• Авторизация


давай сделаем это по-быстрому 22-02-2008 12:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Всё-таки, я умею быть счастливой очень многими разными способами,
но, пожалуй, лучших из них - когда знаю что надо сделать, знаю как это сделать, и - делаю это."
(с)the7ofdiamonds

А я вот недавно тоже хорошо придумала: Каждый человек должен делать то, что он может.
В том смысле, чтоб, если спросить "почему, зачем ты это сделал?", был бы только один ответ: ПОТОМУ ЧТО МОГ. Даже если это никому на первый взгляд не нужно.
взять что-то и изменить, не дожидаясь, когда тебя об этом попросят.
понимаете, о чем я? Я - не особо. Но что-то в этой мысли не дает мне покоя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Кошенция 22-02-2008-15:45 удалить
знаешь, меня тоже что-то зацепило, быстро сформулировать сложно.
изменить что? наверное, не изменить... а просто делать что-то, не дожидаясь, когда об этом кто-то попросит...
опять же - не то. может быть, это не просто никому не надо, а не надо данному конкретному человеку. тогда получается, делать не для кого-то, а для самого себя?
ну да, вот оно и есть - все самое лучшее, что человек делает в этой жизни, он делает для себя.
эм?
Free_project 22-02-2008-18:58 удалить
дудочка-самогудочка, что-то мне не нравится такое предложение .Как же это скучно - делать только то , что можешь , неужели не захочется чего-нибудь другого ?
в твоем определении не хватает важного компонента - чтобы это было надо.
Free_project 22-02-2008-20:57 удалить
Семерка_Бубён, мне всегда больше нравился компонент - хочу .
тоже неплохо, но это совершенно разные вещи.
Free_project 22-02-2008-21:37 удалить
Семерка_Бубён, с удовольствем бы поспорил , потому что убеждён ( для себя , естественно ) , что это совершенно одинаковые вещи , но не знаю . как хозяйка относится к разговорам без её участия.
ну она вроде вменяемый человек, с чего б ей плохо относится)

это разные вещи, потому что существуют контрпримеры: то что хочется, но не надо, и то что не надо, но не хочется.
я отлично отнеслась. хотя вменяемость под вопросом.

надо.. я как-то холодно к этому слову отношусь. а вот если хуй кому надо, но ты это можешь! делай. потому что вдруг они просто не знают еще, что это надо, а узнают только когда увидят, что можно так.

извините, если что, я немного выпимши в честь праздника.

Кошенция, у меня такая проблема жескокая. я ничерта не могу делать для себя. но зато я научилась делать для абстрактной величины - для человечества)) это помогает что-то делать, если стоит такой вопрос "а нахуя?"
Кошенция 22-02-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
я отлично отнеслась. хотя вменяемость под вопросом.

надо.. я как-то холодно к этому слову отношусь. а вот если хуй кому надо, но ты это можешь! делай. потому что вдруг они просто не знают еще, что это надо, а узнают только когда увидят, что можно так.

извините, если что, я немного выпимши в честь праздника.

Кошенция, у меня такая проблема жескокая. я ничерта не могу делать для себя. но зато я научилась делать для абстрактной величины - для человечества)) это помогает что-то делать, если стоит такой вопрос "а нахуя?"

Катьк, я тебе точно могу сказать, что делаю я в том случае, если у меня появляется в голове подобный вопрос.
я нихуя не делаю. даже если могу что-то сделать. потому что мне важней сохранить свои силы, нежели кому-то доказать, что вот так лучше, чем так, как было.
мы же взрослые люди.
а если вопрос касается детей или стариков - тогда да, я просто делаю, и не только то, что могу. я делаю ВСЕ, ЧТО МОГУ. потому что одни ЕЩЕ не могут сделать, а другие - УЖЕ не могут )))) а человечество в целом, на мой взгляд, это большой свинарник.... хорошо, что в этом самом человечестве есть МОИ дети, МОИ друзья, МОИ старики, для которых я буду делать ВСе, что могу.
пыс: выделение - не для пафоса момента, а для правильного расставления ударения в тексте :)
ага. ничего не имею против капслока.
Кошенция 22-02-2008-23:32 удалить
а это... а как насчет мыслей?
Кошенция, да ты про конкретную скорую помощь говоришь, а я про дела абстрактные. ну, то есть не про Поступки, а про поступки. Даже больше про творчество. сотворить что-то без причин, без чертежей, без оснований, без единого гвоздя.
Free_project 25-02-2008-01:34 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён:
ну она вроде вменяемый человек, с чего б ей плохо относится)

