Некоторое время тому обратно был один герой. Героизм его, собственно особой оригинальностью не отличался. Оригинальностью отличалось умение выразить движение души жестом. Как в балете. Там бывает на сцене - схватят и несут так, что тут уж зрителю все понятно и без слов - выебать хотят. Или допустим так прыгнут, что ясно - всей вашей римской империи пиздец. Вот и тут так было. Только без прыжков и поддержек. И он всем этим делом пользовался.
Например выражение "и хуй с тобой", которое он часто адресовал женщинам, расставаясь, всегда подтверждалось жестом дарителя дорого предмета собеседнице. Действовало безотказно. Несчастные, живо представляя ужас обнаружить у себя по утру кроме сисек еще и хуй, разбегались, забыв спросить про оплату неисчислимых своих женских счетов.
А еще герой живо пользовался своим умением смотреть на часы. Тут важно, что во-первых. Чтоб часы были сильно дорогие, это надо продемонстрировать заранее и старательно о них забыть. А потом надо все-таки, не совладав с собой, посмотреть на них взгядом собаки, какающей в людном месте. Зверю вроде неловко слегка, но чувствуется что ему сильно надо чего-то сделать. И одновременно видно, что ей насрать на всех. Это тоже чувствуется, причем не только во взгляде. Собственно, это и так видно. С людьми, обладающими таким взором, заключают миллионные контракты без независимого аудита.
Третий его жест, девушки опять не о вас, извините. Вы, как это ни странно, занимаете всего лишь треть жизни. Две трети ее у мужчин заняты зарабатыванием бабла, чтобы было потом чем распускать перед вами красивый хвост. Закольцевали вроде.
Не совсем. Бабло - оно ж и в африке бабло. А в той же африке женщине достаточно подарить бусики и она пойдет плясать до утра, как одурелая кошка. Или кольцо в нос подарить. Закольцевали, таки умело женщину, фух..
Так вот, что важно уметь еще - дружески пожимать руку на уровне плеча. Тут главное - соотношение статусов. Пожимаемый, понятно должен иметь статус на уровне облаков, а пожимающий на уровне непонятной какашки. Взгляд не важен. Можно улыбнуться. Некоторые пердят, но я этого не советую. После акта надо стремительно выйти, оставив обьект в недоумении. Мысли заоблачного субьекта движутся в следующем перечислении.. Кто это.. зачем это.. И наконец.
А вдруг, это...
После чего за вами вдогон высылают служебную машину. Потому, что хуй его знает...
Герой наш, кстати закончил жизнь плохо. Однажды он, будучи с утра не при часах, бабах и министрах двигался в направлении пивного ларька, с целью облегчить себе невыносимую тяжесть утреннего бытия. Там он дружески пожал плечо всем немногочисленным, у которых тоже в нутри все горело, посмотрел на часы и послал всех на хуй. Но очередь к пивному ларьку с утра в россии это тебе не бабы, бабки и министры. Тут дело серьезное.
Поэтому ему скучно сказали
- Ты че, нах.
И ударили, после чего он начисто тратил координацию движений и способность к жестам. Когда он выписался ему пришлось пойти работать преподавателем околотворческого мастерства в школу юных. Больше никуда не взяли. Юные, кстати тоже не в восторге от отсутствия жеста в этой истории.
Действительно, история нелепая. К тому же плохо рассказанна. Хорошо сделанная литературная история заканчивается обычно тем, что человек или умер или уехал. В крайнем случае женился. А если он ничего этого не сделал, так это плохая история. Вернее, она плохо сделана.