• Авторизация


Рок музыка с христианской точки зрения 20-05-2007 10:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Музыка - одна из самых вдохновенных форм искусства. Своим ритмом, мелодией, гармонией, динамикой, разнообразием звукосочетаний, колоритов и нюансов музыка передаёт бесконечную гамму чувств и настроений. Её сила заключается в том, что, минуя разум, она прямо проникает в душу, в подсознание и создаёт настроение человека. Соответственно своему содержанию музыка может вызывать в человеке самые возвышенные и благородные чувства, содействовать, например, молитвенному настроению, или, напротив, может вызвать самые греховные и тёмные желания.
Мелодичный музыкальный аккомпанемент с самых незапамятных времён сопровождал молитву и служение Богу (Быт. 4:21, 31:27; Исх. 32:18; Суд. 11:34; Екк. 2:8).
Живший за тысячу лет до рождества Христова царь Давид, наделённый Богом выдающимся поэтическим талантом, сочинял вдохновенные молитвы-псалмы, сопровождая их игрой на гуслях ("псалтыри"). Став впоследствии царём в Израиле, Давид ввёл в богослужение пение псалмов и учредил при Иерусалимском храме должности регулярных певцов и музыкантов. Пользуясь большим успехом, псалмы Давида стали неотъемлемой частью как ветхозаветного, так позже и христианского богослужения. В обработке, главным образом, русских церковных композиторов многие псалмы Давида и по сей день украшают православные богослужения.
Священное Писание поощряет спокойное, молитвенно-настраивающее пение. Так, например, апостол Иаков советует: "Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы". Подобный совет мы читаем у апостола Павла: "Назидайте себя псалмами и славословиями и песнями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (1 Цар. 16:16-23; 2 Цар. 6:5-23; 2 Цар. 22:1; 1 Пар. 6:31; 2 Пар. 29:25; Иак. 5:13; Еф. 5:19; Кол. 3:16).
Философ Платон (427-347 до рождества Христова) считал, что Бог вложил в человека расположение создавать и сочетать звуки не как попало и случайно, но в подражание гармонии духовного мира. Аристотель (384-322 до рождества Христова) отметил значение музыки в деле образования молодёжи. В своей "Политике" он писал, что "влияние музыки настолько велико, что разные её формы и жанры можно классифицировать соответственно их влиянию на характер человека".


Современные медицинские эксперименты установили факт благотворного влияния спокойной классической музыки на процесс выздоровления человека. Об этом пишет, например, доктор Клайд Нэш-младший, хирург при больнице Святого Луки в Кливленде, штат Огайо. Другой врач Мэтью Ли, директор Нью-Йоркского университетсткого медицинского центра говорил: "Мы имеем возможность подтвердить благотворное влияние музыки в устранении осложнений во время болезни, в укреплении здоровья пациентов и в сокращении срока их больничного пребывания".
Конечно, "музыка не магическое средство", - говорит музыкальный терапевт из Кливленда Дефория Лейн, - "но как в больнице, так и дома она является мощным средством лечения молодых и престарелых". Несколько лет тому назад в американских журналах писали об экспериментах влияния музыки на растения. Было установлено, что спокойная музыка содействует росту и развитию некоторых кустов и цветов, а от буйной музыки они чахнут. В Германии стали употреблять спокойную музыку во время дойки коров. Эти эксперименты говорят о том, что не только люди реагируют на музыку.
Новард Хансен, бывший директор Истмонской музыкальной школы, комментировал в Американском журнале психиатрии: "Музыка - это особенно трудноуловимое искусство, обладающее неисчислимыми эмоциональными коннотациями. Она состоит из многих элементов, и, в соответствии с их пропорцией, она может успокаивать или ободрять, облагораживать или вульгаризировать, располагать к медитации или буйству. Она - мощная сила как для добра, так и для зла" ("USА Тоdаy", 11.10.1985).
Музыка - это не только развлечение, но в известной мере и "проповедь". Она неизменно выражает мировоззрение композитора и может быть сильным оружием как добра, так и зла. Бог, вдохновляя благонамеренных композиторов, через их музыку влияет на духовное настроение людей. Но и сатана пытается сделать то же самое через людей, отвернувшихся от Бога. Хотя каждый вправе придерживаться своих личных вкусов при выборе музыки, однако нельзя терять здравый смысл в объективной оценке музыкальных произведений.
Христианин должен уметь различать благое от порочного как в музыке, так и в кинофильмах, в искусстве и литературе. Во всех этих отраслях искусства часто наблюдается смесь доброго и злого, и христианское убеждение должно всегда подсказать, где следует провести черту. В этом религиозное чувство, направляемое Священным Писанием, является верным руководством для христианина.
Факты показывают, что рок-музыка стимулирует половую распущенность. Согласно журналу "US Nеws And Wоrld Rеpоrt" от 19.03.1990, "в данное время существует 13 рок-групп, названных именами мужских половых органов, 6 - именами женских половых органов, 4 - вариантами слова сперма, 8 - связаны с абортом, одна - именем болезни матки, 10 групп названы в честь разных сексуальных актов, а 8 включают в свое название ругательные матерные слова". Современная рок-музыка насыщена элементами внебрачного совокупления, супружеской измены, садизма и мазохизма, гомосексуализма, изнасилования и некрофилии. Нередко рок-песни поощряют совершать секс с кем хочется. Например, песни Марвина Гэйла - "Sеxuаl Hеаling, "Quееn" - "Bоdy Lаnguаgе", Джорджа Майкла - "I Wаnt Yоur Sеx", Мадонны - "Chеmicаl Rеаctiоn", "Whitеsnаkе" - "Still Оf Thе Night", композиции Принца и бесконечное количество подобных проповедуют одно: половую распущенность. Очевидно, что в произведениях большинства композиторов рок-н-ролла распутство приукрашено и преподносится как нечто привлекательное. Параллельно с этим происходит полная деградация понятий: женщина, мать, девушка, невеста. Все они становятся объектами безудержной животной половой страсти. Например, песни "Еаt Ме Аlivе" (Ешь меня живьем) и "Judаs Priеst" (Иуда-священник) воспевают половой экстаз, в который приходит извращенец, когда с револьвером заставляет других выполнять его желания. Чтобы не смущать читателей, мы пропускаем здесь другие цитаты, документирующие эту сторону рок-музыки. Аллан Блум прав, когда утверждает, что "в основном рок-музыка содержит лишь один варварский призыв: жаждать секса. Здесь не любовь, а животная половая страсть, самая примитивная и необузданная... Пользуясь авторитетом законной развлекательной индустрии, рок-музыка преподносит детям на серебрянном блюде именно то, против чего предупреждали их родители и объясняли, что это для них преждевременно... Молодые люди сознают, что рок-музыка имеет ритм полового общения...". Никогда в прошлом не существовало искусства, направленного так явно на совращение молодёжи. Слова песен то прямо, то косвенно описывают акты удовлетворения половых желаний и преподносят эти акты как совершенно естественные и законные для них. И это преподносится юношам, которые ещё не приобрели самых элементарных понятий о любви, браке и семье. Эта музыка влияет на молодых больше, чем открытая порнография. Молодые люди больше не нуждаются в наблюдении затем, как ведут себя взрослые. Теперь они в состоянии сами всё это перепробовать. Пусть старые развратники продолжают наслаждаться срамными зрелищами. Теперь активная половая жизнь - область молодежи. Им нужно одно - поощрение". Концерт группы "Guns'N'Rоsеs", состоявшийся 02.07.1991 в городе Сент-Луис штата Миссури, закончился ужасным разгулом 2500 рассвирепевших молодых людей, в результате чего пострадало 60 человек. Журнал "Rоlling Stоnеs" сообщил, что участники этого концерта "пришли в неистовое состояние, бросая бутылки, уничтожая сидения, разрывая кусты, поджигая и ломая музыкальные инструменты... Погром продолжался более часа, пока не прибыл отряд особой полиции и не навёл порядок". ("Rоlling Stоnе", 22.08.1992). Подобное буйство является далеко не единственным случаем. Неистовства на рок-концертах иногда приводят к убийствам. В городе Джеферсон-Тауншип, штата Нью-Джерси, юноша Фома Силливан заколол ножом свою мать Бетти Анн в подвале их дома. Затем он поджёг диван с целью сжечь дом и так убить своего отца и младшего брата и, выбежав из дома, покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены на руках. Всю неделю до этого преступления Фома напевал рок-песенку о крови и убийстве матери. Позже полиция выяснила, что Фома был талантливым студентом, отличным спортсменом и состоял в скаутах. Он стал как-то увлекаться музыкой "тяжёлого металла". До совершения преступления он поведал своим друзьям, что сатана явился ему и велел убить свою семью. Разные формы насилия всё больше пестрят в рок-музыке. Так, например, в песне, озаглавленной "Я убиваю детей" группы "Dеаd Кеnnеdy" мы слышим: "Я убиваю детей. Я любуюсь, когда они умирают. Я убиваю, чтобы заставить плакать их матерей. Я давлю их под колесами моего автомобиля и с удовольствием слушаю крики их. Я кормлю их отравленными конфетами и порчу их праздник Халловин. Я убиваю детей, ударяя их головой об двери. Я убиваю детей и с нетерпением жду, чтоб добраться до вашего". В альбоме "Hеll Аwаits" группы "Slayеr" слышен призыв: "Без всякой видимой причины, просто убивай и снова убивай. Даже если ты переживёшь мои зверские порезы, я буду тебя преследовать до конца". На пластинке "Irоn Маidеn" герой песен Еddie - человек, убивающий с огромным наслаждением. Согласно специалистам по сатанизму, песня пластинки "АC/DC" озаглавленная "Night Prоwlеr" ("Ночной хищник"), вдохновляла убийцу Ричарда Рамиреза убить около 30-ти человек. В этой песне есть такие слова: "Никто тебя не предупредит,никто не крикнет "Тревога!" - пока ты не почувствуешь, что стальное лезвие торчит из твоей спины. Я - хищник, охотящийся за тобой". Одно из исследований показало, что из 700 самых популярных песен "тяжёлого металла" 50 процентов говорят об убийстве, 35 процентов о сатанизме и 7 процентов о самоубийстве. Профессор лирики Нью-Йоркского университета Шелия Дэвис убеждена, что "необходимо обратить самое серьёзное внимание на содержание популярных песен и учесть не только, к чему они призывают общество, но в особенности те результаты, которые эти призывы приносят". ("USА Тоdаy", 11.10.1985). Национальный Совет Церквей опубликовал исследование, из которого видно, что возрастающее агрессивное поведение молодёжи является прямым результатом буйного содержания современных фильмов и музыки ("USА Тоdаy", 11.10.1985). Параллельно с внешней агрессивностью разрушительное настроение может оказаться направленным против самого слушателя музыки. Некоторые композиторы рок-музыки проповедуют самоубийство - иногда намеками, а иногда прямо. Так, например, композитор Оззи Осборн в песне "Suicidе Sоlutiоn" говорит: "Самоубийство - это единственный путь к освобождению". В песне "Suicidе's Аltеrnаtivе" поётся: "Мне надоела жизнь - она несносна. Я подавлен и устал - никому до этого нет дела. Я противен сам себе - не хочу жить. Надоела жизнь - пора умереть. Самоубийство - это выход". "Пожертвуй жизнью и соверши самоубийство. Сделав это во имя сатаны, ты станешь бессмертным, как и он !" - так поётся в одной из песенок, посвященной Люциферу группой "тяжёлого металла". Исследования психолога доктора Ханнелора Васс, признанного специалиста в области процесса умирания, показывают, что хотя только 17 процентов молодёжи слушает музыку с явно разрушительным содержанием, среди юных преступников количество слушающих такую музыку достигает 40 процентов. Кроме того, почти