это разные вещи, потому что существуют контрпримеры: то что хочется, но не надо, и то что не надо, но не хочется.
Семерка_Бубён, так ... теперь уже я не совсем трезв и не совсемвменяем , но попробую ответить . Если ты что-то делашь , то ты уже этого хочешь .Вернее, ни фига не так , ты не обязательно должен хотеть делать делаемрое, но что бы ты не делал , то ХОЧЕШЬ что-то от этого получить . Например , удовольствие того , что ты сделал то , что НАДО . А даже если и не будешь делать это НАДО , то желание слделать уже присутвтсвует . если ты это называешь таким словом . Корче . в любых действиях , произведённых или не произведённых , даже в просто задумываемых , которые никогда не будут выполнены , лежит единственное слово - ХОЧУ . Даже когад ты исполняешь ( или ни фига не сиполняешь ) что-то , что называешь словом ДОЛГ . ответственность , обязательство , то всё равно , прежде всего , будет твоё хочу . И не обязательно это ХОЧУ именно то , что делать будешь .
во , блин , наплёл , завтра перечитаю и исправлю.
Кошенция 25-02-2008-02:16 удалить
дудочка-самогудочка, я говорю про себя, Кать ) а как иначе?
Free_project, вот поэтому комменты не редактируются. завтра вместе поржем.
фри прожект, я согласна, и именно потому что согласна, разделяю эти понятия: по твоей же логике выходит что "надо" - куда меньше чем "хочется". так как "надо" - это только один вид хочется. скажем так - мне настоящее удовлетворение приносит ровно та радость, которую я получаю, делая то, что "надо" (удовлетворяя свое желание сделать то что "надо")
...что, безусловно, не отрицает возможности получать радость от других видов "хочется", например когда делаешь то, что не надо.
Free_project 25-02-2008-06:45 удалить
Семерка_Бубён, я тут пытаюсь осмыслить , что же я перед этим написал ????? И , представь , при том , что общий смысл я и так знаю , всё равно не могу фразы ( свои !!! ) связать )))) А как ты смогла хоть что-то в этой мешанине понять ? Права Катя - зато поржать можно )))
Free_project, нет, ну я-то оскара смотрю, у семы - день, а тебе что не спится?
Free_project 25-02-2008-06:48 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён:
фри прожект, я согласна, и именно потому что согласна, разделяю эти понятия: по твоей же логике выходит что "надо" - куда меньше чем "хочется". так как "надо" - это только один вид хочется. скажем так - мне настоящее удовлетворение приносит ровно та радость, которую я получаю, делая то, что "надо" (удовлетворяя свое желание сделать то что "надо")
Семерка_Бубён, всё-так5и попробую ответить ... в любом случае , за каждым нашим поступком , или даже "непоступком" будет стоять ХОЧУ . Но дело в том , что этих ХОЧУ у нас слишком много и возникает внутреннее столкновение интересов .В итоге побеждает самое сильное из ХОЧЕЙ .Или не так .. кроме хочу есть ещё и "не хочу " .Так вот победит то , за которым будет стоять меньше "нехочей"
Free_project 25-02-2008-06:58 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка:
Free_project, нет, ну я-то оскара смотрю, у семы - день, а тебе что не спится?
дудочка-самогудочка, пьём-с ))))
ну да, правильно)
но то "хочу", которое потому что "надо" - даёт особенное, ни в чем не сравнимое удовольствие, об котором и спич.

у меня не день, я уже засыпаю практически. спокойной всем ночи)
Free_project 25-02-2008-07:54 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён:
ну да, правильно)
но то "хочу", которое потому что "надо" - даёт особенное, ни в чем не сравнимое удовольствие, об котором и спич.

у меня не день, я уже засыпаю практически. спокойной всем ночи)
Семерка_Бубён, спокойной ))) и соглашусь с тем , что Катя , наврное , и писала именно о вот этом совпадении хочу и могу .
попозже вмешаюсь в обсуждение, у меня сейчас эйфория оскаровская, а это хуже чем просто пить, невменяемость сокрушительная.
Ультиматум Борна чуть всех не уделал. ))) Одно время он лидировал по количеству оскаров, и все ссали в штаны просто. хотя все заслуженные номинации ему - монтаж и два по звуку.

по теме: очень согласна со всеми - надо - это только один вид, а хочется - много. и про долги тоже. долгов надо избегать, то есть надо избегать надо. быстренько отдал, и все.

но все равно по-моему все надо и хочу сводятся к могу.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник давай сделаем это по-быстрому | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»