• Авторизация


? 11-06-2007 02:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От себя никуда не спрячешься, поэтому все то, что мы создаем – это мы сами. Казалось бы, ну как можно судить о художнике по его картинам, а о писателе по его произведениям, ведь то и другое зачастую всего лишь выдумка, нереальность? Я все-таки склоняюсь к мнению, что можно. Так получилось, что читала подряд книги одного автора и заметила такую закономерность: главный герой, как правило, - серый, никчемный человек, можно даже сказать неудачник, однако в итоге оказывается, что он по-своему уникален; он так же одинок и презирает толпу, иногда складывается впечатление, что весь мир против него; обязательно главный герой пытается убежать от всего, в том числе и от себя и т.д.. Если мое утверждение верно, то все перечисленный черты присущи этому автору. Может я и не совсем права, потому что прочла пока 3 книги, читаю 4-ую. Когда-нибудь замечали что-то подобное?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
AutoExec 11-06-2007-12:18 удалить
Конечно, очень часто писатели, музыканты и художники проецируют часть своей личности на личность главного героя(во как!). Иногда они приписывают герою своего произведения черты, которыми сам автор хотел-бы обладать... естественно это относиться чаще к хорошим книгам, картинам и т.д., ведь там автор переживает судьбу героя, он начинает чувствовать, думать как он, так-что все, что ты сказало по-моему верно!
beZsonnica 11-06-2007-12:51 удалить
AutoExec, )))))))))главное что это не сказывается на самих книгах...всё равно они безумно интересные))))))))))
AutoExec 11-06-2007-13:10 удалить
beZsonnica, ну если человек сам-по себе интересный, талантливый, то все ,что он напишет будет интересно! А что-за писатель? А-то хочеться что-то почитать, а уже не знаю чего... Не Паланик случаем?
beZsonnica 11-06-2007-16:59 удалить
AutoExec, хм, ну да=)....как догадался?
PaLoVammA_SyDaN 12-06-2007-02:07 удалить
Полностью с тобой согласна...Лермонтов...все его стихи ...одиночество.....буря....мятеж, А Печорин....сдаётся мне, что Михаил Юрьевич сам себя описывал.....поскольку я многое из его биографии прочитала...Глаза....глаза...описание глаз...это и есть его глаза самого Лермонтова....неуловимые...ни один художник не смог запечатлить его взгляд....сделать иллюзию живого глаза....))Также и у Печорина...никто не мог понять что у него на душе, что выражает его взгляд в эту минуту....чёрные омуты....в которых царила вечная загадка...
AutoExec 12-06-2007-12:00 удалить
beZsonnica, да так... я-ж фанат Паланика, а когда стала описывать героев, я сразу на Чака подумал;) Ты какие прочитала? Бойцовский клуб, Колыбельную, Удушье?
beZsonnica 12-06-2007-23:22 удалить
PaLoVammA_SyDaN, да-да..я как-то статью одну читала, там была биография Лермонтова..нашла очень много схожих черт...он часто любил разбивать сердца наивным девушкам...))))
beZsonnica 12-06-2007-23:25 удалить
AutoExec, Я прочитала Дневник, Уцелевший и Колыбельную....сейчас начала Бойцовский клуб. Хороший писатель..мне он тоже нравиться
JenyaSheva 16-06-2007-11:58 удалить
Надо будет почитать... А вот понять человека по его произведениям... хм... не знаю, не знаю...
-Никогда- 27-06-2007-00:08 удалить
Мне кажется, что писатель не всегда олицетворяет главного героя с собой или себя с главным героем. Но разумеется он вкладывает толику своих личных переживаний и мыслей в сюжет. Я думаю, что отличный писатель тем и отличается от писателя просто хорошего, что он умеет выдумывать персонажей от и до, включая самые потаённые уголки их придуманных душ, самые незаметные мотивации их придуманных поступков, самые глубокие впечатления их придуманных жизней. Это дико сложно)
beZsonnica 27-06-2007-02:14 удалить
-Никогда-, ну в чем-то ты прав....я вот думаю, что такая иллюзия складывается от того, что в каждого героя писатель вкладывает свой нажитый опыт, мысли))ведь нельзя писать о том чего не знаешь?))
-Никогда- 27-06-2007-02:29 удалить
beZsonnica, думаю, при очень хорошем воображении можно написать о чём угодно)) Создание героев, всё же, это умелое манипулирование ингредиентами при варке их души.. лидерство---ведомость, страстность---холодность, сообразительность---тугодумность.. Выставление определённых значений на этих и многих других шкалах и составляют личность героя.. Вроде просто, но нужно всегда помнить эти характеристики.. которые со временем должны изменяться под влиянием обстоятельств и сюжетов, у которых есть такие же свои шкалы ) И это только скелет повествования, на который ещё предстоит нарастить мясо из нитей сюжета с кожей из нюансов, намёков, полутонов... В общем, гораздо сложнее постоянно держать в голове по-определённому-рецепту-сваренную душу главного героя (или нескольких), чем просто проецировать на него свою.. Короче говоря, написание книги это ооочень сложный процесс))) Не видать нам Империи Демонов))
beZsonnica 27-06-2007-02:41 удалить
-Никогда-, написание хорошей книги действительно сложный процесс))).....я думаю профессионалу, или проще говоря мастеру,это не составит труда. Но ты знаешь мне все же кажется, что не зависимо от таланта писателя, он в какой-то мере должен примерять на себя образ героя, для того что бы он получился ярче, правдоподобней что ли)))Я думаю что это даже получается само собой, произвольно...хотя...может все куда проще.......все гениальное просто))
-Никогда- 27-06-2007-02:47 удалить
beZsonnica, :О) К сожалению, ответа я не знаю ибо сам я далеко не хороший писатель:О)) И даже недостаточно хороший фантазёр, чтобы примерить на себя образ писателя, примеряющего на себя образ героя:О).. *огорчённо вздохнул* Что там у них, мастеров, в головах творится?...
beZsonnica 27-06-2007-02:56 удалить
-Никогда-, эх, мне бы тоже узнать....ты знаешь, я думаю, это мы тут рассуждаем и философствуем как и что кто пишет, а на самом деле все очень просто...люди живут этим, и наверное творения создаются ими легко, под наплывом вдохновения....ведь каждый из нас когда занимается тем что, у него хорошо получается и нравиться, редко задумывается какой такой особенный смысл вложить...можно ли сравнивать...но я под наплывом могу нарисовать что угодно, при этом вкладывая часть своей души..... а потом уже осознать и понять полностью сделанное
-Никогда- 28-06-2007-03:20 удалить
beZsonnica, я вод "под наплывом", во вдохновении пару дней назад писал свою Империю Демонов, и всё равно нужно было думать как да что да где да каким образом) Подбирать слова, упорядочивать мысли, что-то оставлять напотом.. Хотя вдохновение сильное было)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ? | beZsonnica - записки из прошлого | Лента друзей beZsonnica / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»