Великое «достаточно» (satis est) явно направлено против Рима. Для единства Церкви Рим требовал больше, чем единства веры; он требовал принятия человеческих традиций и обрядов. Следовательно, satis est определяет не минимум, а максимум согласия, консенсуса, к которому мы приходим в ходе дискуссиий: «...чтобы [в единстве, einträchtiglich] Евангелие проповедовалось в соответствии с его чистым пониманием, и чтобы Таинства совершались согласно божественному Слову». Не согласие в учении — в римской церкви есть консенсус относительно учения, и у баптистов он тоже есть; в любой церкви существует некий консенсус, даже если речь идет о единодушном согласии, что учение неважно, — но лишь консенсус относительно чистого учения и правильного совершения Таинств является требованием Аугсбургского Исповедания. Это и есть то «великое единодушие» (magnus consensus), с которого начинается первый артикул Аугсбургского Исповедания, консенсус не достигнутый людьми, но данный Богом, консенсус относительно правильной веры, который под силу создать только Святому Духу.
— Hermann Sasse. Article VII of the Augsburg Confession in the Present Crisis of Lutheranism (April 1961)