JB Classics был официально запущен в Сан-Франциско зимой 2001 года. Основатель Jason Bass (инициалы основателя легли в название бренда) заметил образовавшийся в индустрии обуви вакуум. Отсутствие персональности и дополнительных деталей в современной обуви вдохновило его на создание собственного бренда. Закончив Академию Искусств в Сан-Франциско и получив диплом художника, он запустил свой собственный проект.
В конце 2004 года, девушка-дизайнер Mdot, изучавшая в то время архитектуру и дизайн мебели, решила попробовать себя в дизайне обуви. С опытом работы в международном бизнесе, это только был вопрос времени для Mdot и JB, чтобы объединить усилия и направить бренд из его четко ограниченной ниши в совершенно новое русло. С этого момента у бренда JB Classics в арсенале появилось два мозговых центра, 2 плана как претворить, все свои наработки по лайфстайлу в жизнь. Делая основной акцент на дизайне, JB Classics Lab раздвигает границы с каждой своей коллекцией.
С момента создания JB Classics Lab бренд выходит на качественно новый уровень и вскоре выпускает свою вторую линию Prime Label, в который вошли такие шедевры дизайна JB, как модели Getlo Sub и Getlo Mid Version 2's. Нацеленная на широкую аудиторию, Prime Label оставляет качество неизменным и одновременно с этим пытается сохранять невысокий уровень цен (120$ за пару и ниже).
JB Classics Lab объединяет комфорт спортивного кроссовка с эстетикой и деталями люксовой обуви. По словам основателей, они постоянно лично контролируют процесс создания своей продукции; будь то придание формы материалам, из которых в дальнейшем будет изготовлен кроссовок, или посещение выставок с фэшн-новинками. Цвета и формы JB Classics действительно восхищают своей смелой палитрой и нетипичным для sneaker бренда разнообразием. JB Classics по праву считают панк-группой от индустрии обуви, настоящим краеугольным камнем независимых обувных компаний.
Как уже говорилось, JB Classics Lab принимал участие в бесчисленных коллаборациях, не ограничиваясь при этом только обувью. В том числе совместные работы с Upperplayground X Rickey Powell, RideSnowboards, Beinghunted, DC Shoes, Ford Motors, DJ Funkmaster Flex, Kid Robot, Sneaker Pimps. Также самая большая в мире коллаборация в рамках работы с MOTUG, участие в которой принимали одновременно сразу 10 художников, каждый из которых делал дизайн одной отдельной пары кроссовок. Среди этих художников значатся такие имена как Futura, NYC Lase, Ewok, Ghost, Toofly, Shepard Fairey, Doze, Green, TKID170, Dizmology, CES.
x Kid Robot
[показать]
x Sneaker Pimps
[показать]
x Ford Motors
[показать]
Просуществовав уже почти восемь лет бренд до сих пор вдохновляет трендсеттеров, а главное держит очень высокую планку, каждый день привнося в мир streetwear что-то новое.
Исходное сообщение Snatcher_Sneaker: на сайте будет только линейка прайм, она тип с более демократичными ценами, но все равно, согласен с тобой, бренд недешевый... но это оправдано, на днях видел сэмплы весенней коллекции - у них там сток материалов наворочено в одном кроссовке что пиздец) у америкосов они в среднем бачей 120$ стоят, у нас наверн в районе 4к будут соотвесна, учитывая доставку и наценку.4 это еще очень по божески