• Авторизация


о любви и ненависти. 15-01-2014 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вдруг соединились два ощущения, давно мучающие меня:
мне не хватает Любви, и меня почти всю жизнь преследует национализм..
может быть, я был расистом в прошлой жизни.., и в той же жизни Любил так, "как никто не любил"?
и для "правильного" баланса в целях "воспитания души" ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Felisata 15-01-2014-21:06 удалить
Любви не хватает всем! А те, кто говорят, что их любят больше чем надо - это они себя обожают! Никто не знает, кем был в прошлой жизни!
ИМХО)))
Привет!
00_2 (80x45, 37Kb)
gornjak 15-01-2014-21:39 удалить
не хватает моей Любви, от меня.. меня любят, я знаю, но чувствую её некрасочной, потому что сам не имею такой , как мне однажды привелось испытать, давно... сегодня мои ощущения серы, и это мучает меня..
кто-то знает себя и в прошлом, но пока я только пытаюсь это нащупать..
Felisata 15-01-2014-21:54 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
не хватает моей Любви, от меня.. меня любят, я знаю, но чувствую её некрасочной, потому что сам не имею такой , как мне однажды привелось испытать, давно... сегодня мои ощущения серы, и это мучает меня..
кто-то знает себя и в прошлом, но пока я только пытаюсь это нащупать..

Если твоей любви к любящей тебя, тогда это гораздо серьезнее для тебя - ИМХО - не исправимо. "Нет любви - не добудешь, есть любовь - не забудешь - только счастье загубишь. Рыжей глиной засыпешь, за упокой выпьешь. Домой воротишься - пусто, из дома выйдешь - пусто. В сердце заглянешь - пусто, на веки веков - пусто."
(Извини, по памяти, могла переиначить строки).
gornjak 15-01-2014-23:57 удалить
Felisata, спасибо, Феличка :)
знаешь, они просто в сердце моём, тут уже не идёт о моей любви к ним, к жене, или детям..
прости, я не могу объяснить.. могу как бы, но это будут какие-то громкие слова, декларация скорее.. наверное, на сегодня лучшее моё понимание, это прощение.. тьфу, глупость, как будто кто-то в этом нуждается.. нет, извини, что бы я не сказал всё будет не то.. это другой уровень, понять можно, если ты тоже где-то рядом с этим.. и опять же, это не выше и не ниже, просто "рядом"..
Felisata 16-01-2014-00:00 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
Felisata, спасибо, Феличка :)
знаешь, они просто в сердце моём, тут уже не идёт о моей любви к ним, к жене, или детям..
прости, я не могу объяснить.. могу как бы, но это будут какие-то громкие слова, декларация скорее.. наверное, на сегодня лучшее моё понимание, это прощение.. тьфу, глупость, как будто кто-то в этом нуждается.. нет, извини, что бы я не сказал всё будет не то.. это другой уровень, понять можно, если ты тоже где-то рядом с этим.. и опять же, это не выше и не ниже, просто "рядом"..


Как ты не хотел "загородиться" этим многословным ответом, но я поняла: ты говорил о желании гореть самому - это, конечно же, потребность любой чувствующей души, а есть еще "неразнимчатость" (слово З.Гиппиус) с человеком, которому ты необходим.
gornjak 16-01-2014-00:58 удалить
Ответ на комментарий Felisata # :)
а самое смешное в том, что я сам "бегу этого", ведь мне надо убить свою душу..
Felisata 16-01-2014-02:16 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
:)
а самое смешное в том, что я сам "бегу этого", ведь мне надо убить свою душу..

Не греши((( Не в твоей власти убийство твоей души(((

Лучше поменяй цвет красный в твоей схеме в дневнике.(((
VikkTory 16-01-2014-09:20 удалить
Кстати про цвет интересная идея.
сиреневое и розовое - это что-то убийственное для Горняка :)

Я тут почитала комментарии, чтобы вникнуть в проблему.
и куча-куча сразу мыслей, но я их при себе оставлю, может быть, и я не так поняла.

Но несогласна с тем, что любви не хватает всем.
Саш, а может быть, тебе не любви, а счастья не хватает?
А небольшой хотя бы пожарчик устроить вполне в твоих силах, нет ничего невозможного для того, кто хочет. Как говорится охота пуще неволи. Чувства постепенно затуманиваются бытом, думаю, ты и сам это знаешь. Они выплывают, когда происходит что-то важное (кнечно, хотелось бы, что хорошее!) Либо можно самому как-то обновить и встряхнуть жизнь :)

Хотя опять же может так быть, что я неправильно это все поняла. Ты хотел сказать, у тебя никогда и не было в твоей жизни вот такого, чтобы ты пылал, как костер 12-ти Месяцев?!
gornjak 16-01-2014-13:15 удалить
странно с этим цветом.. сам себе семь лет назад наставил и был спокоен, а когда прочитал "сиреневое и розовое", так вроде и действительно неуместно.. впрочем, это всё равно ) меняться полезно, пусть будет :)
Про то, что не хватает любви от тебя... по опыту, люди не отдают любовь, если в детстве-юношестве ее получали в скупых количествах, поэтому берегут ее для себя, а вот если в этот период их окружали любовью с избытком, они готовы дарить ее всем подряд, потому что любовь в них буквально плещется.
Абсолютно не согласна, что всем не хватает любви. А по поводу того, что чувства бытом зарастают... в моем случае пока не зарастают, более того, я не знаю пока в жизни ничего более замечательного, чем влюбляться вновь и вновь каждый день в одного и того же человека заново, несмотря на то, что есть быт и что вместе мы уже не один год. Вопрос, видимо, в изменениях. Если люди растут и развиваются синхронно, то и чувства их растут и развиваются синхронно. Поэтому зарастать просто не успевают, они все время в динамике. Хотя, возможно, у меня взгляд на жизнь такой просто. К тому же, серость по жизни - это не вопрос любви для человека самодостаточного, это вопрос внутренних сил и внутреннего интереса. Если каждый день ты открываешь для себя что-то новое, неизведанное, да еще что-то остается в планах, потому что времени не хватает на все, то серость исключается практически. Тем более, если человеку себя самого по жизни хватает и с собой нескучно.
Я помню одну фразу VikkTory, которая мне объяснила мои же собственные внутренние ощущения, которые я тогда не могла сформулировать, - человек всегда по жизни один, даже если с ним рядом любимый человек и куча близких любящих людей. И если исходить из такой постановки вопроса, то, прежде всего, если ты сам с собой в согласии и комфорте, то, что вовне, уже очень мало тебя интересует и мало влияет на твое внутреннее состояние.
Felisata 16-01-2014-16:44 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
странно с этим цветом.. сам себе семь лет назад наставил и был спокоен, а когда прочитал "сиреневое и розовое", так вроде и действительно неуместно.. впрочем, это всё равно ) меняться полезно, пусть будет :)

Лучше на много)) Красные буковки в сочетании с тем цветом поля "резонировали". А сейчас гармоничнее)) Я, благодаря Ирине О_себе_молчу хорошие схемки у нее забираю - она в их составлении художник - можешь пойти и взять на выбор, как говорит Ирина - для этого и делает - у нее их "море")))
Felisata 16-01-2014-16:58 удалить
Дополнение))) Если уж так явно опровергается моя фраза о том, что "любви всем не хватает" - может не получится объяснить, но я имела ввиду вот что: потребность любить, всё время ощущать любовь встречную. "Пылать" синхронно с любимым человеком как ему, так и тебе - не всегда удается. Я только об этом))) А любви, действительно очень многим не хватает)))
VikkTory 16-01-2014-17:07 удалить
Исходное сообщение gornjak
меняться полезно, пусть будет :)


ооо! какая теперь красота :) хотя кому-то наверное мрачновато будет?
мне очень нравится :)
VikkTory 16-01-2014-17:16 удалить
Исходное сообщение Бисеренка
в моем случае пока не зарастают...


по моему мнению, быт у тебя "ненастоящий", если можно так выразиться.
Вы не живете вместе постоянно в домашней квартире. если вы живете вместе, то это где-то "навыезде", а это уже не совсем настоящий быт, это быт приподнятого настроения на выезде, на природе, с переменой впечатлений и т.д.

Исходное сообщение Бисеренка
если ты сам с собой в согласии и комфорте, то, что вовне, уже очень мало тебя интересует и мало влияет на твое внутреннее состояние.


не совсем согласна, что прямо "мало влияет"
конечно, главное - внутри, и оттуда идут поступательные движения или штиль или мягкое качание волн... Но и внешняя обстановка важна.
Иначе не было бы наверное таких разведеных пар, которых поссорили родители, которые жили с ними вместе :) это к примеру.
VikkTory 16-01-2014-17:19 удалить
когда весь шрифт курсивом, кажется, что всё написанное - важно :)
gornjak 16-01-2014-17:48 удалить
Ответ на комментарий Felisata # Спасибо, эта вроде ничего, пусть будет до весны :)
gornjak 16-01-2014-17:58 удалить
Ответ на комментарий VikkTory # "Что внутри, то и снаружи". )
граница грубого тела, кожа, по идее первая граница,и последняя для преодеоления..