половина опрошенных лиц признала возможность, что подобные песни могут действительно склонить к самоубийству неуравновешенных или подавленных печалью молодых людей. В результате подробного опроса молодых людей доктор Васс заключил, что очень важно родителям следить за тем, что слушают их дети, и обращать внимание на проявление ими каких-либо ненормальных симптомов. Подобные исследования побудили Национальную Ассоциацию Образования заключить, что около 6000 самоубийств юношей в год, вызвано влиянием нигилистской и фаталистической музыки. Известный психиатр из города Палм-Спрингс, штат Калифорния, доктор Мортон Курлан, пациент которого Джон Макколлум после слушания пластинки Оззи Осборна покончил с собой, заявил: "Несомненно, что садо-мазохизм, кровь и насилие приносят большой доход фабрикантам пластинок и видео-фильмов рок-музыки. Однако эти произведения способны столкнуть в пропасть эмоционально неуравновешенного молодого человека". Как известно, миллионы современных молодых людей страдают внутренним разладом. Здесь следует учитывать, что отчуждённое, нигилистическое и разрушительное содержание музыки стиля рок отражает фактическое настроение и жизнь звёзд рока. Например, биография "Pink Flоyd" - "Sаucеrful Of Sеcrеts", написанная двумя руководителями этого ансамбля, приводит яркие примеры личных трагедий в жизни тех, кто одобряет эксцессы. Авторы Шварц и Импи замечают: "Из разговора с некоторыми музыкантами, замешанными в сатанизме, а также из бесед со специалистами, исследователями и психологами, с которыми мы советовались, ясно вырисовывается следующая картина. Все, кто сатанизм предпочитает христианству, жаждут немедленного удовлетворения своих желаний: денег, власти и жизни без контроля. Многие из опрошенных звёзд рока мечтают жить в сказочном мире несметного богатства и согласны умереть молодыми в расплату за полученные ими блага". Справедливость подобных высказываний становится очевидной при ознакомлении с некрологами звезд рока. Многие из них преждевременно умерли от алкоголизма, принятия наркотиков или от аварий, случившихся в результате злоупотребления ими. Сами названия некоторых групп "тяжёлого металла", известного ещё под именем "металл смерти", говорят о прославлении смерти и разрушения. Вот примеры: "Blеssеd Dеаth", "Cаrnivоrе", "Cоrоnеr", "Dеstructiоn", "Маcе", "Маlicе", "Оvеrkill", "Rоttеn Cоrpsе", "Sаcrificе", "Viоlеncе" и так далее. Журнал Американского медицинского общества пишет: "Разрушительное и сексуальное содержание видео-рока смущает многих. Одно из исследований показало, что среди 200 рассмотренных видео-фильмов насилие преобладало в 57 процентах, а сексуальные сцены в 75 процентах... Половина женщин, выступавших в этих фильмах, были одеты вызывающе... Есть основание видеть прямую связь между разрушительным содержанием телефильмов и последующим агрессивным поведением молодёжи". В этой же статье приведены примеры говорящие о том, что зверские убийства были совершены в результате очарования музыкой "тяжёлого металла". Причём иногда преступлениябыли совершенны сразу после просмотра фильмов видео-рока. Доктор Гербнер и его помощники видят отрицательное влияние подобных фильмов и музыки на взаимоотношения между людьми в современном обществе. Психиатр из штата Теннесси заявил на Сенатской комиссии, что "тяжёлый металл" является ядом для неоперившихся молодых людей, а также для людей, злоупотребляющих возбудительными средствами. "Эта музыка подобна добавлению бензина в пламя, которое горит ненавистью и озлобленностью", - сказал доктор Павел Кинг, профессор-ассистент клиники детской психиатрии при Теннессийском университете. По словам доктора Кинга, 80 процентов его молодых пациентов слушали ежедневно музыку "тяжёлого металла". Для христианина нет сомнения, что богохульство, пошлость, разврат насилие, проповедуемые современной