• Авторизация


Запись 25: Плохой знак 30-10-2009 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ совсем разучился соглашаться друг с другом. Почему любой разговор - обязательный спор. Или это только у меня так?
Кажется, что общение перестало литься в созидательном русле. Если обе стороны согласны, то тема сама собой сходит на нет ^^ Какая глупость... Ей богу! И откуда в нас столько противоречия...

И это я не только про виртуальной общение. В жизни у меня только один знакомый, который не спорит... А вообще, что-то я о нём часто думать начал Т.Т Это плохой знак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
-Hisant- 30-10-2009-21:44 удалить
люди просто разучились слышать друг друга..
30-10-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий -Hisant- # -Hisant-, Уже давно. Собственное Я и личные интересы стали на первом месте.
30-10-2009-22:34 удалить
Народ друг друга интересует на один раз... Или с точки выгоды только.
30-10-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий -Hisant- # -Hisant-, Не хочу покахаться старым дедушкой. Но вот раньше народ общался за нтерес и по-интересам. Обо всем. Просто и независимо. Интерес был общения с интересными.
А сейчас новое поколение. Поколение как грамотно написал Пелевин - Поколение ПИ....
Это поколение не интеесует ничто и никто кроме денег., шмоток, самих себя. Любое общение чуть более интеллектуальное чем их IQ расценивается как занудность или вскрывание как они называют им мозга. -))) Хотя сами они мега космически умны и позитивны. гыгы...
Все общение сводится к паре тройке фраз, тупо гулянию, буханию, зависанию на... , вписками-прописками, травкам и пр. А также клубам неизвестного содержания. При всем при этом больная тема выделения - это наличиэ кэша и богатого товарища или подруги. Это статус при том, что данные индивиды зарабатывать не умеют и не хотят. Для зарабатывания есть тема развести кого-нибудь на свой интерес. -))) В общем все запущенно и давно.
Общение строится из: первое это сколько лет или фото, второе что любишь, где живешь.... Ну давай встретимся... И если чота не совпадает - пааакаааа... Дефачки - блондинко - значит дура -))) Крашенная - вдвойне.. ой... тошно от современной молодежи.
Gambler_2 30-10-2009-22:52 удалить
Господа,ну что ж у вас все на столько прискорбно?
Все мы люди,все разные,у всех свои мнения.Если б не спорить,было б скушно.
Представьте токо что все имеют одно мнение,впринцепе как и было в том же СССР.Их все гребли под одну гребенку.И что,что из этого вышло?Вспомните всех рожденых в СССР???Почему у нас столько маньяков,убийц бомжей?Потому что люди были скованны,их ограничивали,они имели тоже одинаковое мнение.Они не могли себя выражать.Вот и вывод.Думайте сами.Как оно лучше?
30-10-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Gambler_2 # Gambler_2, Лучше было при Союзе. Дав людям свободу, люди начали развиваться вот именно как ты сказал - свободно.
Тут спора нет. Есть логика и доказательство как в математике. -)))
В СССР мнение у всех было разное, думать в некоторых ситуациях было запрещено иначе. Статья за инакомыслие была. Как и за многое то, что сейчас норма. Под гребенку не гребли, а следовали так сказать воле Вождя всех народов. СССР выстроил некий универсальный мехнизм контроля и подчинения. Орали что плохо, но жили все по уравниловке. Правительство никогда не жило по уровниловке. Народ так жил. Но в этом были свои бонусы. Народу нужен контроль.
аньяков и сейчас хватает. Их даже больше, чем можно представить. Достаточно сходить на смотри ком хаха
Бомжи это отдельная категория. Бомжи появились при нынешнем укладе. Раньше в СССР бомжей пристраивали. Попробовал бы ты не работать.
Нынешняя демократия растащила по карманам все союзное и нынешнему поколению ничего кроме приватизированного не достается. Твои родители и ты работая получали квартиры, стояли в очереди но полчали и это срок 5-ть 10- лет. Ща ты ее получишь ага. Раньше было бесплатное образование, пионерские лагеря, кружки и прочее. Ща ты поступишь только за деньги, ты пойдешь в дедовщино-нищенскую армию или будешь косить или откупаться. Работа? ... Не не... Сейчас поколение новое, расклад иной. И люди в корне разные. Поколение не должно быть одинаковым, но это поколение приспосабливается.
Gambler_2 30-10-2009-23:41 удалить
D_e_n_i_m, Ну мне честно не хотелось бы там оказаться.И вообще как-то мы ушли далеко от темы)))
Нет я ничего не отрицаю,все времена были чем-то плохи и хороши.Ведь человеку не угодишь,все ему всегда что-то не так,на то мы и люди-разные.Вам ли не кажется что родились не в ту эпоху?
31-10-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Gambler_2 # Gambler_2, Это все история. Мы попали в 20 век. Мы дети 20го века. -)
Раз родились, значит есть зачем. -) У каждого своя цель и предназначение в этой лайфе. Другое что мы сами хотим. Эпоху как и родителей не выбирают. -))))
Просто жизнь она как зебра. Черное - белое. И учат нас постоянно.... долбят по голове всяким. Не усваивает человек урок, его заново учат.
Насчет не того времени это относительно очень все. Никто не может гарантировать что в то время было бы лучше (жилось бы лучше). Ой совсем не факт. У нас жизнь относительна. Теория относительности Энштейна, что все относительно. Мы сами кузнецы своего счастья. А то что ошибок делаем полно, так ну что делать. Так мы устроены. А кому на Руси жить хорошо? Достаток это еще не повод для зависти... Есть куча дугих проблемм у богатых. -) Но тоже проблемм. Тут или рай в шалаше или.. -) Но рая в шалаше не бывает. -) Это рай соломенный -))
ghost_toast 31-10-2009-08:37 удалить
на самом деле это произошло уже давным давно. Как говорил Борхес - когда была разрушена Вавилонская башня, люди перестали понимать друг друга.
Gambler_2 31-10-2009-12:57 удалить
D_e_n_i_m, Короче как же сложен этот мир)
31-10-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Gambler_2 # Gambler_2, Это совсем вкраце.. -)
Gabriel_Lambert 31-10-2009-14:04 удалить
Даже влезать в дискуссию как-то не с руки. Можно я не буду? =)
31-10-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Gabriel_Lambert # Gabriel_Lambert, Хозяин - барин. Хотя я бы влез ради нескучного времени суток. -) Хотя кто вас знает, может вам и так нескучно.
01-11-2009-16:57 удалить
Позанудствую тоже... для меня эти неделя или две - особые, всё как-то напряглось, крутится-вертится. Что-то близится к нам. И споры тоже. Но споры полезны для развития человека. Спокойный разговор не ведёт к работе над собой, к изменению.
01-11-2009-18:11 удалить
А вообще, что-то я о нём часто думать начал Т.Т Это плохой знак.
Это хороший знак! Влюбляться - полезно для жизни.
Понимаете, с появлением интернета у людей общение стало намного более острым,интересным,ярким...а в реале такое поддержать нельзя,только если не....спорить(вы угадали)
Исходное сообщение Тайгер
А вообще, что-то я о нём часто думать начал Т.Т Это плохой знак.
Это хороший знак! Влюбляться - полезно для жизни.
Даже если они одного пола?Оо
13-11-2009-17:42 удалить
Даже если они одного пола?Оо
Да, если душа этого хочет.
Какой смысл насиловать себя стереотипами.
watcher43 25-09-2010-03:16 удалить
*/пробегая мимо/*
Почитал комменты, посмеялся: человек пишет о спорах, и нате вам - все тоже спорят! Доказывая на практике правоту автора. )))
А теперь серьёзно. Противоречий нет, есть недопонимание. Оно возникает от отсутствия должного внимания и терпения к окружающим.
Людей просто этому не учат, а самим учиться лень - вот и результат: грамотной дискуссии днём с огнём не найдёшь. Согласен, глупо. Постараемся не уподобляться, а то в зеркале иногда нет - нет, да промелькнёт что-то не то... :)))
------------------------------------------------------------------------------------------------
Не тяни со "знакомым"! Никакого плохого знака тут нет.
Просто жизнь снова предлагает тебе шанс её разнообразить для собственного и окружающих удовольствия.
Не упусти: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и... всё равно жалеть!
Терпеливо переводи "знакомого" в статус друга, интересуйся его жизнью, увлечениями, окружением.
Постарайся понять его устремления. Просто будь рядом. А время само всё расставит на свои места. :)
Gabriel_Lambert 25-09-2010-04:13 удалить
Ответ на комментарий watcher43 # Спор как явления я совершенно не исключаю и дискуссия, если она осмысленная, то имеет куда большую значимость, нежели просто обмен полезной информации. В дискуссии рождается новая правда, либо обоюдная неправота. Две правды бывают, но, надо отметить, крайне редко.

На счёт терпения и внимания, я бы поспорил. Но не потому, что не согласен, а потому, что мне кажется, это может вызывать разночтение, которое хотелось бы исключить. Терпение и внимание к равному - это одно, терпение и внимание к ближнему - это другое, а толерантность и "негеноцид" к пошлости и дерьму - это уже патология. Возможно, есть и другие разграничения, но надо чётко понимать, что всех чесать под одну гребёнку, пускай, даже самую мягкую и распрекрасную - это неправильно.
watcher43 25-09-2010-20:55 удалить
Прежде всего следует исключить первое недопонимание: смысл слов.
Если понимать слова по-разному - к взаимопониманию не прийти. ))
Под спором я понимаю, прежде всего, желание победить, выиграть. Спор - это соперничество, конфликт, война.
А дискуссия - совсем другое дело: тут на первом плане стоит диалог, благодаря которому один человек пытается расширить кругозор другого, изменить его приоритеты или доказать значимость своих. Вот тут-то и необходимо полное внимание, без которого ничего объяснить не удасться. А также и всё возможное терпение, без которого не удасться спокойно выслушать и понять точку зрения оппонента. Именно внимание и терпение позволяют выработать индивидуальный подход к людям - никакой "гребёнки".
Опять-таки: терпение и терпимость (т.е. попустительство, молчаливое согласие) - разные вещи. :)
-------------------------------------------------------------
"Между тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем..."


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Запись 25: Плохой знак | Gabriel_Lambert - Реконструкция. Жизни. | Лента друзей Gabriel_Lambert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»