[700x567]
Показательно, что именно современные технологии неожиданным образом помешали Мадонне попасть со своим альбомом на вершину Billboard 200. Дело в том, что с недавних пор при его составлении учитываются не только данные по продажам, но и стриминг. В ту же неделю, что и "Rebel Heart", в продажу поступил саундтрек к сериалу "Империя", одному из главных телевизионных хитов этого года. Музыкальные аналитики предрекали большую и жаркую битву за первое место. Итог получился для Мадонны неутешительным: 121 тысяча единиц против 130 тысяч у саундтрека. При этом, если брать цифры чистых продаж, то у певицы набралось 116 тысяч копий альбома, в то время как у "Империи" этот показатель равняется 110 тысячам копий. Однако стриминг сделал свое цифровое дело, и из-за него Мадонна проиграла. Дальше - хуже. На второй неделе продажи "Rebel Heart" уже упали на 78%, оттеснив певицу сразу на 21 место. А что же "Империя"? Саундтрек плавно опустился на вторую строчку, с падением в 16% и 110 тысячами копий. Шах и мат.
Текст полностью: