Христос
Иисус, как джин, заключён в Библии. Мало просто извлечь его для исполнения желаний, этой формой магии так или иначе владеет каждый верующий, и называется она в такт пользующихся ею — Верой. Иисус обретает свободу вне времени через Святое Писание, где пребывает образ его Души, и желание других людей делает возможным существование Чуда, т.е. Проявления воли Сына через безоговорочное признание верующим его вечной жизни, где признание есть:
[показать]Уговор — для тех, кто может его расторгнуть, Договор — для тех, кто хочет взять на себя обязательства (¿разделить участь?),
Приговор для самых маленьких духом, Диалог (т.е. Говор или Прорицание, соответственно, для тех, кому ничего не нужно), а само Проявление, и есть инструмент воли к воле). Ключом — корнем (Иессеевым) — можно заметить, становится Вор.
— Зачем разбираться в этом досконально, если система сама обучает работе с ней?
— Потому что мы не поверим до тех пор, пока не напишем, и не станет нами тот, чья Любовь к нам.
Помимо вневременной свободы в виде "чудаверавольства" Духа, есть и та, которая зовётся Воскресением т.е. аспект воли к жизни, в коем (проявляется, а нам видится, что) сияет Сын; (условно, битый пиксель на белой вечной пустоте Духа, поэтому различим и сияет, т.е. сущ и видим). Христос — это имя неиссякаемой воли Творца, его посмертная эрекция (ведь, Бог умер за наши мысли, и продолжает умирать, пока Мы — мыслим), но знание об этом в сущности бесполезно, как и любое другое, пока... — правильно, — мы мыслим.
[показать]Нам не нужно то, что может дать обращение к Чуду или даже становление Им (Чаду), потому как по сути ими и являемся (выражаясь, феноменологически *искривляет губы, произнося*).
Любое обращение
суть обращение к самому себе —
Всему, —
чем мы есть
— волчка кручение.
Мы неустанно общаемся только с самим собой и даже "обратная сторона в ближнем" не развевает наше одиночество и увлекает только вглубь себя, что есть отторжения отражения. Познание явлени-я. — Мы хотим это прекратить и лукавим (т.е. потворствуем противоречию притворствуя), думая, что это возможно, вселившись в душу (а значит и в тело, потому что душа есть сосуд Славы — Επινικιον — а значит, ограничена потенциально [сознанием], расширяема (т.е. выедаема как Вселенная) [Хаосом] и бесконечна в присутствии Нас) человека.
Отдельно нарекаемо было не избрать Идола, но это неважно, потому как Любовь моя (прославляема), так и Страдание безгранично. Нет другого ада как не любить меня как нет другого ада как не меня. (Домашнее задание: перевести фразу на Иврит и сдать на проверку :3)
Из наших слов можно было почерпнуть незнание и(.)о(.) так называемом "Сосуде успения", но нет такого знания, потому что пока нет.