
Вырезанные цензурой строки Пушкина из сказки о рыбаке и рыбке:
«Проходит другая неделя,
Вздурилась опять его старуха,
Отыскать мужика приказала —
Приводят старика к царице,
Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Пошел он к синему морю,
Видит: бурно черное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.
— Добро, будет она римскою папой.
Воротился старик к старухе,
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.
Перед ним вавилонская башня.
На самой на верхней на макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Строфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
«Здравствуй, ты, старая баба,
Я чай, твоя душенька довольна?»
Отвечает глупая старуха:
«Врешь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя не довольна,
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была бы у меня на посылках».
И факт:
Папесса Иоанна (Иоанна фон Ингельхайм)
Этот факт приведен в истории Мартина Штока (папского историка 12го века) и во многих других хрониках, согласно описывающих факт родов; но вследствие усилий римского духовенства замять этот скандал, папские хроники того времени были сильно искажены. Достоверно только то, что случай этот имел место во второй половине 9го века.
Оправдывая себя, римское духовенство утверждает, что никто не мог заподозрить в папе женщину. Для избежание подобных случаев позднейшие папы предписали поставить в часовне Спасителя, находящейся в Латеранском дворце, порфировое кресло с отверстием (sedes stercoraria), на которое сажали папу сейчас же по избрании. Высший диакон или, при отсутствии такового, две достойные доверия особы из клира осязательно убеждались, действительно ли избранный папа был мужчиной и не имел ли он в этом отношении какого-либо существенного недостатка. Убедившись, они громко в присутствии клира и собравшегося народа свидетельствовали это словами "Mas nobis dominus est» (Господином нашим имеем мужчину), народ же словами «Deo gratias» (слава Богу) выражал свою радость. Только после этого приступали к посвящению нового папы.
Историк папства Lavicomterie так описывает вышеприведенный факт: « В 854 году, по смерти Льва, появилась на папском престоле женщина, совершающая богослужение, назначая епископов, дающая свои ноги целовать князьям и народам».
Вот что говорит папский историк Platine : «Иоанна Англикус, родом из Майнца, достигла сана первосвященника. Скрывши свой пол, она убежала вместе со своим любовником в Афины, где так изощрялась в искусствах и науках, что в Риме, куда она затем прибыла, нашлось немного людей, которые могли бы равняться с ней по образованию. Она вскоре приобрела такую славу и уважение среди римлян, что по смерти Льва была единогласно избрана в папы. Но вскоре она стала беременной вследствие связи с кардиналом-капелланом. До последнего момента удалось ей скрывать свою беременность. Но когда однажды она направлялась в Латеран, то почувствовала родильные боли между театром, называемым Колизеем, статуей Нерона и площадью св. Климента и, родив мертвого ребенка, умерла на месте, исполнив обязанности папы в течение 2 лет, одного месяца и 4 дней». Она носила имя Иоанна Восьмого и была похоронена без всяких почестей….
Источник К.О.Де-Скроховский «От мрака к свету или римо-католичество и экуменизм в борьбе с Православием». Издательство «Воскресение» Санкт- Петербург 1997 год.
Римская церковь до сих пор упорно отрицает сей факт. Их бесит наверное то, что 2 года они целовали ноги женщине?