Здесь Лютер тоже идет своим одиноким путем между иерархическими оградами Рима и психологическими оградами энтузиастов. Это одинокий путь реформатора, который нуждается лишь в Слове Божьем и полагается на это Слово во всем, даже в том, что невозможно человеку.
Только таким образом он и лютеранская церковь могут верить одновременно в объективность Таинства Крещения и в sola fide, благодаря чему мы понимаем, что оправдывающая вера — не одномоментное дело, но сущность всей нашей жизни.
Подобная вера — не какой-то акт посвящения Богу с нашей стороны, который особенно ярко воспринимается и переживается в определенные моменты нашей жизни. Скорее, это постоянное, хотя и всегда несовершенное, упование на Евангельское обетование благодати.
— Hermann Sasse. We Confess: The Sacraments, p. 45.