• Авторизация


Dialogues about life... 14-07-2010 06:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x100, 24Kb)
dialogues about life
– Жизнь – говно. То одно, то другое на голову свалится.
– Сочувствую…

that there is life
Человек привык обвинять жизнь в большинстве своих бед, но при этом забывает, что жизнь нематериальна, как процесс, и вряд ли в её задачи входит забота о человечестве. Да, у каждого из нас своя собственная жизнь, но есть еще и глобальная жизнь – биологическое течение, жизнь, как движение и развитие. Все то, что создано человеком и Богом, все созданное нами, все пережитое нашими предками – это и есть наша жизнь. Разве есть её вина в том, что у нас что-то не получается, не сбываются мечты, не налаживаются отношения с противоположным полом? Мы ведь сами виноваты в том, что совершаем, и никакая жизнь не толкает нас на это. Быть может, разумнее было бы переложить бремя виновности на обстоятельства, которые, порой, вынуждают нас на то или иное действо, либо складываются не в нашу пользу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Миксо 14-07-2010-08:47 удалить
Вообще человеку всегда проще спихнуть всё на судьбу, но это не отменит факта, что он криворукий неудачник ищущий оправданий
Linwe_Numenesse 14-07-2010-09:30 удалить
Люди вообще свойственны обвинять все и вся в своих промаха, неудачах и т.д.
Кроме себя лично
А я чаще всего себя виню,человек сам творец своей судьбы и если у меня что-то не выходит или с кем-то не выходит,значит я прикладывала к этому мало усилий.
Late_Autumn_Msc 14-07-2010-10:08 удалить
не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним.
проверено - Реально помогает!))
Ответ на комментарий Миксо # Миксо, естественно.
Куда проще сделать всех и вся виноватыми, чем признать криворуким себя. Но, порой, это действительно, настолько абсурдно выглядит...
Ответ на комментарий Linwe_Numenesse # Linwe_Numenesse, а может это такой своеобразный инстинкт самосохранения? Или завышенное самолюбие?
Ответ на комментарий Dont_worry_I_can_fly # Dont_worry_I_can_fly, я даже и не знаю, порой, как наиболее верно поступать в таких ситуациях: винить себя или обстоятельства, если честно. Иногда обстоятельства и вправду влияют так, что ты не можешь им противостоять, а иногда своей криворукостью и недалекостью сам и создаешь эти обстоятельства...
Ответ на комментарий Late_Autumn_Msc # Late_Autumn_Msc, угу)) Мне и папа говорил то же самое )
Каждый видит то, что он хочет видеть.
Дзёшико 14-07-2010-13:25 удалить
мне кажется, что лишь человек сам виноват в своих неудачах. Наши "белые и черные полосы" зависят от того, сумели ли мы "словить волну" или нет.
Люди, которые жалуются на жизнь, на самом деле выставляют счет Богу, потому что Он делает не так, как им хочется. Это та же фигня, как иногда подчиненные, которые не видят всей картины и масштаба действий, возмущаются из-за того, что им говорит делать начальник. Им кажется, что им виднее, но по-моему, как раз у них слишком мало информации, чтоб вообще что-то видеть.
Иногда то, чего мы все так не любим - боль, страдания, лишения - ведет нас к самосовершенствованию, к изменению характера, изучению себя и окружающих. Многими самыми хорошими своими качествами я обязана именно тем моментам жизни, о которых зачастую даже вспоминать не хочется. Потому что там - много боли, много страданий и лишений. Но иногда, оглядываясь назад, мне кажется, что я вижу, как в тот момент так было и много тепла и света. и именно это дало мне возможность пройти, пережить весь негатив.
Ну и опять-таки, очень многое мы ломаем в своей жизни сами. Я не буду далеко ходить, скажу, что я часто своими поступками сама себе перекрываю кислород. Так что..
Жизнь тут не при чем. Это просто дар, как таланты, возможность мыслить и говорить. Вещи, сами по себе, ничего не меняют. И даже абстрактные из них. Только человек движет и меняет эти самые вещи.
Вот.. Накалякала тут кучу всего)
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, вот если бы все оставляли такие развернутые мнения, было бы очень замечательно и интересно.
В твоем мнении я с тобой полностью согласен, ибо и сам не один раз своими же поступками многое губил, и на судьбу уповать не было смысла. Человек все-таки должен отдавать себе отчет в том, что большинство неудач создано его же собственными руками, а не винить других. Сперва нужно покопаться в себе, а уже потом переключаться на остальных.
Linwe_Numenesse 14-07-2010-13:33 удалить
_JIuc_, скорее второе.
