Это цитата сообщения
zimniy_frukt Оригинальное сообщениезатырено с жж.
В блокнот рекламисту
Рекламный ролик для продвижения всего.
Внимание: грозит разорением сетевым агентствам и многим независимым продакшнам. Описывает до 95% роликов. Грозит реальным разочарованием в профессии.
Создать эффектный рекламный ролик теперь просто, как никогда. Просто подчеркните нужное:
Потребитель/Клиент сидит дома/подходит к полке магазина/приезжает в офис. Он грустный/печальный/больной/простой работяга. Он спит на ходу/чихает/скучает/плохо пахнет/у него кариес/мучается выбором марки/все еще моет посуду. Дома/в офисе/на улице у него серо/тускло/неприглядно/грязно/перхоть/провинциальная Россия/гора грязной посуды и холодная вода. Камера наезжает на отдельный предмет типа цветочный горшок/продавец/Лада Калина/обычный стиральный порошок/старый телевизор/портрет тещи. Вдруг/неожиданно/после отбивки ему улыбается девушка/ребенок/собака/другой продавец/селебрити и/или оживает маргарин/стиральный порошок/автомат с газировкой/кружка пива/пельмень. Грустная музыка сменяется веселой. Потребитель начинает петь/плясать/плясать с друзьями/собакой/девушкой/кружкой. Желательно в этот момент ему подмигивает с портрета дедушка/девушка/Энштейн/действующий президент России. Сразу или чуть потребитель позже ОБЯЗАТЕЛЬНО берет в руку (брэндом наружу!) пиво/напиток безалкогольный/маргарин/потребительский кредит. В кадре появляется его семья/доктор-стоматолог/эксперт/директор представительства господин Чи-Хуань/говорящий бобер. Рядом возникает окошко с диаграммой/российским триколором/бифидобактериями/схематическим изображением мочеполовой системы человека. Следует содержательный рекламный текст. Громко, а лучше ОЧЕНЬ громко. Голосов для озвучки роликов у нас три, тут выбрать легко.
Все сменяет крупное изображение брэнда/потребителя с брэндом/потребителя с брэндом в чистой рубашке/потребителя с брэндом на лимузине/потребителя с брэндом на лимузине около нового дома. Громкость звука еще усиливается. Звучит слоган (см. коллекцию универсальных слоганов). Брэнд во весь экран. Если есть рекомендованная розничная цена, то она тоже должна поместиться!!!
ВАЖНО. В конце должно быть неожиданное продолжение. Это модно. Лучший вариант: появляется теща/глупый сосед/карикатурный лидер оппозиции/обычная жена/говорящий бобер или волк, можно чучело медведя/крошка Сорти/капризная жена нового русского/зубная щетка и говорит: я не поняла/а где же зубик?/тоже хочу/меня смыло/звезда в шоке/цены просто акуеть.
Конечно, нужно еще учесть случаи специальных потребительских аудиторий. Это в тренде:
Адаптация, только для женщин: все герои референтные женщины/ очаровательные молодые люди/умилительные котята/розовые дети.
Адаптация, только для детей: все герои референтные дети/монстры/черепа/умилительные котята/человеки-пауки
Адаптация только для мужчин: в кадре мелькает спортивный автомобиль/джип/глупые доступные красотки/пиво/. Если позволяет формат – голые сиськи.
Адаптация для пенсионеров: смена планов в три раза реже, лучше один длинный план. Герой - пенсионер/говорящий бобер в очках. Звук – еще громче!!!
Адаптация для патриотов: то же, что для пенсионеров + триколор/березки/Безруков.
Адаптация для Москвы: то же, что для мужчин, но со слоу-муви и в золотом фильтре.