Второй подход основан на непосредственном участии клиента. На сайте создаются наборы анкет и опросов, которые предусматривают ввод данных клиентом. Этот подход позволяет получить наиболее ценные с точки зрения маркетинга данные.
создание сайтов Москва
Статистика показывает, что клиенты негативно относятся к необходимости ввода данных, если только не сильно заинтересованы в этом. Задача создателя сайта - это найти сбалансированное решение, поддерживающее интерес пользователя, достаточный для заполнения анкет.
Обычно анкеты размещают в тех местах, в которых клиент может получить доступ к информации или возможностям, которые ему трудно получить на другом сайте. Всегда надо помнить, что ваш конкурент находится не далее щелчка мышью. Это означает, что клиент встретив затруднение в виде заполнения анкеты, без труда уйдет туда, где он сможет получить ту же информацию меньшим трудом.
[показать]
На многих сайтах размещают блиц-опросы на главных страницах сайта. Практика показывает, что большой пользы от этого нет. Выборка в виде пяти ответивших из ста возможных вряд ли будет являться серьезным аргументом для принятия решения о свойствах аудитории. Существует практика, когда ответ на опрос сопровождается вознаграждением. Это намного более действенный способ, обычно достигающий поставленной цели.