• Авторизация


14 апреля О поиске 16-04-2008 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автомобиль, машина. Создание инженерной мысли или творение дизайнеров (мне интереснее первое). Мы выбираем, покупаем, ездим. Иногда думаем, ухаживаем, моем, меняем расходники, попадаем в аварии. Носимся как угорелые скрипя покрышками наперегонки со временем, или же просто катимся. Слышим шум турбины, нас бьет затылком об подголовник... Дорога вьется на горячую резину, упираясь в упругость подcвеки, поворотами разбавляя прямики...
Машины делятся на переднеприводные, заднеприводные и (барабанная дробь!!!) полноприводные. У моего друга Иванеса лучшая спортивная переднеприводная машина в 2003 - 2008 годах. РеноСпорт Клио. Малоизвестный в России горячий хетчбек. Еще менее известный факт: без тюнинга этот автомобиль быстрее Ламборгини, Порше, Мерседеса AMG, БМВ М серии... Может кто-то и привык, что Импреза и Еволюшн в пух и прах разделывают своих более именитых соперников, но то что не сильно отстает от них "Клюв" - это нонсенс.
Так случилось, что он покупает другую машину. Брать надо что-то быстрее, интереснее, чтоб было куда расти. Вывод Impreza или Evo... Тут, я думаю, выбор очевиден...
Но вот проблема: найти б/у хороший экземпляр практически невозможно! Я понимаю надежность на высоте, но масло на спортивных машинах надо менять! Подвеску не стоит запускать - страдает управляемость. Тормоза "пропилить" до толщины лезвия просто опасно! Про кузов и салон - не буду.
Почему нет культуры спортивных автомобилей? Их тюнингуют до неузнаваемости, улетают с дороги, делают тяп-ляп и продают. Тюнинг - это настройка, а не триста сил на двух-поршневых тормозах! Это комплекс! Да, есть очень ухоженные, но это скорее исключение из правил! В который раз убеждаюсь, что продают такие машины с подводными камнями, которые дадут о себе знать позже. Иное, опять же исключение. А подобрать понимающему человеку настоящую, живую машину - проблема.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17): вперёд»
Исходное сообщение gentilAndrew
Автомобиль, машина.

Это, я так понимаю, законченная мысль. Разъясни, пожалуйста, что она означает.

Создание инженерной мысли или творение дизайнеров (мне интереснее первое).

На каком основании ты разделяешь понятия автомобильных инженеров и дизайнеров???

Мы выбираем, покупаем, ездим. Иногда думаем,

Так и о чем же думаем, причем, иногда?

найти б/у хороший экземпляр практически невозможно!

А зачем такие серьезные авто покупать авто, да еще после чьего-то - "подводнокаменного" - тюнинга?

Я понимаю надежность на высоте
И давно у вас проблемы с пониманием надежности будучи не на высоте? (по-моему, ты не все знаки препинания расставил).
Mrazzz18 17-04-2008-00:53 удалить
Жаль коррадо перестали выпускать))))
gentilAndrew 17-04-2008-02:54 удалить
Mrazzz18, выходит новый турбовый Scirroco. Коррадо нравится? Жду откровений от new TYPE...
gentilAndrew 17-04-2008-15:36 удалить
jan-batiste, Дорогой мой Друг, согласен по поводу твоих замечаний, они звучат немного... странно. Так выражаются в автомобильном мире. Постараюсь адаптировать текст с учетом ПЧ. PS Думаем - о них, о тех ощущениях, которые они нам дарят...
gentilAndrew, я не на все получил ответ. Сделай, пожалуйста, одолжение, по каждому пунктику изложи свои соображения.
Заранее СПАСИБО!
Исходное сообщение gentilAndrew
согласен по поводу твоих замечаний, они звучат немного... странно.

Раз согласен, в чем же странность моих замечаний?

Так выражаются в автомобильном мире.

