Антиреклама, так сказать.
5 сентября (суббота) были куплены туфли в Йыхвинском магазине фирмы Morande Shoes (второй этаж Йыхви Каубамая). Они очень хорошо сидели на ноге и были именно такими как я искала - по цвету и оформлению. Одела я их 2 раза в сухую погоду - дойти до работы (точнее до остановки автобуса и обратно) и до места учёбы (также до остановки). С института меня забирал брат на машине, потому что на левой туфле у меня начала отклеиваться подошва + оба (!) каблука стали отваливаться, скашиваяясь во внутрь при ходьбе.
14 сентября я их отнесла в магазин на гарантийный ремонт. Как меня заверили, ремонт длится 2 недели, по прошествии которых со мной свяжутся.
2 октября. Моё терпение лопнуло, позвонила в магазин. Ответили, что обувь готова. Приехали с подругой через пол часа после звонка. Очень "порадовались" качеству сделанного ремонта - туфли были в подтёках клея. Заклеено очень и очень неаккуратно. "Эксперт" мне наглым тоном заявила, что туфли надо покупать не с таким лицом/настроением как у меня, тогда и носиться будут лучше. Дома одела на ноги - та туфля, на которой отошла подошва, сидела на ноге неудобней. По ощущениям стало понятно, что приклеили не на место.
Забираю их носить на работу. Посмотрим, что будет. Второму, так сказать, гарантийному ремонту они уже врядли подлежат.
Заранее начинаю готовится морально для общения с представителями Департамента защиты прав потребителя.