Пара кадров начального ролика:
[показать]
Любопытно - в оригинале проект ковчегов называется Атлас, а в русской версии почему то Эдем.
И ещё выживший значится в 5 капсуле, хотя там труп - а мы вылазим из первой:
[показать]
Этот кадр в движении смотрится просто мега круто:
[показать]
Далее встречаем Дэна, у него на машине прикольное граффити - хотя не понятно, почему верхом на бомбе, а не на метеорите %) Ещё на скрине список медикоментов, который дают нефтянники - можно было их и не просить, сами бы это все нашли. НУ и Думер немного увеличенный - прикольно, там даже пружинка прорисована:
[показать]
Дэн ведет учет задавленных мутантов:
[показать]
А Безбашенные ведут учет задавленных Дэнов с сотоварищами:
[показать]
Иногда игра выглядит как арт:
Гараж Безбашенных
[показать]
Хагар - бензоколонка,СТО и придорожный бар - вот и вся деревушка:
[показать]
Симпатичные персонажи Хагара и их мультяшная мимика:
[показать]
"Смотри, Апофис!":
[показать]
Отправился в пешую прогулку. По пути на первое задание узрел графити на нижней стороне моста - любопытно, неужели в постапокалиптическом мире больше нечем заняться? %)) Этож надо было туда забраться:
[показать]
У входа к убежищу Призраков стоит их тачка, можно разломать кулаками - первая уничтоженная машина в статистике:
[показать]
Первая враждебная группировка - Призраки. Размалеваны как индейцы:
[показать]
[показать]
Вооружены эти ребята слабо - метательные ножи да пистолеты. Некоторые из них и сами это понимают и грустят:
[показать]
Но в упорстве им не откажешь, даже раненные, продолжают вести бой (впрочем, как и представитили других группировок):
[показать]
Ну а вооруженные ножами берут юркостью и быстротой, такими должны были быть импы в Doom3... (на самом деле они отпрыгивают от стен и катаются на фуникулерах, но поймать их для фотосессии в этом положении мне не удалось - стесняются камеры):
[показать]
[показать]
К сожалению для Призраков, заканчивается все всегда одинаково:
[показать]
Ореалом обитания Призраками избран полуразрушенный отель "Резерфорд":
[показать]
На сколько могли, они привели его в порядок. Получилось довольно уютненько:
[показать]
[показать]
По всей видимости статуя самого Резерфорда:
[показать]
Неясно, едят ли Призраки людей, или просто сдвинуты по фазе, но на верхнем этаже у них расположена такая вот чудная экспозиция:
[показать]
[показать]
Вобщем, обычная постапокалиптическая шпана с амбициями. Непонятно только откуда у этих одичавших аборигенов дерижабли и воздушные шары:
[показать]
[показать]
И для какой цели служит эта штуковина?
[показать]
Ещё на стене одной из комнат отеля запрятана такая надпись (намек на находящуюся поблизости пасхальную комнату вольфа?):
[показать]
С площадки фуникулера можно разглядеть редкую в игре копипасту. А-я-яй, id:
[показать]
Кто-то не соблюдал технику безопасности (прямо под фуникулером):
[показать]
Вернувшись с задания обнаруживаем неладное:
[показать]
Горит здание бензоколонки:
[показать]
Оказывается, пока нас не было на Хагар напали неизвестные до селе бандиты:
[показать]
Необошлось без жертв, хотя, этот чувак все равно был единственным, который не захотел со мной знакомиться:
[показать]
[показать]
Теперь он без сознания, что тоже не способствует знакомству (но искать медикоменты для него почему-то приходится именно мне):
[показать]
Дэн после нападения немного не в себе, позаимствовав монокль у раненного, он похоже в упор не видит ни меня, ни горящей бензоколонки:
Поговорив с Дэном отправился в соседнее поселение - форт Нефтяников. Форт находится на возвышении и закрыт со всех сторон - поэтому на него никакие бандиты не нападают, в отличии от Хагара:
За безопасность приходится платить комфортом - тут мягко говоря не просторно. Да и парень, починяющий багги, врятли сможет на нем куда то выбраться через эти желтые железяки. Ну, зато у них есть нефть, наверное. Хотя нефтяная вышка(?) какая-то невзрачная:
Зато здесь нам наконец дадут дробовик, самое использумое оружие в игре:
Я чуть не застрелился от радости:
Жители деревни отправляют нас на территорию Безбашенных - татуированные "англичане" занимают обширную территорию, видимо какой-то комплекс, образовавшийся вокруг нефтедобычи. У этих ребят уже и дробовики и автоматы встречаются, да и вообще они более агрессивные - догадались не просто палкой махать, а поджечь её %)) Молодцы, они бы Призраков уделали, если надо было бы:
Одежда почему-то навевает ассоциации с приключениями в духе Тома Сойера, хотя, конечно, врятли этот гражданин ведет столь же невинный образ жизни:
Фотографировать их несколько затруднительно, потому как они довольно бодро стреляют. Но этого парня я не мог не снять, мой любимый персонаж, что-то среднее между фанатом Манчестер Юнайтед и Раммштайн:
Feuer frei!
