• Авторизация


полифункциональность и великолепный молочный шоколад 03-03-2008 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


на рынке рекламируемых товаров в выигрыше будет тот, кто придумает для своего продукта максимальное количество применений. зубная паста, которая хорошо ОТБЕЛИВАЕТ зубы проигрывает пасте, которая отбеливает и ОСВЕЖАЕТ дыхание, обе они ничто по-сравнению с той, которая отбеливает, освежает и ЗАЩИЩАЕТ от кариеса.. если придумать уже нечего, все функции разобрали, надо прибавить хотя бы "ДЕЛАЕТ вашу улыбку неотразимой".

Или с щетками. Сначала в рекламе упоминали зубы. Потом к ним присоединились десны. Потом оказалось, что щетка должна еще чистить язык. Недавно я с ужасном услышала про щеки... Пожалуйста, сообщите мне, когда они дойдут до чистки гланд, а то я так редко в ящик заглядываю, что могу сама пропустить.
В общем-то мысль совершенно несвежая. Что-то такое в баночке, которое увлажняет, питает, заботится, разглаживает, устраняет, увеличивает, уменьшает, сохраняет, содержит, оставляет после себя.. неужели это все про какой-то крем?

Эти слова обеспечены смыслом максимум на 15% (по самым оптимистичным прогнозам). Вот все, что вы слышите в рекламе - знайте, что 15% этого имеет под собой почву, а все остальное - мусор, вода, пустота.
Работа рекламщика на 85% состоит в том, чтобы выдавать никому не нужную, не имеющую под собой основания псевдоинфрмацию, засорять эфир, засирать мозги, потому что мы к этому привыкли.. или нас к этому приучили..

Любая реклама на 85% состоит из воды (в лучшем случае). Потому что тот, кто слушает тоже знает - правды - 15%. если в рекламе самой офигительной зубной пасты в мире, сказать только, что паста офигительно чистит зубы и ничего больше, вряд ли она будет востребована на рынке. Непременный антураж - ворох пустых слов.

В моей системе ценностей - второй по непростительности грех - пустословие. Первый вы знаете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Мир хочет быть обманутым, разве нет? Что нам мешает вооружиться знаниями против рекламного беспредела? Мне, например - лень :)
Тысяча_Ли, мусор есть мусор, от него следует избавляться. я не хочу жить в мусоре, в словесных отходах. как я против этого вооружаюсь? никак. я спасаюсь бегством - не смотрю телевизор, например, не покупаю глянец, не читаю газет. ну, и не произвожу мусор, хотя бы это.
Я тоже ящик не смотрю. Мне лень его настраивать. У меня в пакете штук сорок каналов, значит надо на них часа два угрохать, чтобы всё систематизировать. Я первый госканал включаю на Новый год, чтобы знать, когда шампанское откупоривать :)
может счесть себя победителем и тот, кто придумает наиболее застревающий в подсознании (разрушающий сознание) образ и как связать с ним товар.
частота упоминаний опять же. если бы всю рекламу вдруг отменить, то как люди будут выбирать - из 99 франков вопрос.
помимо прямых обещаний паста обещает счастливую семью, йогург - оргазм, шоколад - накаченное стройное сексуальное тело и тд. это тоже проценты)?
блоггеры против пустословия?
хиппи против наркотиков,
пчёлы против мёда?
Исходное сообщение Семерка_Бубён
блоггеры против пустословия?
хиппи против наркотиков,
пчёлы против мёда?


зачетнах! )))))))
пятая_лапка, 99 франков идут в жопу. про оргазм - все верно.

Семерка_Бубён, пчелы против сахарного сиропа.
не шути так со мной!!
Heler 04-03-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
блоггеры против пустословия?
хиппи против наркотиков,
пчёлы против мёда?


5 баллов
Infiel 04-03-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение пятая_лапка
частота упоминаний опять же. если бы всю рекламу вдруг отменить, то как люди будут выбирать - из 99 франков вопрос.

Да ладно, мы и сейчас очень много продуктов без рекламы выбираем. Рекламы много, но товаров еще больше.
я, кста, стараюсь покупать то, что особо не рекламируют - исключительно в целях экономии... хотя производители тоже поставлены в жесткие рамки и не могут сильно снижать цены за счет экономии на рекламе
по-моему это ненормальная ситуация, когда на производство тратится средств в два-три раза меньше, чем на рекламу.
то есть продажа сбыт идет не за счет качества товара, а за счет говорильни.


La_Infiel, да. ты знала.
Кать, знаешь, чисто по-человечески (по-обывательски) я с тобой согласна... если только представить себе себестоимость пачки жевательной резинки, посчитав ее путем нехитрых математических манипуляций! а известна ли вам себестоимость услуг сотовой связи (за вычетом ежегодных миллионных рекламных бюджетов)? есть способы избежать затрат на рекламу... к сожалению не все так просто, здесь так же как в энергетике - уже давно изобретен способ отказаться от бензинового топлива, да кто ж вам даст его использовать, пока существует ОПЕК? вся мировая экономика держится на добыче нефти и газа...
не совсем, дудочка.

что касается хиппи против наркотиков, то это и вправду = пчёлы против сахарного сиропа,

а вот блоггеры против пустословия
= пчёлы против миота, дыыыааааа
возможно из меня поэтому хреновый блогер.
может ты и права, и в улье меня б прибили.

молчание бывает очень глупым, кстати. а дыаааа - это почти всегда от бога.
да ладно, хороший ты блоггер.
все мы хорошие блоггеры - хоть на меня посмотреть.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник полифункциональность и великолепный молочный шоколад | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»