маркетинг
13-10-2008 23:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот какое дело:
"Добро обязано научиться быть товаром и жить по законам рынка. Одно из глубочайших заблуждений нашей цивилизации состоит в том, что преимущество Добра над Злом всем очевидно и в доказательствах не нуждается... Добро проигрывает Злу по всем пунктам из-за того, что не умеет себя подать, или, если угодно, продать... Ведь почему наш мир часто бывает ужасен? Почему в нем так много преступлений? Потому что Зло торгует собой гораздо лучше. Человек появляется на свет, и ему с двух сторон предлагают товар, на выбор: ты можешь быть честным, или быть мошенником; быть верным в любви или развратником; существовать по законам благородства или подлости. Сатана умело зазывает покупателей, убеждая, что быть мошенником и подлецом гораздо выгоднее,а развратником гораздо приятнее. Надо и Богу тоже перестать кичиться своей правильностью и поучиться законам торговли.. Залог победы Добра над Злом - грамотная реклама, красивая упаковка и бонусы постоянным клиентам."
Б. Акунин.
Такая вот простенькая рокировочка, подмена понятий... Честно говоря, когда писала, думала начать разговор о вонючем образе мысли, а потом вдруг поняла, что мысли-то никакой нет, один фасад. Вникать некуда - пустышка, без логики, без зерна.
Ну и ладно, не стирать же, столько труда..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote