• Авторизация


Deus Ex Human Revolution Director's Cut UNDROP 05-09-2017 04:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне нравился Адам и его история. И плащ в цветочек, конечно, тоже. Мне нравился Детройт, мне нравилась музыка, мне нравился ехидный Причард, мне нравилось по большому счету абсолютно всё в игре, кроме необходимости долго-долго сидеть за серыми коробками, пытаясь определить, где у охранника зад, а где перёд, чтобы подкраcться к этому заду незаметно.
Вот что-то, а в этой жизни много, очень много штук поинтереснее задов! Переизбыток задов и недостаток инвентаря заставил меня в пятнадцатом году дропнуть DeusEx:HR. Я честно старалась изображать стелс и была зла и несчастна почти каждую минуту геймплея, что не содержала в себе диалогов. Глотала горькие слёзоньки обиды.
Кстати, вам случается немного взрыднуть от беспомощности, когда в игре что-то не выходит или это только у меня так?

Тем временем, моя Муза обмолвилась о том, что любит стелсы, и я зазвала её к себе домой проходить мне ДеусЭкс. Глядя, как она хохочет, гася толпы врагов из гранатомёта, я поняла, что, оказывается, так можно было!
Я выкинула никуда не годное нелетальное оружие, дурацкую снайперку, и никчемные газовые гранаты, набрала патронов к шотгану, привинтила к револьверу разрывной апгрейд и раздропала игру.

Как шутер Деус лёгкий. Лёгкий как пёрышко, я могу хэдшотить врагов пачками через всю карту за секунды, я спасла Малик с первой попытки, я наконец-то получила геймплей, который не мешает мне играть в игру. Всё стало простым и очень медитативно-расслабляющим, никаких коробок, никаких задов, никаких бесплодных попыток сделать одно и то же несколько раз, умереть можно разве что случайно упав со зловещих двух метров, но в местах, где нет коварных возвышенностей - ты ураган мертвящих пуль!
Да, когда-то я была не особенно хороша с шутерами, но потом со мной случилось примерно 600 часов разных Borderlads-ов, и после тамошнего хардкора в Деусе уровень шутерного челенджа почти non existent. Хорошо! Наконец-то удалось почувствовать себя могучей и удалой, а то играть за хилого и постоянно помирающего Дженсена было депрессивно.


Закончила игру с 14 лишними праксисами, так как не поняла, куда их вкладывать вообще: я вкачала кожу плотную и хакинг, флиртовать и бросаться холодильником, когда что-то пошло не так, и всё. Жаль ачивки за убить всех нет, методично выкашивать карты это so much satisfaction! Почти как уборка, или зачистка подземелий в Скайриме, люблю когда вокруг всё тихо и убито :3
Кстати, то, что флирт доставляется апгрейдом, это по-моему гениально - я вот не понимаю, что это такое, как люди это делают и зачем. Какой-то шумный и низкоинформатимный поток шняги, который не выходит адекватно обработать. Дайте мне тоже такую железяку, которая будет это делать за меня, если вдруг нужно! XD

Ну и история хороша. Мы берем такой нуар, с побухивающим виски и курящим экс-копом, коварными шикарными женщинами и прочим "хардо бойло", кладем в блендер к киберпанку и вжух, у нас тут очень эклектичная постмодернистская история.
И даже очень смело замахивающаяся на всякие сложные темы про трансгуманизм, мол, делает ли тебя металлическая ручка больше, чем человеком или меньше, чем человеком. С одной стороны мы видим людей, которым технология спасла жизнь, но с другой - зачастую, у них ведь это и не жизнь совсем получается, они пашут, света белого не видя, чтобы расплатиться за свои протезы.
Вместо моральной дихотомии "хорошо-плохо" показаны грани проблемы расширения человеческих возможностей - и это здорово у игры получилось, а? И у Адама, который, конечно, теперь очень сильный, но никогда об этом не просил.
Маша говорит - Дженсен соплежуй. Да, и тысячу раз да, но какой соплежуй! Вот эта его несчастность, эмоциональность, неприятие себя - вот что помогает перебросить мостик эмпатии к геймерскому сердечку. Адам не еще один какой-то там дуболом. Адам мой любимый и незабываемый сиплый нытик, очень живой и настоящий. Буду по нему скучать - вторую часть игры мой компьютер не тянет и в ближайшем будущем не потянет. Ну и мне не нравится, какой вариант финала сделали каноничным для продолжения. Вот что-что, а часть с заговорами, простите, Иллюминатов, выглядела лишней, странной и ничего, по-моему, не добавляла к сюжету ценного.

Относительно минусов.
А где в игре секс? Мне вот очень понравилась Фарида Малик, из чего конечно не следует, что я тоже ей нравлюсь, но ведь есть даже тонюсенький намек на роман, обенно когда они переходят на подкалывание друг друга про "spy boy" и "fly girl", вот где, где всё остальное. *стучит кулаком по столу*.
Я понимаю, что меня испортил Ведьмак, но почему я даже шлюху не могу на улице снять? Зачем тогда на улице шлюхи, если их нельзя купить? Пусть даже за секс с ней ничего не дают и отнимают честно нажитые деньги, но я хочу ролеплеить!

Вывод напрашивается один - или у Адама и стержень стальной и ему ничего не надо, или среди прочих имплантов ему поставили электростимулятор простаты и тян ему теперь вообще не нужны (вот куда можно вложить 14 праксисов!). Идея с электростимулятором, кстати, могла бы порождать очень лулзовые фанфички, начинающиеся с того, что ищет Причард, чтобы еще такого похакать...

В любом случае я не понимаю, куда их игры делся Весь. Секс. Вообще. Его сожрала цензура? Нейропазин подавляет либидо? Или это какая-то дань традициям - я всё же не играла в предыдущие игры серии? Непонятно, зачем так, но играть за симпатичного здоровущего мужика и не иметь сексуальной жизни - очень, очень неестественно ощущается.
Ну вы видели в заставке, как он пытается выпить виски и нечаянно давит стакан, вы же не думаете, что он этими же руками прекрасно сам без женщин обходится, а. Ну и отношения с Меган очень странные. Я так и не поняла, нравился ей Адам хоть немного или она его хладнокровно использовала за хороший генетический материал. В результате основной сюжетный мотиватор в виде "я должен спасти Меган!" меня вообще не мовивировал. Может я должен забыть Меган, Меган какая-то негодная, а? (Да и Фарида явно лучше, а еще рокклимберка :3).

Второй минус - я вообще не поняла, как, зачем и кому нужен был проект Хирон, почему Дэрроу его "крышевал" и как проект был связан с Панчеей. Сложновато.

85 часов, 89% ачивок ("пацифиста" и никогда не поднимать тревогу - лесом!).

https://julia-denisova.livejournal.com/1135676.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Deus Ex Human Revolution Director's Cut UNDROP | lj_julia_denisova - Мультимодальный олдфаг | Лента друзей lj_julia_denisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»