• Авторизация


EMG 17-01-2008 00:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


да что-ж тут все на этих EMGшках помешались ??? )))
все металлисты что-ли ?
обьясните мне чем они лучше ?
я просто непонимаю может ничаго, но на моей практике по сравнению с активом пассивные звукосниматели и приятнее звучат и теплее !
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
HyHax 17-01-2008-00:48 удалить
ну на дешевые гитары, если денег особо нет, то лучше EMG ставить, тем более если хочешь звук металевый.
HyHax,
нафиг надо ))))))
лучше копить на стоящую гитару чем на звучки тратится ))) да ещё и на дешёвую гитару...
HyHax 17-01-2008-00:53 удалить
ну возьмем, к примеру, по молодости и неопытности купленную гитару в районе 400$. ляля-тополя, все устраивает, но звук хочется пожестче. ну разве ради этого нужно покупать новую гитару?
HyHax,
нет ))) надо тупо купить хороший перегруз и ручки точить !!! а хороший перегруз, согласись, пригодится ВСЕГДА ))) и к хорошей и к не очень хорошей гитаре
HyHax 17-01-2008-01:00 удалить
Пастаронний_Кот, ну так в том то и проблема что родные звучки какие-то слабые и звучат плохо даже вроде при нормальном перегрузе. а мне хочется, что бы и перегруз звучал, и чистый канал тоже звучал, что б и ритм и соло можно было.
HyHax,
Руки точи ))))
у меня была гитарка под названием Lead Star - так она звучала только у меня ! никто с ней совладать так и не смог !
HyHax 17-01-2008-01:06 удалить
если бы все проблемы заключались бы в прямоте рук, то надо было бы тогда вообще выпускать разные звучки и т.п.?
HyHax,
звучки существуют с разными магнитами и разными оплётками, с разным сопротивлением и мощностью )))
они различаются по выделению частот, мощностью выходного сигнала и читаемостью каждой из 6-и струн ! при этом каким-то образом (я не физик поэтому понять этого немогу, но такой эффект есть) чем лучше дерево, тем лучше сигнал на звучок идёт !
HyHax 17-01-2008-01:17 удалить
ну вот ты сам сказал про "читаемость струн". я думаю в недорогих звукоснимателях как раз с этой читаемостью есть проблемы.
HyHax,
всёравно непонимаю этой повальной увлечённости этими звучками !!!!

достаточно купить ХОРОШУЮ педаль и все проблемы решаются !
а ещё есть такая весч как отстройка гитары )))) того-же звукоснимателя, по высоте, по наклону, по положению магнитов в обмотке, кароче всего много !
Railgun 17-01-2008-01:36 удалить
С активами нет проблемы наводок => нет проблемы шумов. А с современными примочками их можно заставить звучать как пассивы. Единственный недостаток - аккомулятор или батарейка, которые надо заряжать/менять. Поэтому, кстати, на активах и не играю
Railgun,
?!?!?!?!?!?!?!
актив низачто не заставить звучать как пассив !!!!!
а шумы на пассиве убираются враз путём учтановки экранировки и использования экранированных шнуров
17-01-2008-01:46 удалить
играю жесть и дома в линию пишу гитару =))) звук значительно отличается от пассивов... ну всмысле если просто гитару в линию сувать )
Dthrll 17-01-2008-01:48 удалить
Один из тех споров, которые никогда не дадут результата :) Можно только сказать свою точку зрения, но нихрена ты этим не докажешь :) А мне больше нравятся пассивные звучки. Глубже они звучат, сочней.
Dthrll, +1
а звук актива достигается путём компрессирования и подогревания перегруза чем-нить
xatatatx,
для линии существует куча эмуляторорв и прочей фигни......
для хайгейнового металла актив понятно зачем, но блин все начсали на нём играть...и ВСЁ !!!! а невезде он нужен !!! тупо не везде !
Dthrll 17-01-2008-01:55 удалить
Пастаронний_Кот, да его в принципе и достигать то незачем. зачем звук то портить, если всё и так прекрасно?)
Dthrll, ну предположим если надо вывести метальное соло ))) я на своём Кастоме как-то эксперементировал и сделал забавный звук металл такой ))) похожий на Lamb of God
а получилось это путём подогрева тьюбскримером Ибанезовским банальной Маршаловой головы на 100 ватт
17-01-2008-02:00 удалить
Пастаронний_Кот, ну зачем мне заморачиваться с кучей эмуляторов и прочей фигни если я могу тупо воткнуть провод в компьютер и играть =)))

не, ну когда я буду брать себе есп (например) какойнибудь крутой то буду брать с пассивами а не с активами =)))
Dthrll 17-01-2008-02:02 удалить
Пастаронний_Кот, вот я именно метал играю и меня всё вполне устраивает, правдо не ламбов, больше старой школой увлекаюсь :)
xatatatx,
воооот о чём и речь ))))
пассив !!
Dthrll,
а я вот новую больше люблю !
17-01-2008-02:10 удалить
Пастаронний_Кот, ну зачем мне например за 2000$ нужен будет звук звукоснимателя а не дерева? )))

ну а так меня пока устраивает и звучание емг =)))
Dthrll,
да и металл я так особо не слушаю и не играю )))))))))
больше по альтеру
-Lost_Child- 17-01-2008-04:12 удалить
Пастаронний_Кот, "всёравно непонимаю этой повальной увлечённости этими звучками !!!!
достаточно купить ХОРОШУЮ педаль и все проблемы решаются ! "
Чо за бред?
Возьми две одинаковые гитары,одну,ну скажем с EMG 81/85,другую со стандартными пассами и воткни в перегруз,в хороший или плохой неважно и послушай.Если не услышишь разницы,тут уже не звучки,а уши надо менять)
-Lost_Child- 17-01-2008-04:19 удалить
А EMG народ покупает по двум причинам:
1)Чтобы из полена за 5000рэ сделать более менее хорошо звучащий инструмент.Соглашусь,это глупо.
2)Те,кто в этом понимает и кому нужен такой звук.

Я играю на EMG,потому что мне нужен именно этот звук.Пассивный звучки не передают мою музыку так,как я хочу чтобы она звучала.
На EMG играет огромное кол-во извеснейших музыкантов мира,металика или чилдрен оф бодом например.
В любом случае они хуже не сделают,такчто не вижу повода для паники.
17-01-2008-06:14 удалить
-Lost_Child-, пастаронний кот не отрицал что как бы звук есть и он тяжелее чем на пассивах


кстати вспомнил пример, чувак меня один спросил какую бы ему гитару купить, в итоге он в конце сам решил что хочет лтд с активами, зачем хз, играть ему нужно было совсем не тяжёлую музыку =)) я думаю имелось в виду именно что непонятная популярность этого звукоснимателя в "нетяжёлой" среде =)
Little_Tyson 17-01-2008-08:20 удалить
Здесь я с тобой согласен целиком и полностью!)Сантана звучит очень тепло и очень по-бразильски.Би Би Кинг тоже супер! Так что "ежи" для одной музыки,а пассивы - для другой.Что кому нравится...)

LI 7.05.22
Sweet_torturer 17-01-2008-12:55 удалить
У меня EMG-HZ!=) Пассивные!Играю агрессивный,жёсткий,скоростной дэт!)


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник EMG | Гитара_для_всех - Дневник Гитара_для_всех | Лента друзей Гитара_для_всех / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»