[145x206]
Думаю, если уж писать о концерте, то надо написать о музыканте, юбилей которого отмечали. Потому что, несмотря на свою "музыкальную плодовитость", Алексей Рахов - персонаж скорее андеграундный. По крайней мере мне так кажется. Но дядька он очень талантливый.
Сотрудничал с группой "Странные игры", долгое время играл в группе "НОМ". Участвовал в ушедших в аналы истории коллективах АВИА и Мануфактура (кто это?). И даже с группой Алиса умудрился посотрудничать, записав партии саксофона в некоторых песнях альбома "Энергия" (а в 1985 выходил вместе с ними на сцену). Самым же, как мне кажется, известным его проектом, является группа Deadyшки, которая выпустила несколько альбомов, среди которых совместные с Борисом Гребенщековым (альбом называется просто - "Борис Гребенщиков и DeadУшки") и Вячеславом Бутусовым ("Элизобарра-торр"). Альбомы очень клевые, я вот считаю, что "Элизобарра-торр" это и вовсе лучший альбом Бутусова. Жаль, что Deadyшки канули в прошлое.. Кстати, я помню, как в 2003 на фестивале "Окна открой" видел живое выступление Deadyшек и мне не понравилось. Но сейчас не об этом.
Про все эти подробности музыкальной деятельности Алексея (разве что кроме Deadyшкек) я и не знал до позавчерашнего дня. А Рахова я узнал и оценил благодаря совсем другому его проекту - группе Снега. Этот театрально-концертный коллектив я услышал пару лет назад 8 марта, находясь в состоянии дичайшего алкогольного опьянения. Я был где угодно, но только не в объективной реальности и, несмотря на это, мне очень понравилось, да так, что я даже потом сходил в Цоколь на их концерт. Вот это было реально круто! А после я все собирался, собирался да у меня не получалось и не получалось. Зацепил Снега на фесте для гомосеков да и все... И вот решил, что на юбилее Рахова они будут играть долго, да к тому же послушаю много всего интересного и раритетного. А вышло все немного не так.
Сперва была очередища в бар, потому что в зал не пускали. Потом был набитый БКЗ Орландины и закрытый МКЗ. Потом наконец на сцену вышла группа Снега, но спели они мало, а перформанс был куций. Вместе с ними на сцене был некий Иван Турист, который был явно не в тему. И еще я понял, что после шикарных "Главклаба" и "Зала ожидания" я попусту отвык от андеграундной Орландины, где световое-звуковое оборудование не просто оставляет желать лучшего, а стонет по помойке, а пол, если на него вылить пиво станет только чище.
Из за задержки начала второй номер концертной программы - группа Мануфактура, вышла на сцену в районе десяти вечера. Этот коллектив мне совсем не понравился, каким бы "легендарным" он не был. Вообще на фестах постоянно выходят старые перцы и заявляют, что в восемьдесят-лохматом году они на фестивале Ленинградского рок-клуба заткнули за пояс группы Аквариум и Кино. А потом играют лажу, которая даже в восемьдесят-лохматом году не факт, что имела бы успех. Хотя группа Мануфактура может и имела, я Рахову верю. Но слушать мне не хотелось. Пускай ностальгируют те, кто те времена помнит (а публика преимущественная была ОлдСкульная), а мне пришлось уйти, уж очень много планов было на субботу. Хотя "Странные игры" и "НОМ" послушать мне очень хотелось.... Но ничего, надеюсь еще будет случай.