Инстинкт самосохранение немного не так действует мне кажется
Миксо 14-07-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # А всего-то им надо поднять жопу и хоть что-то сделать.
Дзёшико 14-07-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Лис # _JIuc_, ))))
Я вообще в других стараюсь не копаться, не благодарное занятие) - ну откопаю я там что-то, а что это изменит? Других не изменишь, есть смысл менять только себя.
а не надо ни на кого перекладывать ответственность за свои поступки. по-настоящему непреодолимые обстоятельства встречаются крайне редко, а всё остальное зависит от самого человека.
Elend_Venture 14-07-2010-15:29 удалить
всегда виню во всем себя :D а иногда на всё, что угодно но не на себя, но всё чаще стала на себя, ибо вижу причина всему - я.
просто мы боимся брать на себя ответственность за нашу жизнь...поэтому спихиваем всё на её саму же)
Ответ на комментарий Её_НЕЖНОСТЬ # Lovers__Nymphs, бесспорно.
Боязнь ответственности - это, можно сказать, один из самых больших человеческих страхов в нашей жизни.
Ответ на комментарий Elend_Venture # HinKawaii, винить себя тоже надо с умом и не перекладывать вину на себя, если в действительности ты не виноват :)
Ответ на комментарий The_life_is_beautiful # The_life_is_beautiful, да, все зависит лишь от человеческого желания и стремления преодолеть навалившуюся напасть.
RustDust 14-07-2010-19:53 удалить
обстоятельства порой мы сами создаем, а ответственность иногда лежит на нас, иногда правда ситуация вне нашей компетенции.
нужно просто стать немного рационалистом и научиться трезво оценивать что к чему. это, наверное, самое сложное)
Самое мудрое- никого не винить, а относиться к происходящему более спокойно и прохладно.
как есть, так есть. Но при этом стоит не упустить шанс что-то исправить )
Andromeda_Light 14-07-2010-20:35 удалить
люди боятся нести ответсвенность за свои поступки =_=
Ответ на комментарий Stucked_in_Dreams # Stucked_in_Dreams, из разряда "чему быть - того не миновать"? ))
Ответ на комментарий Andromeda_Light # Nasto9no4ka, ни дать, ни взять.
Ответ на комментарий RustDust # RustDust, пожалуй, да. Довольно-таки сложно менять взгляды и отношение к жизни и жизненным ситуациям.
Hitto 14-07-2010-20:52 удалить
эх, если бы это было так просто)
в основном ты прав. я с тобой согласна.
но бывает, что человек всю жизнь страдает и мучается, чтобы он не делал.. и поверь мне таким людям есть повод проклинать свою судьбу.
но если человек смиренно принимает свою несчастную судьбу, он не будет ее проклинать, и других обвинять.
но таких единицы среди несчастных..
Tevi_Tamean 14-07-2010-21:46 удалить
Человек, конечно, сам творец своей судьбы и т.д. и т.п., как говорится. И, конечно, разумнее и выгоднее для нервов и самосознания брать ответственность на себя. Мы все это понимаем и помним, но ровно до тех пор пока с нами не случится что-то " из ряда вон", что поколеблет наши здраворазумные убеждения, и , конечно, значительно скорректирует нашу память, оставив в ней только то, что необходимо для решения текущей проблемы. И тут, мы, как все и всегда, бросимся обвинять нашу жизнь, судьбу, правительство, Бога. И никто нам в такой момент ничего не докажет, даже то, что когда-то мы говорили очень правильные слова о том, что мы и только мы ответственны за свою жизнь.
Hirosawa 15-07-2010-14:34 удалить
Нам проще найти виноватых везде,кроме как в себе.И хотя это осознаешь,порой,когда что-то не получается и ужасно психуешь,все равно сваливаешь всю эту кучу грязи на других.Самим неохота сидеть грязными))А надо,наверное,наоборот,отряхиваться от нее самостоятельно и делать выводы,чтобы больше не упасть в грязь лицом. Вообще мы можем многое,дело лишь в нас самих^^
Ответ на комментарий Tevi_Tamean # Tevi_Tamean, ну правительство всегда будет виновато)) Оно виновато заочно. Хотя, правильно говорят, если человек сам олень, то ему везде плохо будет и всегда найдутся виноватые в этом, какое бы правительство ни было )
Ответ на комментарий Hitto # Хиттоми, и ведь кстати да, бывает и так, что одним по жизни достается всё, а другим ничего. И как быть? Хех...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Dialogues about life... | Сергей_Лис - Карта звуков большого города | Лента друзей Сергей_Лис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»