивное расстройство, пора приходить в сознание: а кто наши герои такие и что тут делают?
Вот с этим уже похуже. Все деньги ушли игротехам, дизайнерам уровней и оптимизаторам кода (бегает игра -фьюить как!), а сценаристу не занесли.

Играем мы за Source hunters, и они охотятся за Source-ом, так надо! Нет времени объяснять, там надо кинуть бочку с маслом в шамана гоблинов, а потом еще поговорить с котом, а еще жена советника какая-то профурсетка, весь город об этом знает, господа искатели. Если задаться целью разобраться, что же это за сорс такой и зачем мы за ним охотимся, сразу становится как-то грустненько, так как вместо игры ты оказываешься на Реддите в толпе таких же дезориентированных в этом вопросе людей.

А ответа в игре на самом деле нет, может он был в какой-то из предыдущих игр серии, которых несметное пиксельное количество под пылью веков, но даже там все было так давно и непонятно, что даже уже олдфаги не знают. Ну в общем есть сорс, надо его искать, всё. Куда идти - ну вот туда. Сорс вроде как про магию, чем сорс отличается от просто магии, и как мы определяем, где сорс, а где не сорс? Ой господа искатели, там в лесу какие-то культисты завелись, сходите подергайте их эти, культяпки, а вопросы эти ваши сложные вы чего тут задаёте, мы люди простые.

Ну и вообще, чем глубже копаешь, тем больше протухает ощущение искреннего праздника, я прям настойчиво рекомендую этого не делать, а лучше так и вообще проходить игру на самом тяжелом режиме боев, тактическом, чтобы все внимание было поглощено потрясающей боевой системой, которая почти x-com, только хотите верьте, хотите нет, даже лучше, а не беспомощным сюжетом.

Хотя беспомощность сюжета тоже удивляет в своем роде, я такого... такого уровня никогда еще не видела, честное слово.
Дальше батхертные машины, раскаленные добела, сарказм, а так же спойлеры, и, сорян, немного непечатной лексики. Я очень редко в блоге матерюсь, непечатные выражения для того и непечатные, чтобы их не печатать, ну! Но вот знаете, сейчас прям не могу иначе!

Жил-был мужик, и на него запали две сестры, назовем их Белая (хорошая) и Красная ( плохая!).
Он сначала трахал Белую, так как у них вроде любовь, а потом и Красную тоже решил трахнуть, почему... а как же любовь... а хуй его знает, у мужиков же нет души там или личности, они просто суют член во всё согласное и не очень, это знает каждая маленькая радикальная феминистка ещё с пеленок!
Красная по итогам ебли разобиделась и решила уничтожить весь мир, а почему? А хуй её знает, где бабы и где логика, это же несовместимые вещи, это каждый альфач знает еще с пеленок!
И вот мы вместе с Мужиком и Белой выносим Красную, чтобы спасти мир, и чтобы Мужик снова мог присовывать Белой, сестру которой поебал и выпилил, так как у него с Белой любовь, очевидно, что ты ебешь и выпиливаешь родственников всех, с кем у тебя любовь, это знает каждый персонаж Игры Престолов еще с плёнок.
Все, хэппи энд, титры.

Вот, я предлагаю собрать волю в кулак и от сюжета отрешиться, целиком, полностью, давайте считать, что его как бы нет, иначе придется только тушить полыхающую попу в ведрах льда.
Короч, сюжета нет, но это ок, зачем вам сюжет, если боевая система так хороша - это вполне сравнимый с X-com-ом или настольным вархаммером уровень тактики, с кучей параметров, которые надо помнить. Не советую в одном отряде мага вооружать огненной палочкой, а другого - ледяной и потом забывать, кто в кого стреляет, так как фаербол в замороженного врага может стать для вас фатальным просчетом, так как враг разморозится и придет причинять бо-бо.
Также есть с разными эффектами стрелы, бомбы, спец-способности, призываемые существа, и все возможные вариации вручную скрафченного оружия, и аня-ня, наверное это лучшая тактика, в которую мне пока доводилось играть, сто тыщ миллиардов из десяти просто.
Единственное, если вложиться в крафт, грамотно качаться и не скупиться на static cloud стрелы, то даже самая сложная сложность недостаточно сложная, а я, поверьте, редко жалуюсь на такие вещи.

Ну что такое, когда на боссе умираешь всего два-три раза, а не десять, ну, мало!

Но за вычетом - если вы любите вкусную тактику и еще не играли в Дивинити, немедленно, ну вот прям сейчас идите купите себе вин столетия, я очень сомневаюсь, что вам не понравится. А вот если хочется мира с интересным сюжетом, [берущей за душу драмой] и хорошо продуманными персонажами - это не сюда, это в какой-нибудь TellTale или Тиранию.

Ну и немного технических деталей: брать лучше ЕЕ, там есть рецепты крафта, намного удобнее углы камеры, меньше багов и почти полная озвучка диалогов, что вообще говоря важно. Напоследок, пачка скриншто.

Опции кастомизации героя немного авангардны.



Хотя нормально накрутить тоже можно:



Пейзажи аняня:




Рисованные вставки с мета-сюжетом:



Его монстрячество крафт:



Боевые Громозеки, но так же гоблины:

https://julia-denisova.livejournal.com/1148755.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Divinity Original Sin Enhanced Edition | lj_julia_denisova - Мультимодальный олдфаг | Лента друзей lj_julia_denisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»