• Авторизация


Случайный афоризм 28-01-2012 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Безумный утешaется прошедшим, слaбоумный — будущим, умный — нaстоящим.

http://www.yogalib.ru/taimni
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
gornjak 28-01-2012-21:51 удалить
Есть ли у вас какие-нибудь вопросы, которые вы можете назвать вашими собственными? Если есть такой вопрос, вопрос, который никогда, никогда не был задан раньше.., тогда есть о чём поговорить.
[149x226]
gornjak 29-01-2012-01:20 удалить
Первопричиной духовного рaбствa человекa является его невежество, и превыше всего - невежество по отношению к себе. Без познaния себя, без понимaния роботы и функционировaния собственного оргaнизмa, человек, не может стaть свободным, не может упрaвлять собой. Он всегдa остaется рaбом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требовaнием всех древних учений о пути к освобождению было 'познaй себя'.
Гурджиев Г.И.
ллеетта 29-01-2012-01:55 удалить
а кто ничем не утешается? о.О
gornjak 29-01-2012-12:02 удалить
тот наслаждается )
Fortuna_Rota 29-01-2012-21:46 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
Первопричиной духовного рaбствa человекa является его невежество, и превыше всего - невежество по отношению к себе. Без познaния себя, без понимaния роботы и функционировaния собственного оргaнизмa, человек, не может стaть свободным, не может упрaвлять собой. Он всегдa остaется рaбом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требовaнием всех древних учений о пути к освобождению было 'познaй себя'.
Гурджиев Г.И.


человек есть безмерность на самом деле. Как можно познать безмерность?
gornjak 29-01-2012-22:06 удалить
Ответ на комментарий ллеетта # пуля - дура.. ))
gornjak 29-01-2012-22:09 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # в вопросе и ответ, достаточно "познать" заменить на "познавать"
Fortuna_Rota 29-01-2012-22:11 удалить
Ответ на комментарий gornjak # Чело Вечность :)
ллеетта 30-01-2012-07:40 удалить
Ответ на комментарий gornjak # a то;))
gornjak 30-01-2012-15:23 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Мир, который вы воспринимаете вокруг себя, – из той же точки зрения. Должна быть некая точка, и эта точка создаёт пространство. Если этой точки нет, нет и пространства. Так что всё, что вы воспринимаете из этой точки, есть иллюзия. Не мир является иллюзией. Все философы веданты в Индии, особенно ученики линии Шанкары, забавляются так, и это бессмысленно. Мир - не иллюзия, но всё, что вы воспринимаете относительно этой точки (которая сама иллюзорна), непременно иллюзия, никак иначе. Санскритское слово майа не означает иллюзию в том же смысле, как это обозначает английское слово «illusion». Майа значит мера. Вы не можете измерить ничего, если у вас нет точки отсчёта. Так что если отсутствует центр, то нет и никакой окружности. Всё это простая базовая арифметика.
Эта точка не имеет продолжительности. Она появляется согласно требованиям ситуации. Определённая ситуация создаёт эту точку. Нет никакого субъекта. Это объект создаёт субъект. Это идёт вразрез со всей философской мыслью Индии. Субъект приходит и уходит, приходит и уходит – в соответствии с тем, что случается вокруг. Это объект, который создаёт субъект, а не субъект, создающий объект. Это просто психологический феномен, который можно проверить. К примеру: если тут нет объекта, нет и субъекта, того, кто видит.
U.G.
http://lib100.com/book/india/hrabrost_bit_odnomu/_%d3.%c3.%20%ca%f0%e8%f8%ed%e0%ec%f3%f0%f2%e8,%20%d5%f0%e0%e1%f0%ee%f1%f2%fc%20%e1%fb%f2%fc%20%ee%e4%ed%ee%ec%f3.doc
gornjak 30-01-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий ллеетта #
Fortuna_Rota 30-01-2012-19:24 удалить
Ответ на комментарий gornjak #
Исходное сообщение gornjak
Мир, который вы воспринимаете+ вокруг себя, – из той же точки зрения. Должна быть некая точка, и эта точка создаёт пространство. Если этой точки нет, нет и пространства. Так что всё, что вы воспринимаете из этой точки, есть иллюзия. Не мир является иллюзией. Все философы веданты в Индии, особенно ученики линии Шанкары, забавляются так, и это бессмысленно. Мир - не иллюзия, но всё, что вы воспринимаете относительно этой точки (которая сама иллюзорна), непременно иллюзия, никак иначе. Санскритское слово майа не означает иллюзию в том же смысле, как это обозначает английское слово «illusion». Майа значит мера. Вы не можете измерить ничего, если у вас нет точки отсчёта. Так что если отсутствует центр, то нет и никакой окружности. Всё это простая базовая арифметика.
Эта точка не имеет продолжительности. Она появляется согласно требованиям ситуации. Определённая ситуация создаёт эту точку. Нет никакого субъекта. Это объект создаёт субъект. Это идёт вразрез со всей философской мыслью Индии. Субъект приходит и уходит, приходит и уходит – в соответствии с тем, что случается вокруг. Это объект, который создаёт субъект, а не субъект, создающий объект. Это просто психологический феномен, который можно проверить. К примеру: если тут нет объекта, нет и субъекта, того, кто видит.
U.G.


Получается, майа не находится ни внутри объекта ни внутри субъекта. Она - между ними.
Трансгрессору-канатоходцу хорошо это известно. Потому он и забавляется, наблюдая за лицами из толпы.

На самом деле, в этом фрагменте текста содержится очень важная мысль. Я подобное читала у Кашпировского. Он писал, что важно обладать умением создать обстановку, ситуацию, а уж дальше "само пойдет".
Это - удивительно! Я всегда, всю свою жизнь сопротивлялась воздействию ситуации.. Вступала в борьбу с ней, как Иаков с ангелом..
gornjak 31-01-2012-00:35 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Интересную вы нащупали связь... Кашпировский - практик-гипнотезёр, и, видимо, пришёл к этому "эмпирическим" путём ))
Я приведу ещё один отрывок, который в тексте находится "до":
"Вы становитесь сознательны только при помощи мысли. Но, к сожалению, она присутствует всегда. Так что предположение о том, что ничто не может быть пережито, не имеет смысла для вас, поскольку у вас нет ориентира там, где это движение исчезает...
Где бы ни возникала мысль, вы тут же создаёте из этого сущность, субъект, и, ссылаясь на этот субъект, вы познаете вещь. Но если мысли нет, возможно ли для вас познавать что-либо или связать что-либо с вещью, которой тут нет?
Всякий раз, когда рождается мысль, вы рождаетесь. Мысль по самой своей природе недолговечна, и вскоре она уйдёт, её больше не будет. Возможно именно в этом значение традиции перерождения – смерть и рождение, рождение и смерть."
:)
У.Г. Кришнамурти "Храбрость быть одному"
Fortuna_Rota 31-01-2012-07:17 удалить
Ответ на комментарий gornjak # gornjak, уу, как .. хитроумно... И - резонанс: читаю А. Штайнзальца как раз.. а он пишет/говорит о происхождении ангелов.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Случайный афоризм | gornjak - Истина - полезное заблуждение | Лента друзей gornjak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»