Доброго времени суток!
----------------
Прочитаны все книги? Хочется чего-то нового? Цены в книжных магазинах "кусаются"? Тогда воспользуйтесь книжной системой на сайте http://moiknigi.com . Здесь можно дарить, обменивать и продавать бумажные книги. Много городов, удобный поиск.
----------------
Принцип действия и особенности функционирования инфракрасных пассивных охранных извещателей
Инфракрасные извещатели - извещатели, которые обнаруживают тепловое (инфракрасное) излучение человеческого тела и формируют сигнал тревоги в случае, когда источник теплового излучения движется.
Пассивные инфракрасные извещатели предназначены для обнаружения человека, находящегося в пределах зоны чувствительности. Основная задача извещателя - обнаружить инфракрасное излучение человеческого тела. Тепловое излучение человеческого тела находится в пределах спектрального диапазона электромагнитного излучения с длинами волн 8-12 микрон. Это так называемое равновесное свечение человеческого тела, максимум длины излучения которого полностью определяется температурой и для 37°С соответствует приблизительно 10 микронам. Существует целый ряд физических принципов и соответствующих устройств, которые применяются для регистрации излучения в указанном спектральном диапазоне. Для пассивных инфракрасных извещателей следует использовать чувствительный элемент с оптимальным соотношением чувствительность/стоимость. Таким чувствительным элементом является пироэлектрический фотоэлемент.
Явление пироэлектричества состоит в возникновении наведенной разности потенциалов на противоположных сторонах пироэлектрического кристалла при его неравновесном кратковременном нагревании. Со временем электрические заряды из внешних электрических цепей и перераспределение зарядов внутри кристалла приводят к релаксации наведенного потенциала.
Можно четко сформулировать условия обнаружения человека с помощью инфракрасного извещателя. Инфракрасный извещатель предназначен для обнаружения движущихся объектов с температурой, отличной от фонового значения. Диапазон регистрируемых скоростей перемещения: 0,1 - 1,5 м/сек. Таким образом инфракрасный извещатель не регистрирует неподвижные объекты, даже если их температура превышает уровень фона (неподвижный человек) или если объект с температурой, отличной от фона, перемещается таким образом, что не пересекает чувствительных зон извещателя (например перемещается вдоль чувствительной зоны).
----------------
----------------
НОВЫЕ СХЕМЫ НА САЙТЕ
www.GUARDA.ru
Автоматический выключатель освещения в подсобных помещениях
Разработанное устройство, кроме простого схемного решения, отличается от известных уже нашим читателям еще и тем, что оно при закрытой двери помещения и погашенном освещении находится в обесточенном состоянии ...
Автосторож с изменяемым *звуковым рисунком* сигнала тревоги
Электронное охранное устройство работает совместно как с контактными (дверными) датчиками, так и с датчиком качания кузова. Кроме того, в нем предусмотрена возможность изменения характера звучания (*звукового рисунка*) сигнала тревоги ...
Электронный сторож
Электронный сторож выполняет функции блокировки системы зажигания, включение звукового тревожного сигнала при попытке подобрать код системы или при попытке включения зажигания. Возврат сторожа в исходное состояние после срабатывания осуществляется путем кратковременного разрыва цепи 2 потайной кнопкой SB1 ...
Автомобильное охранное устройство
Предлагаемое охранное устройство, в отличии от рассмотренного выше, не имеет потайного выключателя снаружи автомобиля. Его роль выполняет геркон SA2 с нормально разомкнутыми контактами, например типа КЭМ1. Установить геркон можно на внутренней стороне ветрового стекла, где-то возле самого его края ...
Система сбора информации от удаленных объектов посредством интерфейса RS485
Система состоит из преобразователя RS232\RS485 выполненного на оптронах (что значительно дешевле, чем применение специализированных микросхем) и собственно датчиков, построенных на процессоре ATMEL ...
Приставка - ревун
Это охранное устройство также существенно отличается от ранее опубликованных. В качестве датчика используется пьезоэлемент от звукоснимателя (или керамический излучатель ЗП-1), прижатый или приклеенный (лучше не полностью, а только с одного конца) к корпусу замка, дверце, кузову автомобиля или другому охраняемому объекту ...
СВЧ - датчик движения для охранной сигнализации
При разработке датчика ставилась задача создания альтернативы импортным датчикам движения. Ставилась задача создать датчик буквально из *мусора*, простой, надежный и дешевый, технологичный в изготовлении и почти не уступающий импортным по габарито- массовым характеристикам. Датчик реализован полностью на старой советской элементной базе, имеющейся у радиолюбителей в большом количестве. Корпусом датчика является обыкновенная мыльница c размерами полости внутренней части 54х95 мм ...
Акустический прибор охраны на микроконтроллере AT89C2051
Идея создания прибора следующая: при попытке проникновения в квартиру, воры обычно сначала пытаются ее открыть имеющимся у них большим набором ключей и отмычек. Процесс этот долгий и нудный, обычно приходится перебирать много ключей и отмычек. При вставлении отмычки в замок, прибор генерирует два коротких звуковых сигнала, после чего не реагирует на попытки открыть замок в течении 8 секунд. Если попытки продолжаются, снова генерирует два коротких сигнала и т.д ...
Датчик колебаний кузова
Автомобильная охранная система редко обходится без датчика колебаний кузова ...
----------------
----------------
Несколько советов личной безопасности
Управляя мотоциклом или велосипедом надо помнить о следующем:
* не ехать против движения;
* держаться строго правой стороны;
* оповещать об изменении движения заранее;
* не тормозить резко во избежание скольжения;
* быть внимательными к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
* быть внимательными к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
* двигаться друг за другом;
* ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
* возить сумки или пакеты только на багажнике;
* выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;
* пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;
* не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;
* держать дистанцию при движении в потоке.
Помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты и мотоциклисты.
C уважением!