• Авторизация


История неуспеха: как Мадонна шаг за шагом проигрывала битвы в ходе промо-кампании альбома #RebelHeart 08-04-2015 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x567]

Показательно, что именно современные технологии неожиданным образом помешали Мадонне попасть со своим альбомом на вершину Billboard 200. Дело в том, что с недавних пор при его составлении учитываются не только данные по продажам, но и стриминг. В ту же неделю, что и "Rebel Heart", в продажу поступил саундтрек к сериалу "Империя", одному из главных телевизионных хитов этого года. Музыкальные аналитики предрекали большую и жаркую битву за первое место. Итог получился для Мадонны неутешительным: 121 тысяча единиц против 130 тысяч у саундтрека. При этом, если брать цифры чистых продаж, то у певицы набралось 116 тысяч копий альбома, в то время как у "Империи" этот показатель равняется 110 тысячам копий. Однако стриминг сделал свое цифровое дело, и из-за него Мадонна проиграла. Дальше - хуже. На второй неделе продажи "Rebel Heart" уже упали на 78%, оттеснив певицу сразу на 21 место. А что же "Империя"? Саундтрек плавно опустился на вторую строчку, с падением в 16% и 110 тысячами копий. Шах и мат.




Текст полностью:



MADONNA : Акела промахнулся?
[показать] История неуспеха: как Мадонна шаг за шагом проигрывала битвы в ходе промо-кампании своего альбома "Rebel Heart". »

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История неуспеха: как Мадонна шаг за шагом проигрывала битвы в ходе промо-кампании альбома #RebelHeart | in_bed_with_MDNA - Спим с Мадонной | Лента друзей in_bed_with_MDNA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»