В колонках играет - РозенбаумНастроение сейчас - Эх было время...2 августа 1930 года - как это было!
Первый десант.
А все началось с 26 июля 1930 года. В этот день под руководством военного летчика Л. Минова в Воронеже были совершены первые тренировочные прыжки. Как происходили события, рассказал впоследствии Леонид Григорьевич Минов
"Я не думал, что один прыжок может изменить в жизни многое. Я всей душой любил летать. Как и мои товарищи, относился в то время к парашютам с недоверием. Да, попросту, о них и не думал. В 1928 г довелось быть на совещании руководящего состава Военно-воздушных сил, где я сделал доклад об итогах работы по «слепым» полетам в Борисоглебской школе военных летчиков.
После совещания меня подозвал Петр Ионович Баранов, начальник ВВС, и спросил:
— В своем докладе Вы говорили, что вслепую летать надо непременно с парашютом. Леонид Григорьевич как, по-вашему: нужны ли парашюты в военной авиации?
Что я мог тогда сказать! Конечно, парашюты нужны. Лучшим доказательством тому был вынужденный прыжок с парашютом летчика-испытателя М. Громова. Вспомнив этот случай, я ответил Петру Ионовичу утвердительно. Тогда он предложил мне поехать в США и познакомиться, как у них обстоят дела со спасательной службой в авиации. Честно говоря, я согласился неохотно. Мне хотелось летать, а тут дело совсем новое, неизвестное.
Из Соединенных Штатов Америки я вернулся «налегке»: с «дипломом» в кармане и тремя прыжками. Петр Ионович Баранов мою докладную записку положил в тощую папку. Когда он закрыл ее, на обложке я увидел надпись: «Парашютное дело».
Пара правил настоящего десантника:
1. Бойся нарушить свой долг - не посрами славное имя Десантника. Твой долг - быть настоящим командиром. И поэтому ты должен уметь принимать решения, нести за это ответственность и не сваливать вину на подчиненных. Помни, наперекор всем сомнениям, успеха добивается лишь тот, кто способен действовать в любых условиях. Нет отчаянных положений, есть отчаявшиеся командиры. После изучения обстановки смелое решение, в большинстве случаев, является лучшим, десантники скорее простят ошибочные действия, чем трусливое бездействие.
2. Командиром воинов-десантников станет лишь тот, кто сможет заставить подчиниться себе, опираясь на свои знания, требовательность и убеждения. Кроме этого надо найти ключ к сердцу десантников - завоевать их доверие, проявляя понимание их образа мыслей и чувств. Смело выступай на защиту, когда вопрос касается их жизни, здоровья, благополучия и, особенно, достоинства. Только тот, кто завоевал любовь и доверие Десантуры, сможет предъявить к ним и высокие требования.
И кое что, как напоминание о том через что им приходится пройти:
"Однажды в Чечне..."
Он стоял под той сосною
Где от ветра пел песок.
И услышал за спиною:
Помоги же мне, сынок!
Старый дед сидел у двери,
Весь в крови и столь худой.
Что даже лютые звери ,
Обошли стороной.
И мальчишка в охапку
Тутже деда схватил.
Это было ошибкой,
Он в капкан угодил.
Воздух резало пламя ,
И лизало лицо,
Но решив поглумится ,
Тебя враг взял в колцо.
Рядом дети смеялись.
Ты очнулся в грязи.
Десять колатых ран
И одной нет руки.
Перед смертью ты видел,
Того деда глаза.
Ему было так больно.
И скатилась слеза...
Поздравляю вас, тех кто спасает и выполняет самую сложную работу!!!
С ДНЁМ ДЕСАНТНИКА!!!!!!!!!
[640x480]