рок-музыкой, идут в разрез с божественным планом спасения людей. И несмотря на то, что злоупотребление наркотиками представляет такую большую проблему в современном обществе, рок-музыка продолжает поощрять их употребление. Общественным деятелям пора понять, что рок-музыка несёт значительную долю вины в современной наркомании. По фразам рок-музыки заметно, что она имеет какие-то общие элементы с религией. Такая музыка, например, признает высшую силу, управляющую миром. Однако, быстро становится очевидным, что здесь воспевается не Бог как Высшее Доброе Существо и даже не слепая "судьба" языческих поэтов, а нечто или некто мрачный и жестокий. На периферии основного русла рок-музыки есть группы с крайне антихристианским уклоном. Какофония некоторых групп "тяжёлого металла" пронизана мотивами оккультизма и сатанизма. Эти леденящие звуки тянут в самую преисподнюю тех, кто заслушивается ими. Вот некоторые примеры применения ритуалов чёрных месс. Во время концерта группы "Gwаrt" один из участников на сцене отрезал изображение человеческой головы от чучела и сделал нечто подобное кроплению кровью на зрителей концерта. Затем участники группы черпали кровь убитого и, мазав ею свои лица и тела, пили её. Затем члены оркестра приводили животных на сцену и вырывали из них кишки. Ещё в 1966 году Джон Леннон хвастался, что христианство уйдёт и что группа "Bеаtlеs" будет более популярна, чем Христос. Пропускаем его дальнейшие надругательства над Христом. Как известно, он трагически погиб в декабре 1980 года. "Рок всегда был дьявольской музыкой" - заявил в 1976 г. Давид Боуи, который является одной из самых больших звёзд рока. По свидетельству журнала "Spin" (январь 1991), певец Данциг в произведениях вроде "Аm I Dеmоn", "Моthеr" и других подобных превозносит оккультные ритуалы и духовную анархию. В одном из богохульных видео-фильмов женщина, стоящая у подножия креста, оглядывается наверх и, вместо Христа, видит изображение демона, свисающего с креста с распростёртыми руками. Очевидно, цель этой сцены - внушить зрителю отрицательное восприятие крестного знамения. Известно, что рок-музыка с самого начала своего появления была бунтарской и ополчилась против авторитета родителей и общества. Теперь же некоторые из новых групп рока открыто начали призывать к отвержению традиционных христианских принципов. В одном из ранних интервью журналу "Rоlling Stоnеs" Дэвид Кросби из группы "Crоsby, Stills & Nаsh" комментировал: "Я решил, что самым важным будет скосить их детей. Здесь я не говорю о физическом похищении. Я имею в виду переменить их шкалу ценностей, что фактически выведет их из того мира, в котором живут их родители". Пол Кантнер из группы "Jеffеrsоn Airplane" признаётся: "Цель нашей музыки - увеличить брешь между поколениями, разобщить детей с их родителями". Мик Джэггер из группы "Rоlling Stоnеs" отметил: "Не существует безвредной, ориентированной на семью роковой песни". Джон Кугар говорит откровенно: "Я ругаюсь и проклинаю (в моих песнях) потому, что это неприемлемо обществу. Я ненавижу всё то, что считается нужным или принятым. Вот почему я отвергаю школы, правительства и церкви". Никки Сикс из группы "Моtlеy Cruе" замечает: "Поначалу мы не предполагали стать примером для кого-либо. Но так как мы всё же были восприняты как пример, то теперь мы стараемся дать нашим поклонникам то, во что они могут верить. Некоторые подумали, что наш концерт "Shоut At Thе Dеvil" воспевал сатану. Но это не так. Он был направлен к ниспровержению всякого авторитета - будь то родителей, учителей или начальников. Это, по-моему, отличный совет. Однако я уверен, что любой родитель увидит в этом предательство". Содержание текста в песне "Rоck And Rоll Bаbylоn" действует подавляюще. Антихристианская сущность этой низшей формы культуры выявляется здесь в самом обнажённом виде. Начиная с пластинки "Тhе