[240x160]
Магазин Wishroom, запущенный две недели назад под эгидой крупнейшего японского онлайн-молла Rakuten, заявил о том, что одним из наиболее популярных товаров стал мужской лифчик.
Как сообщает Reuters, за все время своей работы магазин продал свыше 300 бюстгальтеров стоимостью порядка 30 долларов за штуку. По словам "конструктора" модели, Масаюки Цучия (Masayuki Tsuchiya), ему очень нравятся ощущения от надевания лифчика. В свою очередь, руководитель магазина Wishroom Акико Окуномия (Akiko Okunomiya) заявила, что она удивлена популярностью лифчика и количеством мужчин, "ищущих в себе женщину".
"Мы получаем письма от мужчин, которые говорят, что они очень ждали новинку", - говорит она. Правда, игры с переодеваниями до сих пор вызывают в Японии множество кривотолков - в случае с мужскими лифчиками в активном обсуждении нового веяния приняли участие аж 8 тысяч человек, которые прошлись по всем "достоинствам" мужиков в бюстгальтерах.
Впрочем, в стране, где в онлайне и в специальных уличных автоматах можно купить ношеные женские трусы, и мужские лифчики скоро станут нормой, уверен авторы портала Webplanet.Ru
(с) Эд Мишин
Сознание людей живущих в постиндустриальном обществе очень занятно для наблюдения :)