• Авторизация


Без заголовка 22-06-2007 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как избавиться от дурацкой привычки откладывать всё до последнего момента? Ато надоело уже.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Cola_and_Cola 22-06-2007-15:06 удалить
да уж! сама хочу избавицца!
Replikant 22-06-2007-18:22 удалить
Делись опытом! какие имеются наработки в этом вопросе?:)
Replikant 22-06-2007-18:26 удалить
мы должны сплотиться перед лицом такой серьёзной беды. ану делись давай!:)
Cola_and_Cola 22-06-2007-20:49 удалить
хорошо сказал) я даже не знаю что писать. ну иногда помогают уговоры самой себя:"а ну немедленно пошла и сделала!"еще знаю что можно делать все по частям-удобно и не лень. а все равно,несмотря на все это все оставляю на потом и ничего поделать с этим не могу)
Replikant 22-06-2007-23:40 удалить
А я иногда вроде беру себя в руки, начинаю делать всё вовремя, а потом опять как бы срываюсь и начинаю делать только тогда когда уже прижмёт :) Короче временно вроде получается бороться. А вот как всё в корне поменять не знаю. Видимо это такая особенность характера. Но она блин мне не нравится, особенно в те моменты когда накапливается куча дел недоделанных:))
Cola_and_Cola 24-06-2007-19:00 удалить
вот-вот! тоже самое!
Liberty_Gerl 19-07-2007-10:34 удалить
тоже хочу избавиться от этой привычки)
Replikant 21-07-2007-02:43 удалить
Liberty_Gerl, Делись опытом преодоления проблемы:). Я потом всё обобщу и выведу какие-нибудь универсальные правила
Milady777 28-08-2007-19:12 удалить
эх..понимаю..постоянно такое. Вот на лето была запланирвоана куча дел в добавок к основной работе..так сделано до сих пор только на четверть..всё как-то и летом насладиться хочется,и дела успеть сделать..а в итоге дурдом получается))
Replikant 29-08-2007-01:16 удалить
А я вроде потихоньку начинаю исправляться, хотя процесс это долгий и тяжёлый)
-Macros- 25-09-2007-10:40 удалить
воли не хватает? :) Почитай про тайм-менеджмент, если еще не читал - есть шанс навсегда от этой привычки избавиться.
Replikant 26-09-2007-21:06 удалить
-Macros-, Слышал, но как-то не разу внимания не обращал, надо будет ознакомиться. Правдо, боюсь он вопрос силы воли не решает, а обходит. А его я самостоятельно решаю, ох и тяжёлое это дело..
-Macros- 27-09-2007-09:23 удалить
Исходное сообщение Replikant
-Macros-, Слышал, но как-то не разу внимания не обращал, надо будет ознакомиться. Правдо, боюсь он вопрос силы воли не решает, а обходит. А его я самостоятельно решаю, ох и тяжёлое это дело..


Именно что решает. Ведь воля - это всего лишь результат мотивированности. Если человеку что-то лень сделать, значит он просто не мотивирован, т.к. если б от "объекта" лени напрямую (подчеркиваю! НАПРЯМУЮ) зависела жизнь, думаю никто не стал бы лениться. А тайм-менеджмент учит прежде всего тому , что от каждой мелочи, от каждой секунды зависит вся твоя жизнь. Лично у меня воля поднялась на новую планку после прочтения "нужных" статей.
Начал я с этого . Меня проняло... :) хотя наверное это связано не с абсолютной убедительностью статьи, а с того, что я находился тогда на перепутье.
Replikant 28-09-2007-21:24 удалить
-Macros-, а меня особо не проняло, возможно потому что многое из этого я уже и так знал/понимал, но хватило чтобы поподробней поизучать вопрос, вещь как ни крути это интересная похоже. Но вот мне кажется, что вопрос воли одной мотивацией не ограничивается..
и кроме того, мне кажется, что если снабдить себя такой немного искусственной мотивацией, то жизнь превращается в какой-то вечный бег, что не есть очень хорошо..
другим, не альтернативным, но параллельным способом решения проблемы мне видится выработка соответствующей привычки: сразу делать то что требуется и то что задумал
-Macros- 01-10-2007-14:31 удалить
"Привычка возникает от действия повторенного 40 раз" - это я где-то слышал и я с этим согласен. Вроде бы просто, однако эти "сорок" первых раз заставить себя что-то делать в случае, если это тебе не так нужно, вобще невозможно! Привычка - это одна из фич мозга (подсознания). Это результат оптимизации мозга для конкретной задачи и это тяжело переоценить. Зачастую достаточно одной простой, но полезной привычки, чтобы сильно улучшить свое положение и, наоборот, одной плохой, чтобы разрушить.
Короче я согласен, однако когда ты привык что-то делать, то "расходы" воли на действие минимальны, а когда привыкаешь - максимальны. И начинается все как раз с мотивированости - без неё ты не сможешь высвободить такое кол-во моральных и физических сил для приобретения привычки.

И еще - я не исключаю рассмотрение проблемы воли с другой точки зрения. Можно рассмативать волю как какую-то внутреннюю силу, которая присуща единицам, однако в конечном итоге все сводиться в мотивированности: да, сейчас они круты, они привыкли и им все дается легко, однако в свое время они стопроцентно имели какой-то мотив...
Replikant 02-10-2007-00:44 удалить
Вобщем для практических целей пока мне хватит этих двух моментов.
Насчёт максимальности расходов воли когда привыкаешь согласен полностью, на своей шкуре испытал. Но тут похоже ещё сложнее, т.к. надо скорее не выработать привычку (на ровном месте это сделать всёже думаю не так сложно), а для начала избавиться от старой (оочень глубоко вьевшейся).

А вобще как формулировка цели влияет на процесс: довольно абстрактная задача немного конкретизировалась (это я про 40 повторений), и вроде как энтузиазма поприбавилось и направление движения чётче прослеживается. короче, будем работать:)
Your_Michelle 18-11-2007-11:45 удалить
мда...! понимаю,это ужасная проблема! будем стараться совершенствоваться!!!)
Replikant 18-11-2007-20:52 удалить
Arino,
Я чувствую, что уже на верном пути к избавлению Когда найду универсальный способ от этого дела излечиться - поделюсь с общественность, я не жадный))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Replikant - Дневник Replikant | Лента друзей Replikant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»