Dооrs" композиции Джима Моррисона, с его насмешливым выкрикиваниями фраз из молитвы "Отче наш", затем песни "Quicksаnd Jеsus" группы "Skid Rоw" ("спасают ли нас лицемерные святые ?"), и кончая более открытыми богохульствами, культура рока откровенно обнаруживает своё отвращение к христианству. Оззи Осборн признаётся: "Я не вновь рождённый христианин, а я вновь рождённый Гитлер". ("Crеаm Меtаl", март 1986). Вот ещё цитаты из "тяжёлого металла". В песне "Тhе Оаth" группы "Кing Diаmоnd" раздаётся: "Я отвергаю Христа-обманщика и отрекаюсь от христианской веры, презирая всё её содержание". А в песне "Pоssеssеd" музыкальной группы "Vеnоm" говорится: "Я одержим всем, что является злым. Я требую смерти вашего Бога. Я сижу по правую руку царя-сатаны и пью блевотину священника. Совокупляйся с твоей умирающей блудницей. Сатана - мой воплощённый властелин. Хвалите всё. Да здравствует наш скверный владыка !". В "Hymn 43" музыкальной группы "Jеthrо Тull" поётся: "Мы сами свои спасители. Если Христос спасает, то пусть спасёт себя". Нет сил дальше цитировать кощунства из этих песен. В рок-н-ролле и "тяжёлом металле" есть сильное влияние оккультизма. Очень способный композитор Сайрил Скот изучал теософию с целью применения оккультизма в музыке. По его словам, обе написанные им книги: "Влияние музыки на историю и мораль" и "Музыка: секретное влияние сквозь годы" - были составлены по вдохновению от того же духа, который некогда вещал через мадам Блаватскую (основательницу теософского движения в дореволюционной России). В своей второй книге Скот сообщает, что дух, его вдохновлявший, особенно интересовался эволюцией западной музыки. Он считал полезным, чтобы студенты оккультизма всех направлений больше ценили музыку как силу, содействующую успеху оккультизма. Скот считает, что перед людьми, посвящёнными в тайны спиритизма, лежит великая задача в области развития музыки. В чём же заключается эта задача ? В том, чтобы использовать музыку в качестве оккультного медиума, через которого можно вызывать в слушателях нужные психические состояния, психические способности для установления контакта с миром духов. По словам Скотта, "музыка должна быть направлена к тому, чтобы привести людей к более тесному контакту с духами. Мы вступаем в эпоху "нового века". В первую очередь, мы стараемся посредством вдохновенной музыки распространить дух оккультизма для соединения всех в одно братство и таким образом оживить духовную вибрацию нашей планеты". Жанр этой "вдохновенной музыки" может быть найден в местных магазинах музыкальных пластинок. Некоторые композиции песен "нового века" дышат спиритизмом и направлены к созданию оккультной атмосферы. Композиторы музыки "новый век" утверждают, что их мелодии содействуют медитации (в индусском смысле), развивают психическую силу и преобразуют сознание, ведут к астральному путешествию и производят изменения в личности. Многие из пользующихся успехом звёзд рок-музыки занимались не только оккультизмом, но и сатанизмом. Стараясь описать свои собственные "вдохновенные" процессы, Джон Леннон объяснял: "Это состояние подобно одержимости, вроде психоза или состояния медиума". Йоко Оно о группе "Bеаtlеs" сказала, что "они были подобны медиумам. Они не сознавали, что делали, но утверждали, что она (эта музыка) проходила сквозь них". Марк Сторас, певец в рок-группе "тяжёлого металла", в своём интервью журналу "Circus" сказал: "Вы не можете это точно объяснить, но можете сказать только, что оно подобно таинственной энергии, которая из метафизического измерения втекает в ваше тело. Оно очень подобно состоянию медиума". Литтл Ричард испытывал подобные состояния и указал на сатану как на своего вдохновителя: "Мною руководила и мне приказывала иная сила. То была сила тьмы, в которую многие люди даже не верят. Эта сила был черт, сам сатана". Джим Моррисон называл духов, которые по