
Австралийское агентство SapientNitro сняло для сети спортивных магазинов Footlocker ролик о страсти к обуви.
Вирусный и ТВ спот «Spank»/«Шлепать» основан на инсайте о том, что настоящий знаток и яростный поклонник спортивной обуви должен знать о ней все и без труда отличать Nike от Converse.
Ролик рассказывает об экстравагантной молодой паре, одержимой страстью к кроссовкам. Сцена, начинающаяся как любовная прелюдия, оборачивается игрищами в духе садо-мазо: девушка шлепает лежащего на кровати парня кроссовками, а тот на основании хлопков определяет их бренд, модель и даже цвет.
Слоган: It's a sneaker thing/Это все кроссовки.
Этот ролик можно посмотреть здесь:
http://www.adme.ru/footlocker/v-reklame-footlocker...ossovkami-sapientnitro-148405/