Ритм-партии я играю уже на протяжении семи лет... – подумалось мне, и после этого всю неделю по вечерам я разучивал на гитаре сольные партии. Самоучитель в руки и вперед – играть сольник к композиции "God Knows" под фонограмму в исполнении небезызвестной Харухи Судзумии, которой подарила голос не менее известная Ая Хирано. Следом саундтрек к "Кейон", партии Юи и Адзусы. Осталось только партию Мио на басовых струнах разыграть для полного комплекта.
А что поделать? Как у истинного отаку у меня только два любимых гитариста: Мио Акияма и Рен Хондзё. Чего уж там – у нас с Реном даже гитары одинаковые: Les Paul белого цвета. Тяжеловатая, правда. Планирую все-таки, если появится возможность, подобрать себе Ibanez или Fender Stratocaster – лишним не будет.
Совершенству нет предела, есть к чему стремиться и учиться еще нужно многому. Играть на гитаре – это как писать диссертацию: для диссертации ты собираешь материал теоретический, чтобы написать хорошую работу, апробируешь на практике представленные в ней методы и подходы, чтобы удачно выступить на защите; а в случае с гитарой собираешь музыкальный материал, чтобы написать хорошую музыку, практикуешься в игре, чтобы удачно сыграть. Постоянные тренировки, тренировки, тренировки. Сначала пальцы бегают медленно, потом разрабатываются и начинают скакать по грифу быстрее, уже по памяти зажимая нужные аккорды в нужных тональностях.
P.S.: Этот пост, конечно, можно было назвать в честь Рена или Хиросавы Юи..., но ведь именно Мио некоторых моих читательниц вдохновила на освоение бас-гитары...
P.P.S.: Конференция прошла удачно. Работа представлена к публикации, а я перешел на next level: следующее выступление ждет меня в конце апреля.