Алена
Флоранс (теперь она все время слева, и поэтому часто придется ее упоминать) мне сегодня сказала, что, когда я ору на сотрудников, нихуя не страшно, а, если и помогает, то только потому, что всем кажется, что я вот-вот расплачусь, и им становится меня жалко. Я и вправду могу расплакаться от злости и огорчения, что все такие даже не сколько тупые, а бессовестные. И главное, что им и платят за то, что они бессовестные.
Сегодня Алене рассказывала про одну нашу менеджершу, которая может за день обмануть десяток клиентов, и после этого чувствовать себя прекрасно, и еще получить поощрение за хорошую работу. Вот какие кадры нынче ценятся. Как же с этим бороться, если их специально таких выращивают, без чувства вины.
Разумеется, можно не кричать. Можно игнорировать, цедить сквозь зубы. Мало ли способов общения. Но вообще, кричат же только от большой любви, когда не все равно. Вот я думаю, по какому пути пойти, как бороться с некомпетентностью и халтурой? Оговорюсь, что речь идет не о моих подчиненных. Своих я люблю, и с завтрашнего дня начинаю кормить, потом, глядишь, по понедельникам будем смотреть кино на складе. ..
И еще, удивительно, как же всех волнует мое семейное положение. Просто загадка века!! Уже второй отдел мне признается, что он обсуждает этот вопрос. А у меня на повестке дня - казан для плова. Узбеки сказали "хотим казан".