Почему в этом городе все вещи извращаются до неузнаваемости? Почему музыка из "Saturday night fever№, под которую сотни тысяч ноздрей закидывались чистейшим первым, становится фоном для рекламного ролика семейного автомобиля? Почему шоу трансвеститов, бывшее атрибутом ночных клубов типа "Studio 54", превратилось в гвоздь корпоративной программы для колхозников? Почему закрытые вечеринки Москвы - это когда сотни менеджеров среднего звена закрывают своими телами барную стойку? Почему пиво рекламирует Луи Армстронг, а французский коньяк - Дима Быков, хотя должно быть наоборот? Почему аббревиатура VIP у нас расшифровывается как "Владелец Икарусного Парка"? Чего бы всем тут не расписаться в убогой пародийности происходящего и не начать называть вещи своими именами? Например, на сейлах писать "скидка 70% для лохов, не знающих, сколько это стоит в Европе", на перетяжках - "Неделя гастролей великого шеф-повара, которого мы и в глаза не видели, просто больше нечем заманить людей в ресторан", на именных пригласительных - "Имя не указываем, все равно придет ваша секретарша"? Можно ли вместо идиотского "Петр Листерман - Теневой человек года по версии журнала "GQ", просто написать: "Приз за то, что он нам тоже подгонял телочек"? Можно или нет?
Сергей Минаев.The Телки. Повесть о ненастоящей любви