Любопытная татиуровка:
Безбашенные следят за чистотой:
И гигиеной, на сколько это возможно в пустоши:
Главное их помещение это гараж, причем обжит он был похоже с боем - т.к. по всюду на пути к нему встречаются надписи типа "Иди отсюда!" и "Только для своих!" - значит кто-то настойчиво туда перся когда-то:
Так же на подконтрольной территории расположена радиовышка с пристройкой-судя по всему баром:
Но там Безбашенные видимо не бывают, т.к. это местечко обжила пара мутантов. О самих мутантах чуть позже, а здесь важно, что они жрут Джуно - пропавшего нефтяника:
Этот вид, открывающийся с места входа в гараж Безбашенных, вызывает сразу два вопроса:
1 - Если игрок просыпается сразу после поднятия ковчега из под земли, почему ковчег выглядит плотно вмонтированным в гору, как будто он там уже давно?
2 - Почему при пробуждении игрока встречают Призраки и Хагар, а не Безбашенные - их гараж буквально через дорогу от ковчега.
С эффектными спецэффектами взломав замок проникаем внутрь:
Внутри встречаются неординарные личности:
Провожу среди них сеансы шокотерапии:
Джедай, однако! Да ещё с автоматом:
Но не смотря ни на что, чуваки сделали бронированную тачку с пулеметом, так что видимо голова у них ничего варит и руки откуда надо:
Лосто-цифры:
И сразу рядом с ними намек на вторую пасхальную комнату:
На выходе из гаража пара парней возится с квадроциклом.
Я все-время думал, что это они мой квадрацикл обшаривают, но ведь выход то из гаража с противоположной стороны от входа - тоесть квадрацикл остался совсем в другом месте. Сообразив, я сгонял туда - и точно! Мой квадрацикл оказался на месте. В результате заимел солидный автопарк:
Прикатил на квадрацикле к первой канализации. Её стережет загадочный дед:
Загадочность его в том, что когда я вылез обратно, ни деда, ни моего квадрацикла рядом не оказалось. Я было уже связал эти два события, но позже выяснилось, что квадроцикл Безбашенных просто исчезает после любой отлучки с пустоши - его никак не сохранить. Но дед теперь у меня всегда будет ассоциироваться с кражей квадроцикла %)
В канализации обитают Мутанты - самые жалкие и беспомощные создания из всех имеющихся.
Скорее животные, чем группировка. Максимум на что они способны это схватить дубину
или метнуть нож:
Юркие и проворные, эти ребята мрут пачками:
И их даже немного жаль. "Погладь мутанта!"
Забавная промашка - огромное ОКНО в КАНАЛИЗАЦИИ, через которое бьет ослепительный солнечный свет:
Следующая миссия по подрыву ворот, пригрождающих путь в Источник, проливает свет на нападение на Хагар:
Ворота, размалеванные в цвета Безбашенных, заняты кланом Саванов:
Саваны - загадочные ребята и на данном этапе игры о них мало что можно сказать. Если у Призраков и Безбашенных буквально на лице все написано, то тут лица невидать - и это тоже кое-о-чем говорит %) В любом случае это самая опасная и вооруженная группировка из всех встречащихся ранее, из-за чего сфотографировать их ещё труднее.
Не ясно, как Хагар перенес их атаку. У них даже базука есть!
Разворотив ворота отправляемся в источник, самый крутой город всей пустоши!