*) само название шрифта намекает на его несеръёзность :)
gornjak 16-01-2014-18:09 удалить
Ответ на комментарий Бисеренка # ну хорошо, хорошо :)
признаюсь - слегка напедалировал, приукрасил и в заголовке тоже, мои реакции на мир далеко не так остры ))
хочется, конечно же, всей Гармонии сразу, но приходит частями.. и отступает
Дежавю_25 16-01-2014-19:57 удалить
Саш, желаю тебе гармонии с самим собой!
Дежавю_25 16-01-2014-22:00 удалить
Ответ на комментарий gornjak # gornjak, пусть!
VikkTory 17-01-2014-10:10 удалить
Исходное сообщение gornjak
<фото с лошадью>



АААААААА
умираю........ какая даже неестественная красота.....
gornjak 17-01-2014-11:54 удалить
Ответ на комментарий VikkTory # Азия имеет до-олгие традиции ..
Исходное сообщение VikkTory
Исходное сообщение Бисеренка
в моем случае пока не зарастают...


по моему мнению, быт у тебя "ненастоящий", если можно так выразиться.
Вы не живете вместе постоянно в домашней квартире. если вы живете вместе, то это где-то "навыезде", а это уже не совсем настоящий быт, это быт приподнятого настроения на выезде, на природе, с переменой впечатлений и т.д.

Исходное сообщение Бисеренка
если ты сам с собой в согласии и комфорте, то, что вовне, уже очень мало тебя интересует и мало влияет на твое внутреннее состояние.


не совсем согласна, что прямо "мало влияет"
конечно, главное - внутри, и оттуда идут поступательные движения или штиль или мягкое качание волн... Но и внешняя обстановка важна.
Иначе не было бы наверное таких разведеных пар, которых поссорили родители, которые жили с ними вместе :) это к примеру.


И этот человек мне говорит о категоричности:))) У тебя странно избирательная память и устаревшие данные:))) Быт у меня настоящий. К слову, знаю официально женатые пары, у которых быта совместного очень мало, но это не мешает их чувствам им зарастать, так что все зависит от человека. Точно также, как разведенные родителями пары, это внутренние проблемы пары, которые они не смогли решить, поэтому и родители на них имели возможность повлиять. У меня есть обратные примеры - любящие крепкие пары, которым родители ничего не смогли сделать.
Я же говорю, что тут вопрос отношения к жизни.
VikkTory 17-01-2014-15:19 удалить
Исходное сообщение Бисеренка
И этот человек мне говорит о категоричности:)))


- в моих словах что-то категоричное увидела? Я высказала своё мнение (и словами это обозначила)


Исходное сообщение Бисеренка
У тебя странно избирательная память и устаревшие данные:))) Быт у меня настоящий.


- то есть вы живете вместе, спите вместе, растите детей? ты стираешь его носки и трусы, оно стрижет тебе волосы в труднодоступных местах и временами ругается с твоей мамой? :))))))) (это к примеру)


Исходное сообщение Бисеренка
К слову, знаю официально женатые пары.... которым родители ничего не смогли сделать.


- а я и не говорила, что считаю, будто от самих людей ничего не зависит, что обстоятельства только решают.
Но когда надо постоянно преодолевать обстоятельства - это слишком нервозная обстановка, она не идет на пользу никакой паре, даже самой крепкой. Если даже не брать те физические болезни и неврозы, и мании, которые бывают от такой ситуации, раз-два-три да будут допущены какие-то ошибки со стороны супругов (просто потому что они живые люди; или потому что по-любому поступишь - будет какая-то ошибка), которые (ошибки и обиды) могут быть подогреты и раздуты в моменты скандалов (даже если скандалов с "внешними обстоятельствами").
Я не говорю, что это обязательно приведет в разрыву, но порой исключить фатальное вмешательство третьих сторон просто нет никакой возможности.
Ты и сама это прекрассно знаешь лучше, чем кто-либо другой.
Если бы не было этих вмешательств, я думаю, твоя жизнь сейчас была бы другой.
(но может быть у меня конечно устаревшие данные и избирательная память. А у кого - нет? У памяти между прочим такое свойство - избирательность, не только в моей голове имеется в виду :) )
VikkTory 17-01-2014-15:20 удалить
Исходное сообщение gornjak
Азия имеет до-олгие традиции ..


ты ловко перескочил с темы поста
gornjak 17-01-2014-17:05 удалить
Хеле, пчёлки, вы собрались перед моими очами, чтобы жалить себя?... впрочем, "если тут про вас здесь", то ладно, но только "там для вас где" уважайте и любите друг друга :)
Исходное сообщение VikkTory
Исходное сообщение gornjak
Азия имеет до-олгие традиции ..



ты ловко перескочил с темы поста


а, может, я круглый? :) укажь русло, я вернусь
VikkTory 17-01-2014-21:18 удалить
gornjak, ну тут все тебя обсуждали, а сейчас коняг пойдут обсуждать :)
gornjak 17-01-2014-23:02 удалить
меня обсуждали? я как-то и не заметил.. :)
gornjak 18-01-2014-22:03 удалить
Траву, што ли, постричь..? подсохнет вот, и..


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о любви и ненависти. | gornjak - Истина - полезное заблуждение | Лента друзей gornjak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»