Джей-Зи представил в Нью-Йорке музыкальный потоковый сервис Tidal, который он недавно приобрел. Помимо него, акционерами компании являются Мадонна, Бейонсе, Канье Уэст и другие.
Обновленная версия стримингового сервиса Tidal была запущена вчера. По этому случаю известные музыканты подписали манифест, в котором провозгласили наступление «эры» борьбы авторов и исполнителей музыки с компаниями-агрегаторами аудиоконтента.
Мадонна написала в инстаграме:
"Tidal не имеет отношения к потребительству и жадности! Это защита того направления искусства, которое мы все любим! МУЗЫКИ!❤ #rebelhearts мятежные сердца, отстаивайте то, во что вы верите!"
"Всё скоро будет объяснено и открыто! Верьте! И помните: за всё нужно платить! Это всеобщий ЗАКОН. Где-то-Как-то-Кто-то-должен заплатить. Это всегда обмен. #truth. #tidal"
"Если вы относите Tidal к иллюминатам, то делаете нам высочайший комплимент. Как я уже говорила раньше, по-другому они называются "просвещенные" - это группа ученых, философов и художников, проливших свет после темных веков. Они изменили мир к лучшему! Покопайтесь и убедитесь сами! #knowlwdge знание - сила ❤#rebelheart"
Как и в конкурирующих сервисах Spotify или Beats Music, в обновленном Tidal доступен каталог исполнителей, которых можно отсортировать по жанрам. Также пользователю предлагаются списки воспроизведения, созданные вручную. Некоторые треки можно превращать в «радио» для совместного прослушивания. Приложение может работать и в оффлайн-режиме. При этом предварительно загруженные треки могут храниться как по отдельности, так и целыми плейлистами.
Tidal получил сервис распознавания музыки, аналогичный Shazam. Правда, работает он пока не слишком хорошо. В сети уже появились шутки о том, что сервис узнает только песни его владельцев, среди которых Beyonce, Alicia Keys, Deadmau5, Madonna, Daft Punk, Rihanna, Kanye West и сам Jay-Z.
Кроме музыки, пользователям приложения будут доступны эксклюзивные видео на What's New, а с личными страницами музыкантов связаны их Twitter-аккаунты и официальные магазины знаменитостей.
В отличие от других стриминговых сервисов, у Tidal нет бесплатной версии. После подписки пользователь получает только тридцатидневный бесплатный период. Зато за 20 долларов в месяц можно слушать музыку в формате lossless.
Но принципиальное отличие даже не в этом. Главное преимущество Tidal, по мнению его владельцев, в том, что сервис принадлежит самим музыкантам. В манифесте, подписанном ими, говориться: «С помощью Tidal мы намерены построить платформу, отражающую идеи, исходящие напрямую от музыкантов, что дает более богатый опыт. Музыка, поданная и услышанная так, как задумано самими музыкантами». www.semsocial.ru