• Авторизация


кино-сны-кино 01-11-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером сходила на "День выборов". Зря я боялась. Отличный, веселый капустник. Правда придраться есть к чему, естественно (немного затянуто, минут на 15 бы сократить, не понравились Стеблов и обе тетки, не имеющие отношение к радио, одну из актрис зовут Шевченко).
Смеялась громко, особенно над бард-дуэтом "Двое против ветра" в исполнении Макаревича и Мартиросяна в чегетских свитерах (хотя эту песню я помню по дню радио, но было очень смешно). Ну, и вообще, довольно все достойно, не стыдно.

А ночью мне приснился Стасс. И все из-за дня выборов, потому что там Кортнев, а Кортнев - прямая ассоциация - Стас.
Стас с Валей пришли ко мне в гости, но Вале сразу понадобилось пройтись по нашим бутовским магазинам. А Стас мне говорит: Я тебе классный мультик принес про льва! И мы с ним пытались смотреть этот мультик, только диск был битый, и нам показывали то про льва, а то Остров сокровищ Черкасского. А потом Вали все не было и не было, а тут пришли все мои родственники, и их всех пришлось со Стасом знакомить. И было очень неловко.

А сегодня с утра я сходила на Нулевой километр и опять ни разу не расстроилась. Что мне сегодня приснится, я не знаю. Санаев - ассоциаций много. Например, Яхта_бабушки...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Стасс 01-11-2007-12:50 удалить
Да, это всегда очень неловко...

Кстати, а спектакль-то всяко получше будет ;)))))
день радио меня утомил вообще-то. кортнев, конечно, хорошо, но ночной ларек в исполнении би-2 мне больше понравился. ну и макаревич - адский отжиг.
ну не театралка я, пролетарии мы.
Нагльфар 01-11-2007-13:30 удалить
нет, ты скажи тебе было смешно?
да, в одном месте очень (макаревич), и смеялась в голос.
в трех местах - просто смеялась и даже записала шутки в блокнотик.

и вообще драйвово, позитивно. много просто смешных глупостей.

(орден Диора второй степени или про кроссворд "куросава подходит, значит муму написал не тургенев").
Нагльфар 01-11-2007-13:56 удалить
вот и я смеялась над Макаревичем.
весь остальной позитив - шутилки, причем, в основном вытягивающие на достаточно посредственной и предсказуемой кинесике.

+ обилие "фоновых" персонажей; линия с адюльтером; нота патриотизма с полетами над Кремлем; эксплуатация "солдатского" юмора.

я понимаю, что на безрыбье в употребление пойдут и морские свинки, но называть это "отличным", по-моему, можно только когда мировой океан полностью испарился.
солдатский юмор совсем не пошл. алкогольная тема - тоже не чужда мне. я и не говорю, что это шедевр, и не говорю, что это отличное кино. я сказала - отличный капустник.

но то, что это позитивный фильм, нужный, претендующий на то, чтоб оттянуть, развлечь (не самым тупым способом) множество не самых тупых людей - думаю, факт.
я за разнообразие. если бы маленько убрать воды, сделать его еще чуть погуще, понасыщенней, было бы еще лучше.
морские свинки, говорят, очень вкусные.

комедия всегда была и останется низким жанром. что ж тут поделать. любая комедия, любой смех эксплуатирует низкие инстинкты (кроме армии - такие штампы, как, например, братки). но лучше, когда это смех над собой.
мне очень понравилось, что там путин фигурирует везде, и лужков в песне. хорошо смеяться над повседневностью. осмеивать то, что не может дать сдачи - совсем плохо (как у михалкова в 12-ти). а тут, я считаю, очень хорошо прокатили множество деталей повседневной жизни, и еще со скандальной песенной лексикой. это смело. а я уважаю смелость.
а про то, "как мы с Лехой пошли в горы и упали" - смешнее в сто раз потому, что это очень про меня.
Нагльфар 01-11-2007-14:24 удалить
вот-вот, как ни крути, а единственное, что в этом фильме есть достойного, смешного и смелого так эта песня. никакие фотографии путина к смелости не имеют отношения. никто и не говорил, что солдатский юмор пошл, к примеру, взять "Солдатский декамерон" - вот это отлично, потому что солдатский юмор здесь уместен, не вторичен что добавить "колеру", а самостоятельный и оттого вызывает то на что он и направлен.

комедия низкий жанр, только когда ее делают некачественно, пытаясь угодить всем подряд, когда ее превращают, как ты правильно заметила, в винегрет. Скажешь, Доказательство смерти, Игры джентльменов, Самый главный босс, Два в одном - это низкий жанр? мне почему-то так не кажется.
то, что ты перечислила - это все трэш, авторское кино, а никакая не комедия. не все ведь такие умные, как мы с тобой. да, планета страха - очень тоже смешной. но тоже не комедия в общем понимании.

