• Авторизация


The Kinks. Интервью Рэя Дэвиса (2000) 07-03-2011 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Источник: интервью Рэя Дэвиса (2000)
 
В этом году Рэй Дэвис издал книгу коротких историй Waterloo Sunset. Это второй опыт лидера The Kinks в литературе. Первым была неавторизированная автобиография X- Ray.
Также, Дэвис занят постановкой двух театральных проектов - мюзикла Come Dancing в Лондоне, и музыкально-сценического действа на Бродвее, основанного на фильме 1985 года Return to Waterloo.
Обо всем этом Рэй и рассказал, сидя за кофе в Манхетанне.
- Следует ли понимать историю рокера Лестера Маллигана из Waterloo Sunset, как продолжение X- Ray?
Нет. Хотя я начинал делать наброски этого рассказа во время работы над X- Ray, это совершенно разные вещи. Люди обычно думают, что это что-то автобиографическое - но это не так. Эта история могла приключиться с любым.
Я думаю много людей потеряли себя где-то году в 1985, и вновь вернулись в жизнь в 1990 году. Это часто случается - люди живут словно во сне, но однажды они возвращаются к реальности. Я выбрал Лестера Маллигана, потому что он выражает все мои страхи, только в крайней форме. Это я, только в более утрированном виде. Более романтичный.
А еще мне нравится имя Лес. Когда я ищу нового гитариста, не имеет значения уровень его игры, если его зовут Кен или Лес. Эти имена такие не рок-н-ролльные (смеется).
- На каком этапе находится запись вашего нового альбома?
Сейчас я пишу песни, и очень придирчив к их качеству. Я делаю 3-4 поправки в тексте, прежде чем сделать даже демо-запись. Но лучше делать это сейчас, чем когда пластинка будет уже готова. У меня есть где-то около сорока песен, над которыми я работаю, но их количество придется сократить для звукозаписывающей компании. Тем не менее, я хочу, чтобы все демо-записи были сделаны на высоком уровне, так как их можно впоследствии использовать для бонус-треков.
- Как сильно отличается подход к записи вашего альбома от записи альбомов The Kinks?
Ну, я пытаюсь достать телефонный номер Дэйва! Прежде, чем приехать сюда, у меня была встреча в Лондоне. Дело в том, что по контракту The Kinks должны записать еще один альбом для EMI. Но я сказал моему адвокату и бухгалтеру, что избегаю собирать группу, потому что кто-то опять будет недоволен.
Я разговаривал с людьми из Capitol, и они заверили меня, что я могу спокойно записывать свой альбом. Что ж, поживем, увидим!
- Сейчас театр занимает много вашего времени. Есть ли различия между постановкой Come Dancing в Лондоне и бродвейским проектом?
Это два разных шоу. То, что я делаю на Бродвее - представление одного человека. Come Dancing - мюзикл с большим количеством актеров. Это будет история о моих сестрах, о том, как они жили в послевоенной Британии.
Этим летом у нас была 8-недельная работа над спектаклем в Национальном Театре в Лондоне. Это беспрецедентный случай, когда этот театр давал столько времени на подготовку.
Я думаю, это будет скорее коммерческое представление. Вообще, обычно, театр очень тонко сосредоточен на сути, но в нем зачастую нет какой-то решимости, чтобы шагнуть в сторону от традиций. По сравнению с кино, это большая трата времени, но когда это работает, это чудесно.
- На какой стадии находится подготовка бродвейского представления?
Это не совсем в традициях Бродвея. Это будет небольшой спектакль. Вообще, не правильно когда драматург приходит с ролью, продюсер читает пьесу и говорит "Мы займемся этим". Это больше похоже не на театр, а на телевидение, что-то вроде Storytellers на VH-1. Это более сложно для восприятия. Думаю, современный театр должен превратиться в нечто, похожее на независимые фильмы. Но это требует более гибкого зрителя.
- Насколько это отличается от ваших обычных шоу ( Storytellers)?
В течение всех представлений в прошлом году я думал, о том, как хорошо было бы, если бы был кто-то, кто заменял бы меня, и я мог бы не выкладываться каждый вечер. Это тяжелая сторона подобных выступлений. Поэтому обязательный пункт в нынешнем контракте - о количестве выступлений в неделю.
- Вы могли бы представить, что кто-то будет играть вашу роль, то есть вас?
О, мне трудно представить такое! Но, вообще, это не так уж и фантастично, дублер не помешает, ведь представление идет каждый вечер и всякое может случиться. Возможно, придется продавать более дешевые билеты, не знаю. Но в любом случае этот человек должен будет устраивать меня.
- Вот еще один повод позвонить вашему брату!
Да. Спектакль и о братской любви тоже. Я серьезно пытаюсь сделать сценарий, чтобы актеры могли правильно воспроизвести его.
Думаю, мой подход к созданию подобных вещей отличает меня, скажем, от того, что делают другие артисты, участвуя в Storytellers-шоу на телевидение. Я как-то разговаривал с Элвисом Костелло, и он сказал, что делал свое шоу по моему образцу, однако, никогда бы не смог сделать это так же, как я, потому что у меня было начало, середина и конец, а их шоу всего лишь должно заполнить один час в ТВ-программе.
- Несмотря на ваши книги, спектакли и сольную карьеру, ваше имя все равно будет стоять после "из The Kinks". Насколько это для вас важно?
Приведу только один пример в качестве ответа на ваш вопрос: когда я только начинал мое Storytellers-шоу, я выступал в Bircher Community Center . Через год они позвонили моему агенту и сказали: ''Мы бы хотели увидеть это шоу еще раз". Мой агент их спросил: "Что, Рэя Дэвиса из The Kinks?" "Нет, шоу: мы хотели бы увидеть его еще раз "
Для меня это успех, потому что они запомнили мое представление, и я был для них его исполнителем. Это настоящий комплимент!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Kinks. Интервью Рэя Дэвиса (2000) | История_Настоящей_Музыки - Real Music History | Лента друзей История_Настоящей_Музыки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»