временам овладевали им, властелинами. В их честь он составлял поэтические сочинения. Изобретательность популярной звезды рока Джони Митчелл приходила к ней от духа-руководителя по имени Арт. Она так сильно зависела от этого духа, что, когда он призывал её, никакая сила не могла её остановить. Частые воздействия подобных духов на композиторов рока выходят далеко за пределы случайных единичных случаев. Фэйн Приджон, бывшая подруга суперзвезды Джими Хендрикса, сказала, что "он всегда говорил, что дьявол или что-то похожее обитало в нём, так что он не имел никакого контроля над собой. Песни сами собой лились из него". Многие другие звёзды рока занимались оккультизмом и описывают свои произведения в терминах то одержимости, то транса. Известно, что теперь большое количество музыкантов обнаруживает интерес к оккультизму, колдовству, а иногда даже сатанизму. Имена некоторых групп "чёрного металла" имеют отношению к оккультному. Так например: "Cоvеn", "Dаrk Аngеl", "Dеmоn", "Infеrnаl Маjеsty", "Pоssеsеd", "Sаtаn", "Clоvеn Hооf" и подобные ("Dеtаils Fоr Меn", июль 1991). Оззи Осборн однажды заметил: "По-видимому, я никогда не знал наперёд, что надо сочинять. Я предпочитаю делать то, что духи внушают мне. Так у меня всегда есть возможность обвинить кого-то другого". ("Fаcеs", ноябрь 1983). Будучи ведущим певцом на концерте "Blаck Sаbbаth" в Канаде, Осборн торжественно призвал сатану. "Иногда я чувствую себя каким-то медиумом внешней силы", - объяснял Осборн. Группа "Blаck Sаbbаth" призывает Люцифера на своих концертах. В "Маstеr Of Rеаlity" они поют, что он "господин этого мира" и "современный исповедник". Согласно интервью Петера Крисса, ведущего ударника группы "Кiss", (можно наивно подумать, что название "Кiss" говорит о поцелуе; на самом же деле это акроним: "Короли на службе сатане") данного журналу "Rоlling Stоnеs": "Я так же верю в сатану, как верю в Бога. Ведь можно обращаться к любому из них для достижения поставленной цели". ("Rоlling Stоnеs", 12.01.1978). Другого гитариста спросили: "Откуда вы черпаете силу для такой игры ?" - "Наверное, снизу", - ответил он. - "Там наверху рок-н-ролла нет !" . Участники группы "Irоn Маidеn" признаются, что они занимаются оккультизмом, включая колдовство. ("Crеаm Меtаl", сентябрь 1982). Один из концертов этой группы в Портленде штата Орегон был открыт словами: "Добро пожаловать в святилище сатаны !". Описывая концерт группы "Vаn Hаlеn", Дэвид Ли Рот заметил: "Свою душу я отдам им. Это именно то, что я собираюсь сделать. Когда человек достигает такой высоты, то он готов с мольбой припасть к демонским богам". ("Rоck", апрель 1984). Гитарист группы "Моtlеy Cruе" Мик Марс откровенно описывает свою группу как демоническую. ("Hеаvy Меtаl Тimеs", май 1983). Никки Сикс о своём концерте "Shоut At Thе Dеvil" говорил: "На сцене мы пользуемся пентаграммами с острием, торчащим вниз, черепами, изображениями головы рогатого козла, перевёрнутыми крестами и другими символами сатанизма. Я всегда флиртовал с дьяволом". ("Circus", 31.01.1984). Между прочим, любители музыки "тяжёлого металла" нередко носят на себе амулеты с символами, перечисленными выше. Название "ZOSO" обозначает трехглавого пса, сторожащего у ворот ада, слово "NАТАS" - это имя сатаны, написанное наоборот, изображение "Il cоrnutо" - с выдвинутым указательным пальцем и мизинцем, является символом сатаны. Итак, с самых древних времен музыка, как правило, выражала самые возвышенные и благородные чувства композитора. Она умиротворяла, радовала и даже способствовала молитвенному настроению слушателей. Музыка, как и поэзия, всегда отражала нечто возвышенное, "не от мира сего", творческий дар. Мы читаем в книге Откровения, что ангелы и святые на небе своим пением славословят Бога. Но существует ли музыка в аду ? Если существует, то она, наверно, напоминает современный рок и "тяжёлый металл". К такому заключению приходишь, когда смотришь на те бурные и яростные половые чувства, которые эта музыка вызывает. Она вздымает со дна душ слушателей все самые их тёмные и греховные качества. Вспоминаются слова книги Откровения: "Горе живущим на земле и на море. Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ещё ему осталось времени" (Откр. 12:12). Духовно чуткий человек не может не видеть влияния дьявола на современную музыку, на содержание программ телевидения и кинофильмов, на увлечение восточным мистицизмом, трансцендентальной медитацией, йогой, на растущую популярность спиритизма, астрологии и экстрасенсных форм лечения. Щупальцы князя тьмы проникают всё глубже в жизнь современных людей. "По плодам их узнаете их !" Дети и подростки являются главными "потребителями" современной буйной музыки. Конечно, большинство из них не вникают в значения слов и намёков в музыке, которой они увлекаются. Их разум ещё не развит достаточно, чтобы понять сексуальные иносказания, разные термины извращений и оккультные намёки в таких песнях. Также не доходит до их сознания сатанинская символика этой музыки. Они лишь жаждут сильных стимулов, чего-то нового и увлекательного, и возбудительные ритмы рок-музыки созвучны животным инстинктам их естества. Согласно заключению представителей Американской Академии Педиатров, большинство произведений современной рок-музыки и рок-видео угрожает психическому здоровью детей и подростков в большей мере, чем несколько лет тому назад болезнь полиомиелит. Представители Академии высказывают мнение, что продолжительное слушание музыки "тяжёлого металла" может духовно изуродовать молодого человека и оставить неизгладимые шрамы в его психике. Хуже всего то, что рок-музыка и "тяжёлый металл" стали ещё и проводниками антихристианских идей. Проблема современной буйной музыки вскрывает более глубокие недуги современного общества. Возможно, что призывы рок-песен привлекают молодёжь потому, что они не нашли в жизни возвышенных ориентиров и не верят в идеалы взрослого поколения. Этой музыкой они выражают протест против своих родителей, в которых они разочарованы. С этой точки зрения, родители должны серьёзно взвесить, насколько искренна их вера в Бога и насколько уклад в их семье соответствует христианскому учению. Регулярно ли молятся Богу все члены семьи, ходят ли в храм, причащаются ли, соблюдают ли посты и церковные праздники, читают ли вместе Евангелие, беседуют ли о Боге ? Если этого нет, то неизбежно у детей образуется духовная пустота, которую они будут заполнять всем, что попадется им на пути. Конечно, влияние окружающей среды очень сильно, и родители часто оказываются беспомощными противостоять ему. Однако нельзя отчаиваться. Надо открыто беседовать с детьми о современных проблемах и открывать им глаза на то, что угрожает им. Главное же - надо молиться Богу, чтобы Он своими путями направил их к спасению, потому что "невозможное людям возможно Богу !"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
AMBAL 12-06-2007-00:05 удалить
Ээ.. вот это даааа. Круто! Респект и все такое))!! УУУУУУУУУУ. Жуть какая. Коров под музыку доить...
02-07-2008-22:55 удалить
Прочитал я конечно эту бредятину и аж тошно стало. Так обосрали музыку и музыкантов. На самом деле всегда можно найти "плохие" и "хорошие" стороны во всем. А когда люди тупые кретины без собственных мозгов то тут вообще неважно какую музыку они слушают. Лицемерие сейчас процветает!!! Лично я слушаю разную музыку, иногда старенькую мелодичную попсятинку и просто инструментальную музыку. Но все же я люблю музычку побыстрей и помощней. Трэш рулит!:)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рок музыка с христианской точки зрения | История_Настоящей_Музыки - Real Music History | Лента друзей История_Настоящей_Музыки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»