мне вот это определение понравилось:
КОМЕДИЯ (греч. , от - шествие с фаллическими песнопениями в честь бога Диониса, и - песнь)

авторское кино - это авторское кино. это фильмы с идеей, со множеством идей. и хотя ты, конечно, права, по большому счету, но я считаю, день выборов - не похабный фильм. и в нем не так много неумного. и смотреть его даже человеку с претензией - не стыдно. я не вижу там неискренности, а мне может даже одного этого достаточно, чтоб понравилось.
Тони Такитани - тоже совсем не комедия... Мураками и в голову не могло б прийти, что кто-то будет ржать над экранизацией... однако некоторые места кроме смеха лично у меня ничего не вызвали... жизнь - она вапче такая штука, что одно и то же событие может быть интерпретировано с различным эмоциональным окрасом...
Нагльфар 01-11-2007-16:44 удалить
Тони Такитани - это не комедия, это жесть!
Стасс 02-11-2007-10:35 удалить
дудочка-самогудочка, Нагльфар, да ладно. Там ведь самое главное - в другом.
И "ДР", и "ДВ" - это абсолютнейшая реальность.
Мне повезло поработать на радио и на двух предвыборных компаниях именно региональных губернаторов. Так вот: все то, что показывают в обоих драматических произведениях - чистая правда. Ни грамма выдумки. А то, что весь этот бардак авторы (квартет И) сумели показать смешно - вот за это им большущий респект ;)
Нагльфар 02-11-2007-10:42 удалить
Стасс, извини, конечно, но по-моему, дело как раз в том, что это было не смешно.

ЗЫ: и вообще я с тобой не разговариваю! нечего было удаляться из моих ПЧ! вот так.
я со Стасом солидарна - все это гораздо смешней, када знаешь изнутри: я чуть живот не надорвала, када ДР смарела в первый раз... да и во второй тожа...
а про выборные пиар-технологии рекомендую классику жанра - фильм с де Ниро и Хоффманом Wаg the dog
Нагльфар 02-11-2007-10:54 удалить
ребят, ну причем здесь день радио вообще, и тем паче другие фильмы,а?! речь идет о конкретном кино.
Исходное сообщение Нагльфар
ребят, ну причем здесь день радио вообще, и тем паче другие фильмы,а?! речь идет о конкретном кино.


при том, что по отдельности это смареть канешна можно, но при этом не прослеживается история развития персонажей... вот взять того же Камиля с его фразой "ну и зачем я не пил эти пять дней? кому это было надо?" - в контексте одного фильма она звучит не так смешно, как в контексте всех спектаклей + фильм...
а wag the dog просто о том, что пиар-технологии везде одинаковые, и не нада особо грустить по этому поводу... лучше над этим смеяццо...
я согласна, что день выборов как продолжение дня радио, то есть в контексте, гораздо смешнее, чем без контекста, потому что действие происходит со знакомыми, почти уже родными тебе персонажами, то есть как бы с тобой.

а с машей не надо спорить, у нее чувство прекрасного на высоком уровне, и нам нужно всем к этому стремиться.
хвост виляет собакой пересмотрела недавно, так растроилась. мне раньше так нравился. а сейчас все таким галимым кажется, без фотошопа как жили, мучались просто.
Маша со своим чувством прекрасного скоро из депрессняка вылезать не буит, потому как смеяццо разучицца ))))
Нагльфар 02-11-2007-11:40 удалить
Ок, давайте еще раз по пунктам.
1. Катя говорит – искренне, а я считаю неискренним весь фильм стебаться над тем, что называется демократическими выбора, а потом подобострастно летать над кремлем. В этом отношении, кстати, намного более искренним являются «20 сигарет» (хотя в целом, тоже то ещё кино).
2. Что касается спектаклей. Я понимаю, когда кино сравнивают с книгой, по которой оно снималось (хотя искренне считаю это неправильным и нечестным), но когда для того чтобы понять и оценить по достоинству кино, нужно пользоваться дивидендами от спектаклей, это, по-моему, говорит отнюдь не пользу последнего.
3. Что касается чувства прекрасного, дело здесь, по-моему, все-таки в другом чувстве, и я вот честно скажу, что люди сидевшие в зале смеялись немногим больше меня. Если бы только мне было не смешно, я бы не стала роптать и согласилась с отсутствием у меня этого замечательного чувства, но, согласитесь, хотя бы по отзывам, я такая не одна.
4. Я вовсе не утверждаю, что кино совершенно не смешное и плохое, смешное, но юмор здесь низкого пошиба, потому что это юмор цирковой, шаблонный, анемичный.
5. Все. Спасибо, что вы меня терпите, дорогие мои*!

* к Стасу это не относится!!!
о боже! Мария! вы мне вынесли моск!
))))))))))))))))
Нагльфар 02-11-2007-11:46 удалить
ухожу, ухожу, ухожу!
Нагльфар, даже нечего возразить, кроме того, что искренне-таки. даже набор артистов - оппозиционный (кроме может сюткина). а все, что оппозиция - то смело. а все, что смело - то от души.
о боже! девачки! мы щас тут с вами договоримся до того, что Квартет-И прикроют как крайне левых, экстремистски настроенных оппозиционеров, вменив им и революцию в Сомали, и Тунис, и даже глумление над основами РПЦ )))))
кстати, ефремовская роль замечательная.
когда он к казакам выходил. "ну, что, я пошел?"
мне ефремов в принципе нравицца
Нагльфар 02-11-2007-12:44 удалить
мне тоже понравился, как он пел песенку после.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кино-сны-кино | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»