Не замечал, кроме тебя, ни от кого таких выражений.
Malenkiy_angel 17-04-2008-20:20 удалить
уважаемый gentilAndrew! возможно, мое критичное замечание покажется Вам слишком критичным, но это скорее пожелание с моей стороны, так что не обижайтесь. про машины пишете столько и с такими чувствами, с какими бы про людей писать. неужели рядом с Вами нет никого, заслуживающего столь же пристального внимания? понимаю Вашу любовь к машинам, никому не запрещается, ну а где же настоящие человеческие эмоции, переживания, любовь? неужели это не заслуживает того, чтобы и Вы об этом написали? как-то даже грустно...
"Почему нет культуры спортивных автомобилей?"

Такому полноприводно-увлеченному человеку, как вы, gentilAndrew, пора бы перестать задавать подобные вопросы. Пора уже самому вносить вклад в создание культуры спортивных автомобилей. Вам вполне по силам!
Malenkiy_angel, Сэмочка_и_Ксюша, ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!!!

Спасибо вам!!!
Malenkiy_angel 18-04-2008-11:59 удалить
jan-batiste, пожалуйста:) осталось дождаться реакции самого gentilAndrew
GreenLis 18-04-2008-14:07 удалить
Создание инженерной мысли или творение дизайнеров (мне интереснее первое).

На каком основании ты разделяешь понятия автомобильных инженеров и дизайнеров???


Я это предложение понимаю следующим образом:
"Конечно же нет разделения дизайна и инженерии в едином направлении создания автотранспортных средств в наше время. Однако можно говорить о превалирующей стороне одного из этих двух направлений при создании очередного творения, на данный момент, по моему мнению обывателя и зрителя событий на рынке ТС, создаются серии просто красивых автомобилей или же с технической точки зрения логичных и только малая доля из них объединяет обе характеристики (моё необъективное мнение говорит, что в основном это японки). Необходимо создавать любое устройство без разрыва двух параметров характеризующих качество изделия, а уж шедевром становятся именно такие творения, что в равной долесовмещают инженерную мысль и дизайнерскую, (они настолько близки) к тому же признанные человеком".
gentilAndrew 18-04-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Malenkiy_angel
jan-batiste, пожалуйста:) осталось дождаться реакции самого gentilAndrew

Реакция незамедлила себя ждать(:
gentilAndrew 18-04-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение jan-batiste
Исходное сообщение gentilAndrew
Автомобиль, машина.

Это, я так понимаю, законченная мысль. Разъясни, пожалуйста, что она означает.
Тут, думаю, отсутствует многоточие...
Создание инженерной мысли или творение дизайнеров (мне интереснее первое).

Сложный вопрос о компромиссе красоты колеса (как правило вес и прочность), цвета (влияем на работу тормозов). Кузов - лебединая песня инженеров по аэродинамике, специалистов по безопасности, дизайнеров и компоновщиков, и, редко спортсменов, которые оттачивают поведение на Нюрбунгринге, острове Мен, гравийных раллийных домах, на серпантинах Коста-дель Сол...

На каком основании ты разделяешь понятия автомобильных инженеров и дизайнеров???

Потому что это проблема глобализации: на одной платформе строить дюжину безхарактерных машин. Отличие только в дизайне. Машины стали строить вокруг пассажиров задений, а те, что строят вокруг мотора- трансмисии-подвески-пилота... их почти нет.

Мы выбираем, покупаем, ездим. Иногда думаем,

Так и о чем же думаем, причем, иногда?

Думаем о том, как ехали, как проехали по-фински пологую дугу, о том, как оттормаживаясь перед шпилькой перегрузки вызвали красные круги в глазах, как в боковом скольжении, на скорости под сто вписались в прямой поворот, а потом выстрелили до двух сотен, о том, что можно проехать пятьсот километров сос скоростью восемдесят и покрываться муражками от удовольствия, о том думаем, что каждый кузова изгиб продиктован аэродинамикой и несет функцию, отодвигающий предел вохможностей... СМ "Хорошо забытый старый новый год".
найти б/у хороший экземпляр практически невозможно!

А зачем такие серьезные авто покупать авто, да еще после чьего-то - "подводнокаменного" - тюнинга?

А потому что найти не "оттюнингованный" омолагатор найти практически невозможно. Возможности зажаты нормами шума, экологии, комфота...

Я понимаю надежность на высоте
И давно у вас проблемы с пониманием надежности будучи не на высоте? (по-моему, ты не все знаки препинания расставил).

