• Авторизация


Ошибочность 22-01-2008 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x203]

Вот кто мне объяснит почему люди так боятся оказаться неправыми, в особенности мужская половина нашей планеты. Только оторв>мся от понятий, что правда у каждого своя и каждый все воспринимает исключительно через свои мировозренческие взгляды. Щас наверное не о той правде речь, а о простой человеческой, где ее можно обосновать и подтвердить. Вот веду я предположим дисскусию с человеком, у него одни предположения на тематику, у меня другие. И под конец дебатов начинает все проясняться и по хмурому лицу собеседника можно увидеть что проясняется вовсе не наперевес его чаши весов, и чем же все заканчивается? А ничем иным как - И все равно я думаю, что оно так ... и тема уже надоела ... давай о чем-то другом... мдям... Ведь во время таких рассуждений делаешь вывод, что очень мало людей начинают спорить искренне для того чтобы прийти к какому-то верному заключению, т.е к поиску той самой правды, а преобладающее большинство просто желает показать свои знания и найти в собеседнике одобряющий взгляд на его рассуждения . Складывается ощущение, что когда некоторые личности вступают в подобную беседу то они вступают на поле войны, и жизненонеобходимо ее выйграть и не в коем случае не сдаться. И возможно есть приз победителю ежели он отвоевал свои убеждения, приз удовлетворения, и наполнения энергией. Наверное так и есть, люди стремятся у других отобрать энергию, ведь победитель уходит довольный, вес>лый, а проигравший с плохим настроением и как выжатый лимон.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Free_project 22-01-2008-04:04 удалить
inflorescence, а может дело в том , что мужчинам с детства внушают , чтоон долен себя показывать победителем ? Что перед женщиной нельзя показать себя глупее ? Воти "проиграв спор2 мужчина , в некотором смысле , начинает себя чувствовать "не мужчиной" ?
Pozd11 22-01-2008-04:57 удалить
Нет. Это всем свойственно. Особенно людям с ограниченным умом. Я понял, что с ними вообще не надо спорить. Бесполезная трата своей энергии. Тем более весь мир своими верными взглядами не спасёшь.
Пусть дураки и останутся дураками.
Free_project 22-01-2008-05:16 удалить
Исходное сообщение Pozd11:
Нет. Это всем свойственно. Особенно людям с ограниченным умом. Я понял, что с ними вообще не надо спорить. Бесполезная трата своей энергии. Тем более весь мир своими верными взглядами не спасёшь.
Пусть дураки и останутся дураками.
Pozd11, интересно как ))) а почему Вы так изначально убеждены , что именно Ваши взгляды верны? Мне кажется, что как раз об этим случае и пост написан )))
inflorescence 22-01-2008-06:05 удалить
Free_project, по поводу мужчин, да в какой-то степени ты прав, на ваши плечи многое возложили, и глвный критерий - ум, ( Если хочешь обидеть мужчину - скажи, что он глуп, если хочешь обидеть женщину - скажи, что она дурна собой)Вот.. Но я не собиралась акцентировать внимание на том или ином поле, тут так или иначе изначально идёт борьба о том, что ты прав, а не о том, чтобы прийти к верному заключению. По поводу взглядов - то тут не столько об этом сколько о событиях которые имеют ряд фактов, которые доказывают их правоту. И предположем ты о них осведомлён а твой оппонент неочень, и когда ты уже впринципе всё объяснил и видишь, что человек уже осознал, что неверными были его убеждения, он всё равно не согласится.
inflorescence 22-01-2008-06:08 удалить
Pozd11, )) ну не надо так категорично) я бы не сказала, что таковые люди автомотически поподают в категорию дураков), тут скорее ущемлённая гордость и как следствие нежелание соглашаться
Free_project 22-01-2008-06:21 удалить
inflorescence, а это уже определённый тип личности , с которым я тоже встречался .Когда человек вообще не может признавать себя не правым , как и признавать проигравшим - это для него равносильно . И тут опять стереотипы воспитания ( как мне кажется ) - мальчик ДОЛЖЕН биься до конца , вот мы подсознательно и принимаем эту манеру поведения во всём .
Кстати, по себе знаю , чтос женщиной лучше и проще согласиться .Если она права , ты даёшь ей шанс почувствовать ряддом с собой себя умнее . А если не права , то ... пусть будет права , мне0то что ? не убудет , а спорить - себе дороже ))) но это в случае , когда женщину воспрингимаешь именно как женщину, а не как товарища-спорщика .
Free_project 22-01-2008-06:23 удалить
inflorescence, да , ну и , конечно , всё-таки вариант , что человек на самом деле может быть идиоттом не следует исклбючать . Только , я думаю , ты вряд ли стала бы спорить с идиотом ? )))
inflorescence 22-01-2008-06:34 удалить
Free_project, ну да) тут бы я уже в спор не встревала) но я всё таки хотела подчеркнуть, ты наверняка замечал, что присутствует ощущение какого-то восполнения, когда ты выходишь правым, настроение поднялось, энергия прибавилась, а у оппонента отбавилась, выходит, что один отобрал у другого, если посмотреть с такой точки зрения, а может многие только ради этого и начинают дебаты, восполнить силы, ведь есть же такие энергетические вампиры, может это к ним тоже относится
Free_project 22-01-2008-06:56 удалить
inflorescence, у меня всё по другому ))) потому что если это спор деловой, томне важно услышать то , чтоя до этого не видел . Если спор с близким человеком , то мне опять важен результат , то есть установление нормальных отношений , а он не зависит от того, укто "победит ".Ну а если спор ради спора , то тут я для себя могу быть прав , а остальное ... или остальные - их личное дело . Я-то для себя прав ? А зачем мне это доказывать другим ? Что бы и они об этом узнали и прониклись , что ли ? )))
inflorescence 22-01-2008-07:01 удалить
Free_project, ну тебя я даже не хотела вносить с список людей такого плана, как я выше написала, даже не надейся) а философия общения твоя мне по душе
Джика 22-01-2008-12:16 удалить
А мне кажется, что это от пола не зависит, да и от воспитания... бог его знает. Это как-то внутренне заложено, что ли. Вот я проигрываю легко, да и в спорах часто соглашаюсь, когда вижу, что человек уж очень хочет оказаться правым. А вот мой маленький сын не может проиграть ни при каких раскладах, хотя я стараюсь ему не поддаваться. Он вырастет, и думаю, в дебатах тоже всегда должен будет выходить победителем.
Pozd11 22-01-2008-16:34 удалить
Если человек не хочет соглашаться с тем, что доказано верно, то иначе как дураком его не назвать. Я вообще не люблю спорить. Кто-то не согласен - пусть думают и делают по-своему.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибочность | inflorescence - inflorescence | Лента друзей inflorescence / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»