• Авторизация


К барьеру! 29-02-2008 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером как обычно начала смотреть программу Выборы 2008, а когда началась реклама, то стала щелкать пультом, совершенно случайно попав на Владимира Соловьева (сто лет не смотрела эту программу, а одно время ни разу не пропускала). Вчерашняя программа была посвящена отношению к смертной казни, дуэлянтами были господа Дугин и Барщевский (Дугин - за, Барщевский соответственно против). Пару слов скажу о самой программе, а потом о своем отношении к смертной казни.

Итак, как я поняла, Барщевский выступал против и мотивировал это во многом тем, что жизнь в наших тюрьмах (в тех, где сидят осужденные на пожизненное заключение, например, колония "Белого лебедя") гораздо хуже и страшнее смертного приговора. Приводились данные, что заключенные не могут переписываться, видеть своих родных и так далее. Дугин все это отрицал, говорил, что заключенные там и на гитаре играют, и письма о помиловании пишут. Кто-то из них явно ошибался ;) кто сказать не могу, так как не интересовалась этим вопросом раньше. Первый раунд был довольно интересный, не могу сказать, что кто-то одержал явную победу. А вот во втором раунде Дугина явно подвели секунданты. Один из них перешел на личности, стал предъявлять претензии к адвокатской деятельности господина Барщевского, а другой секундант стал приводить факты,которые барщевский отрицал как недостоверные (опять же, кто-то из них явно был неправ ;)).

В итоге, судьи разделились двое на двое, а по зрительскому голосованию победил Дугин (с большим отрывом). Я не ожидала такого результата, потому что сама я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ смертной казни.

Не могу сказать, что жизнь в наших тюрьмах гораздо хуже и страшнее смертной казни, и таким образом мы приговариваем людей к самому страшному. Здесь нельзя давать однозначную трактовку, все зависит от самого человека и от его отношения к своей жизни и смерти как таковой. Поэтому не считаю это причиной отменять сметную казнь. Просто, у меня есть определенные моральные принципы, и для меня убийство человека (будь он трижды террорист и преступник) очень серьезное и недопустимое дело. Это во-первых. Во-вторых, пока правосудие у нас неидеальное, и шанс совершить ошибку есть, но как вообще можно обрекать кого-то на смерть (помните был один фильм на эту тему, кто-нибудь подскажет название?). А потом выяснить, что ошиблись и послать близким письмо с извинениями? Короче, здесь можно долго и упорно спорить, но я свое мнение высказала. Оно может вам не нравится, вы можете с ним не соглашаться, это ваше право, ваше ИМХО (так сказать))) Должна добавить, что в своей жизни я не сталкивалась с террористами угрожающими моей семье, моим близким, может быть в другой ситуации у меня было другое отношение к смертной казни, но оно такое, какое есть.

Просто интересно ваше мнение к смертной казни, высказываться в комментах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Ты знаешь, я меня вообще пугает, когда кому-то дают власть над моей жизнью. Будь то человек или государство или стиральная машина. Мне кажется, кому жить, а кому умирать решать должен один бог. Поэтому я даже против самоубийства, не то что убийства другого человека.
ну а я с одной стороны за смертную казнь: вот помнишь школу захватили террористы?сколько детей погибло? а я кстати,когда отдыхала в Орленке знала, что там есть некоторые дети, бывшие в тот злополучный день 1сентября в школе. нам рассказавали вожатые, что на детей больно смотреть, у них в глазах ТАКОЕ, что никому не пожелаешь...(В Орленке была до этого смена специально для этих детей) и этих мерзких людей, которые не жалели детей,т.е. свое будующее надо было бы казнить. но с другой стороны иногда пожизненное заключение - хуже быстрой смерти, поэтому пусть мараторий пока будет не снят, пусть все те, кто намеренно причиняет людям боль страдают, пусть полностью осознают, сколько боли они впустили в мир, и без того не совершенный...
а передачу к барьеру мы кстати в школе на ставили, на тему "что принесло правление Сталина - только плохое или только хорошее?"что-то в этом духе, я была секундантом, но это так, к слову
Брисоль 01-03-2008-00:09 удалить
DaritelnicaKryliev, самоубийство тоже считаю самым страшным поступком. И вообще, полностью с тобой согласна. Люди не Боги чтобы решать, кому жить, а кому нет.
Брисоль 01-03-2008-00:11 удалить
Alaly, вот я и говорю, это мое личное мнение. И возможно, если бы беда коснулась мой дом (не дай Бог конечно), я бы говорила иначе. Но я сужу на основе того, что пережила сама, по другому не могу.

А про Сталина можно поподробнее?
RomanticWarrior 01-03-2008-10:52 удалить
Страшнее нашим тюрем и правда сложно что-то представить, но все зависит от восприятия каждого конкретного человека - если он уже сидел и чувствует себя на зоне вполне комфортно (психологически уже сформировавшийся преступник), то и пожизненный срок не будет для него хуже смертной казни.
В принципе, я категорически против смертной казни, хотя с другой стороны это также влияет на рост преступности - ведь из даже из пожизненной отсидки со временем можно как-то выбраться...
да, это твое мнение, я его уважаю, поэтому на своем никогда особо не настаиваю, и я согласна и сRomanticWarrior, и с DaritelnicaKryliev,. правы все!)
о, про Сталина? конечно: нам (секундантам положительных моментов правления Ст) было сложно и интересно: согласись, доказывать его вину - проще, ну я помню, что говорила, что он сам создавал такие связи, что далеко не каждый правитель так мастерски сможет, какие системы он делал, идеи и т.п.
у нас был оч хороший историк, он и предложил провесть такую игру (пришли смотреть и другие учителя)
вот такие пирожки с котятами: их ешь, а они пищат..)
Брисоль 01-03-2008-20:38 удалить
RomanticWarrior, в программе К барьеру Барщевский , по-моему, доказывал, что наличие смертной казни не всегда снижает численность преступлений и рост преступности. Ты, прав многое зависит от саих людей и их восприятия.
Брисоль 01-03-2008-20:40 удалить
Alaly, зато это еще раз доказывает, что во всем есть положительные стороны. Просто иногда мы их не видим, а иногда просто не хотим видеть.
grayda 04-03-2008-19:06 удалить
Из американских фильмов мне на ум приходит только ВОРОН. Может он?
Относительно смертной казни. Я не против неё. Может я, конечно, не так гуманна, но гуманностью тут и не может пахнуть, когда человек ради собственного ощущения всевластия и безнаказаности совершает убийства, насилия, террор. Но вина, объективная вина, должна быть доказана. Хотя...я рассуждаю с точки зрения человека, не ощутившего на себе это. И совсем не так будут говорить люди, которые лишились детей, родителей...
Брисоль 07-03-2008-14:24 удалить
grayda, фильм я уже вспомнила - "Жизнь Дэвида Гейла" (или как-то так). Фильм о япром борце против смертной казни, которого судят и выносят смертную казнь. Но все не так просто в этом фильме, самое главное - последние минут фильма. Они очень многое меняют. Почти все))

А спорить о смертной казни не буду, рада, что узнала твое мнение, спасибо))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К барьеру! | Брисоль - Dreams About My Spring | Лента друзей Брисоль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»