Действительно не все.
gentilAndrew 18-04-2008-17:29 удалить
Malenkiy_angel, Заслуживает внимание! Уже планирую написать сей пост! С удовольствием ознакомлюсь с твоей точкой зрения.
GreenLis, Давно Вы не посещали наши странички! Мне нравится твоя мысль! Но дизайн все чаще ставят выше...
Сэмочка_и_Ксюша, Обсудим сегодня вечером! Думаю нужно занятся.
Malenkiy_angel 18-04-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение gentilAndrew
Реакция незамедлила себя ждать(:

о да! сегодня ты быстр как никогда
Malenkiy_angel 18-04-2008-18:36 удалить
gentilAndrew, хотела уточнить, а мою точку зрения по какому вопросу ты хотел бы узнать? ты сначала пост обещанный напиши, а уж я свое мнение обязательно выскажу
Исходное сообщение gentilAndrew
Я понимаю надежность на высоте

Исходное сообщение jan-batiste
И давно у вас проблемы с пониманием надежности будучи не на высоте? (по-моему, ты не все знаки препинания расставил).

Действительно не все.

Осталось дело за малым: расставить!
gentilAndrew 19-04-2008-12:43 удалить
jan-batiste, ,,,,,,,,,,,, На выбор! Я понимаю, надежность на высоте!:snoozer_0
gentilAndrew 19-04-2008-12:48 удалить
Malenkiy_angel, О Высоком. Мне будет интересно прочитать Ваши, мои ПЧ, размышления на этот счет.
Malenkiy_angel 19-04-2008-12:53 удалить
gentilAndrew, вот оно что! ну тогда добро пожаловать в мой дневник! а то некоторые подписываются и совершенно не заходят а у меня там много чего о Высоком написано.
Исходное сообщение gentilAndrew
jan-batiste, ,,,,,,,,,,,, На выбор! Я понимаю, надежность на высоте!:snoozer_0

Ответ не принят.
Подлежит исправлению!

P.S.: А если ВЫ, дорогой gentilAndrew, не поняли, где следует расставить знаки препинания, напомню предложение:
Исходное сообщение gentilAndrew
Я понимаю надежность на высоте.
gentilAndrew, будь добр дать ответы и на эти комментарии.

Исходное сообщение jan-batiste
Исходное сообщение gentilAndrew
согласен по поводу твоих замечаний, они звучат немного... странно.

Раз согласен, в чем же странность моих замечаний?

Исходное сообщение gentilAndrew
Так выражаются в автомобильном мире.

Не замечал, кроме тебя, ни от кого таких выражений.


Спасибо!
Malenkiy_angel 20-04-2008-00:50 удалить
jan-batiste, Вы очень уж придираетесь к уважаемому gentilAndrew а между тем, он уже ответил на вопрос о надежности:
Исходное сообщение gentilAndrew
jan-batiste, ,,,,,,,,,,,, На выбор! Я понимаю, надежность на высоте!

обратите внимание на последнее предложение, знаки препинания расставлены
Malenkiy_angel, ах, да-да-да.
gentilAndrew, этот момент закрыт .
Прошу не забывать об остальных.
Malenkiy_angel 20-04-2008-00:56 удалить
jan-batiste, надеюсь, мы не очень запутали gentilAndrew
Malenkiy_angel, пусть переспрашивает, если что...
gentilAndrew 20-04-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение jan-batiste
gentilAndrew, будь добр дать ответы и на эти комментарии.

Исходное сообщение jan-batiste
Исходное сообщение gentilAndrew
согласен по поводу твоих замечаний, они звучат немного... странно.

Раз согласен, в чем же странность моих замечаний?


Была мысль, но забыл о ней...

Исходное сообщение gentilAndrew
Так выражаются в автомобильном мире.

Не замечал, кроме тебя, ни от кого таких выражений.

[/QUOTE] Наверное это связанно с тем, что мой автомобильный круг общения несколько шире твоего.

Спасибо![/QUOTE]
[/QUOTE] Пожалуйста.
Исходное сообщение gentilAndrew
Была мысль, но забыл о ней...

Ответ не принят .


Комментарии (17): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 14 апреля О поиске | gentilAndrew - FUJI - life style [h stroke] | Лента друзей gentilAndrew / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»