14 апреля О поиске
16-04-2008 22:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Автомобиль, машина. Создание инженерной мысли или творение дизайнеров (мне интереснее первое). Мы выбираем, покупаем, ездим. Иногда думаем, ухаживаем, моем, меняем расходники, попадаем в аварии. Носимся как угорелые скрипя покрышками наперегонки со временем, или же просто катимся. Слышим шум турбины, нас бьет затылком об подголовник... Дорога вьется на горячую резину, упираясь в упругость подcвеки, поворотами разбавляя прямики...
Машины делятся на переднеприводные, заднеприводные и (барабанная дробь!!!) полноприводные. У моего друга Иванеса лучшая спортивная переднеприводная машина в 2003 - 2008 годах. РеноСпорт Клио. Малоизвестный в России горячий хетчбек. Еще менее известный факт: без тюнинга этот автомобиль быстрее Ламборгини, Порше, Мерседеса AMG, БМВ М серии... Может кто-то и привык, что Импреза и Еволюшн в пух и прах разделывают своих более именитых соперников, но то что не сильно отстает от них "Клюв" - это нонсенс.
Так случилось, что он покупает другую машину. Брать надо что-то быстрее, интереснее, чтоб было куда расти. Вывод Impreza или Evo... Тут, я думаю, выбор очевиден...
Но вот проблема: найти б/у хороший экземпляр практически невозможно! Я понимаю надежность на высоте, но масло на спортивных машинах надо менять! Подвеску не стоит запускать - страдает управляемость. Тормоза "пропилить" до толщины лезвия просто опасно! Про кузов и салон - не буду.
Почему нет культуры спортивных автомобилей? Их тюнингуют до неузнаваемости, улетают с дороги, делают тяп-ляп и продают. Тюнинг - это настройка, а не триста сил на двух-поршневых тормозах! Это комплекс! Да, есть очень ухоженные, но это скорее исключение из правил! В который раз убеждаюсь, что продают такие машины с подводными камнями, которые дадут о себе знать позже. Иное, опять же исключение. А подобрать понимающему человеку настоящую, живую машину - проблема.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote