Готичная женская доля
15-08-2007 20:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Готичная женская доля
Несмотря на традиционную для Б1 толпу у входа, народу в зале оказалось не так много - огромное помещение завода имени Орджоникидзе было заполнено всего на две трети, что для главного московского клуба непростительно мало. Состав публики, в свою очередь, стал неожиданностью. Evanescence, вообще, группа непонятная. После того, как их хит Bring Me To Life принес группе мировую популярность и занял самые высокие строчки в чартах по всему миру, их сразу же прозвали "Linkin Park с Эммой Шаплин на вокале". Однако, сами музыканты упорно открещивались от этого прозвища, потому что традиционное для недавно выступивших в Москве Linkin Park совмещение пения и рэп-читки использовалось группой только в этой песне, а в остальном их творчество вполне соответствовало готической стилистике с ее душещипательными текстами и тяжелыми гитарами.
Так вот, готы не соизволили покинуть обжитые лавки на Чистопрудном бульваре и предпочли выступлению американских звезд дешевое пиво из окрестных ларьков.
Вместо одетых разрисованных по строгому мрачному дресс-коду подростков, основную массу пришедших составили романтически настроенные барышни, которые в кои-то веки смогли не доверяться суровому вкусу второй половины, а самим выбрать способ времяпрепровождения на ближайший вечер. Но это, что касается взрослой публики (в пределах 25 лет), а кроме них, на концерт пришли многие более юные особы в сопровождении бдительных мам и пап.
Согласно требованию группы, в качестве разогревающей команды мог быть кто угодно, кроме металлистов с женщиной-вокалисткой.
Поэтому около восьми вечера на сцене появились суровые мужчины из группы Intacto. Все они уже не новички в музыке - к примеру, барабанщик еще совсем недавно играл в группе "Тараканы". Играют они нечто неопределенно альтернативное с лирикой и еще модным в этом сезоне гроулингом, а светловолосый вокалист коллектива, кажется, так и не определился, кем он хочет быть больше - Майком Паттоном или Джоном Дэвисом из Korn.
Кстати, оказалось, что часть явившихся на концерт, пришли именно на выступление Intacto, а один из поклонников творчества молодой группы даже посоветовал корреспонденту "Парка культуры" насладиться потрясающей музыкой коллектива, пока есть возможность, и посулил скорое появление группы в программе центральных телеканалов.
Верится, конечно, с трудом, но кто знает.
Так или иначе, но отыграв отведенные под разогрев полчаса, брутальные московские парни удалились со сцены, а выписанные из США техники начали готовить площадку к выходу мрачных металлистов.
Герои вечера появились на сцене спустя еще примерно полчаса. Одетые во все черное и с непроницаемыми лицами они являли тот эталон внешнего вида рок-группы, который на протяжении последних семи лет втюхивает зрителю канал MTV. А так же примкнувший к нему в последние годы конкурс песни Евровидение, полюбивший девиц с оперными голосами и тяжелыми гитарами. Среди музыкантов Evanescence, в смысле создания имиджа, особенно отличились гитарист, дредлоки которого спускались чуть ли не до колен и барабанщик, который даром что блондин, радовал глаз настоящей эмо-челкой, радикально закрывающей не пол-лица, как это обычно у них бывает, а всю физиономию целиком.
Кстати, барабанщик Evanescence постоянно привлекал к себе внимание не только экстравагантным внешним видом (он единственный был одет в белую рубашку), но и тем, что на протяжении всего полуторачасового выступления группы было очень хорошо, можно даже сказать, слишком хорошо слышно. Несмотря на подростковую внешность, он извлекал из барабанов звуки, достойные, по меньшей мере, группы Manowar. Остальных музыкантов практически не было слышно.
То ли строй был слишком низким, то ли звукорежиссер не доглядел, но все песни сливались в одну, в которой под сокрушительный барабанный набат Эми Ли пела, пленившие сердца школьниц по всему миру, песни о своей непросто судьбе.
Эмми Ли в отличие от своих исправно брутальных музыкантов, органичнее всего смотрелась, сидя за то и дело выкатываемом на сцену роялем, который все же наилучший аккомпанемент к песням о тяжелой женской доле. Ведь неслучайно большая часть собравшихся ждала не боевика Bring Me To Life, довольно блеклого без рэповых вставок, а слезоточивую балладу My Immortal, исполненную на бис.
В общем, если российские промоутеры снова соберутся привезти Эми Ли сотоварищи в Россию, то хотелось бы, чтобы этих самых товарищей с ней не было, а компанию ей составил только рояль, который, вероятно, занимал один из стоявших подле клуба автобусов. Тем более, что трепетные фанатки все равно куда как больше уважают акустику, чем невнятное электричество. Во всяком случае, из реплик, звучавших от выходивших из клуба зрителей, следовал именно такой вывод.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote