• Авторизация


*** 18-05-2012 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Огонек сигарет во тьме ночной
Огонек сигарет во тьме ночной,
Двор безлюдный, такой заброшенный.
Скрип качелей услышу за спиной
И как будто шаги из прошлого.

Там, где все потерялись невзначай,
Цепь разорвана без возможности
Возвращения к юности назад,
Поменялись пути и должности.

Бледный свет от Луны во тьме ночной,
В неизвестность дорога стелется.
Вновь по ней возвращаюсь я домой
Сквозь недели, года и месяцы.
16.04.2012

© Copyright: Сергей Лис, 2012.
www.stihi.ru
Свидетельство о публикации №11205187513
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ShevaTimohina 18-05-2012-22:47 удалить
Этот нравится больше всего... Просто замечательно!
Ответ на комментарий ShevaTimohina # Кофе_в_стиле_ретро, а мне не нравится :(
Хотелось написать что-то позитивное, а получилось как-то всё грустно
Kapitan_KUK 22-05-2012-15:16 удалить
Подредактировать бы, что ли. Постоянно спотыкался об ухабы неточного ритма.
ShevaTimohina 22-05-2012-17:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Ты автор, а я читатель, стих пришелся к месту и времени=). Так что Ваше, уважаемый, "не нравится", извольте говорить себе). Я придерживаюсь другого мнения.
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Kapitan_KUK, Оо
Даже не знаю, у меня без спотыканий получается читать ))
Kapitan_KUK 23-05-2012-16:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Странно...
Damon_Starlight 04-06-2012-00:54 удалить
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Uxaby yazyka, ne ritma. Primer soglasovaniya iz samoy pervoy stroki : Esli uzh "sigaret", to "ogon'ki", a ne "ogonek", nu i tak dalee :) Nu a fraza "vozrascheniya k yunosti nazad" - voobsche ne po-russki. Po-russki - "vozvrascheniya v yunost' nazad" :)

Dame=)
Kapitan_KUK 04-06-2012-20:51 удалить
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Согласен - замечания по языку справедливые.
Но они не отменяют претензий к ритму.
Чтобы было понятно, поясню на примере.
У автора:
"Огонек сигарет во тьме ночной,
Двор безлюдный, такой заброшенный.
Скрип качелей услышу за спиной
И как будто шаги из прошлого."

А по ритму, по мелодике напрашивается:
"Огонек сигареты во тьме ночной.
Двор безлюдный, как будто навеки заброшенный.
Скрип качелей, услышанный за спиной,
Мне напомнит шаги из далекого прошлого."
Damon_Starlight 04-06-2012-21:28 удалить
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Neobxodimost' sledovat' ritmu vesch' spornaya. Tut dlya menya pokazatelen primer takix grup kak Jethro Tull i Pink Floyd. Texty u nix - polnaya aritmiya, ibo konbinatziya ritma/rifmy i "belogo stixa v ramkax odnogo i togo zhe texta, no muzyka bozhestvenno-d'yavol'skaya ;)

Dame=)
Kapitan_KUK 05-06-2012-00:48 удалить
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Мы здесь обсуждаем стихотворение, а не текст песни.
Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Damon_Starlight 05-06-2012-00:57 удалить
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Ya vse k tomu, chto v poezii ritm ne samoe glavnoe - vazhno vladenie yazykom kak instrumentom dlya sozdaniya smyslovyx i emotzianal'nyx obrazov, a ostal'noe delo rezhissury, a ritm i vovse - delo desyatoe :) Vot ya k chemu, i primerov tomu massa :)

Dame=)
Ответ на комментарий Damon_Starlight #
Исходное сообщение Damon_Starlight
Uxaby yazyka, ne ritma. Primer soglasovaniya iz samoy pervoy stroki : Esli uzh "sigaret", to "ogon'ki", a ne "ogonek", nu i tak dalee :) Nu a fraza "vozrascheniya k yunosti nazad" - voobsche ne po-russki. Po-russki - "vozvrascheniya v yunost' nazad" :)

Dame=)

Почему же должно быть множественное число "огоньки"? Там толпа что ли курильщиков в темноте? ))

И да..., хотел бы я посмотреть на это взятое с потолка правило русского языка, которое говорит о том, что словосочетание "возвращение к определенному моменту времени" должно употребляться строго с союзом "в" (возвращение в определенный момент времени), а иначе это "не по-русски". Со всем уважением - это голословие чистой воды, а даже не субъективная оценка :)
Ответ на комментарий Kapitan_KUK #
Исходное сообщение Kapitan_KUK
Согласен - замечания по языку справедливые.

OMG, в каком месте они справедливые? ))

А по ритму, по мелодике напрашивается:
"Огонек сигареты во тьме ночной.
Двор безлюдный, как будто навеки заброшенный.
Скрип качелей, услышанный за спиной,
Мне напомнит шаги из далекого прошлого."

У нас в головах разные ритмы и мелодика - это факт :)
Damon_Starlight 06-06-2012-03:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Tebe vidnee. Ya, polagayu, ogromnyi opyt prakticheskoy raboty s yyazykami ? A sporit' ya ne sobirayus' i ob'yasnyat' ochevidnye veschi :)

Dame=)
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Damon_Starlight, тогда критика будет не подтверждена фактами и станет именоваться "вкусовщиной", если говорить на издательском жаргоне :)
Kapitan_KUK 07-06-2012-23:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # нет, это не факт

это твоё ощущение
ради бога
Damon_Starlight 09-06-2012-01:23 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # Delo za malym! Poprobuy eto ubozhestvo slovestnosti izdat' ne za svoy sobstvennyi schet, a ya posmeyus' :))))

Dame=)
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Damon_Starlight, ты явно плохо осведомлен о тонкостях издательской системы России ))

Что мне издавать и каким методом - я, как ты догадываешься, сам разберусь. :) И, наверное, огорчу тебя, если скажу, что мои "убожества словесности" издаются не за деньги :) Если нечего больше сказать - предлагаю просто не читать. А пытаться раскритиковать что-либо без знания правил русского языка (пример - парой комментов выше) - просто смешно и неразумно :) Повторюсь: это субъективизм и вкусовщина. И не более того.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Сергей_Лис - Карта звуков большого города | Лента друзей Сергей_Лис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»