• Авторизация


Переписка о войне 10-08-2008 05:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x478]
[360x296]
Ксюха: Посмотри, что Лизка пишет))))))
http://vkontakte .ru/board.php?act=topic&tid=6699427&st=40

Я: она дура. тысячи русских грузин и абхаз могут умереть за интересы этих ублюдков, но с головы г-на Путина и г-на Саакошвили не упадет не один волос

Ксюха: Она стала мне писать, хуле я в эту группу не вступила. А мне приглашение не пришло. Она начала говорить - вот, тип, все вступили, а ты чо не вступила. Я ей вот что пишу:

Не пришло мне твое приглашение. И, знаешь, большинство участников этой группы ничего не знают о настоящей войне. И они только сидят и обсуждают, какая Грузия сука, они сидят в новостях мейл ру и срутся, даже питерцы (россияне!) грызутся с москвичами.
Они не хотят идти в армию, потому что боятся, что им отшибут их гребаные небритые яйца, они не хотят маршировать на плацу, потому что клубы и тусовки им ближе. Они только чешут языками, не принимают никакого участия в политической жизни страны, кладут хуй на выборы, которые куплены. Они играют в стрелялки на компе и боятся войны только потому что боятся за свою драгоценную задницу. Хотя раньше можно было уверенно сказать: "Американский солдат, в отличие от русского, никогда не совершит подвига, потому что в его контракте этого не прописано".
Лиз, мне не все равно, что сейчас происходит в мире, я возмущена до глубины души. Я боюсь войны. Я боюсь терактов. Я боюсь, что погибнут люди, даже те, кого я ненавижу.
У моей знакомой папа работает серьезной шишкой в ФСБ, и хотя в СМИ не давали информацию о этом, но танки УЖЕ идут в Грузию. И что будет дальше - это ли зависит от аллейской тусовки, которая это яростно обсуждает? Это ли зависит от пенсионеров и ветеранов Великой Отечественной? Это разве зависит от того, вступил ты в группу в гребаном контакте или нет? НЕТ. И я не буду вступать в эту группу, потому что этим я НИЧЕГО не изменю.

Она в ответ пишет это:

ЗНАЕШЬ ЧТО!! я в этой группе людт обсуждаютсовершенно другие проблемы и воабще!!! нет в тебе ни капли патриотизма!!!! А МЫ СИЛА!!! И знаем об этой войне достаточно! и это серьёзная война и угроза!
я написала, что мне 19 что бы менян е унижали что я не совершенно летняя иду в повстанцы! Терактын е начнуться, не тупи! Идёт война в осетии а мы защищаем союзников и мы хотим вступить в добровольное попоплнение войсков - такое есть! только меня врятли возьмут я маленькая! и не надо говоритьна нас ничего мы сила!!

Я: У нее патриотическая истерика. я не могу поверить что это происходит. Я знаю много грузин и люблю этот народ. и я не могу поверить в то что идиоты незнающие ничего возненавидели грузин только потому, что им так приказали по 1ому каналу

Ксюха: Вооот. Герыч, я тебя люблю. Хотя бы один умный человек. Дело ведь не в людях, а в политике :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
S_agapo 10-08-2008-17:25 удалить
100% поддерживаю вас обоих.
Я тоже ооочень уважаю и Грузию и грузин. И если наши народы будут не любить друг друга, и в это время будут умирать сотни ни в чём не повинных граждан, только потому что Саакшвили - ипанутый, а Путин с Медведевым практически ведут себя как тинейджеры, - это я не знаю... пипец. Но это так, как оно есть.

а мы об этой войне ничего не знаем. я сомневаюсь даже, что главы наших государств много о ней знают...

а вступание в группы "вконтакте" по поводу войны - Боже, до чего нужно не иметь представления о патриотизме и жизни, чтобы такое делать?!
S_agapo 10-08-2008-17:39 удалить
а насчёт Лизы - я чё-то даже в шоке.... я ожидала бОльшей разумности в её возрасте
vonR 17-08-2008-22:51 удалить
обкакаться

ты чо такой серьёзный? (с)
Han07 19-08-2008-20:48 удалить
война в грузии, всего лишь война в грузии... можно вступить в группу, можно делать что хочешь, но одно дело тыл, другое - передовая...

я, если честно, с абсолютным равнодушием принял тот факт, что началась война. я был почему-то уверен, что начнется мировая война и много народу сдохнет. может и я в том числе.

ЗЫ: наверное не в тему, так как успел только вырвать фразы...
Han07 19-08-2008-20:50 удалить
"ЗНАЕШЬ ЧТО!! я в этой группе людт обсуждаютсовершенно другие проблемы и воабще!!! нет в тебе ни капли патриотизма!!!! А МЫ СИЛА!!! И знаем об этой войне достаточно! и это серьёзная война и угроза!
я написала, что мне 19 что бы менян е унижали что я не совершенно летняя иду в повстанцы! Терактын е начнуться, не тупи! Идёт война в осетии а мы защищаем союзников и мы хотим вступить в добровольное попоплнение войсков - такое есть! только меня врятли возьмут я маленькая! и не надо говоритьна нас ничего мы сила!!"

было бы лучше написать:

Мне 15 лет и я хочу, чтобы вы знали, что ЕСЛИ БЫ мне было бы 19 я БЫ пошла БЫ возможно в ОТРЯД ПОВСТАНЦЕВ (?)
ну и в том же духе
Gernet 20-08-2008-02:19 удалить
Война в грузии это блядь война в грузии. и меня это жестко непрет
not_shit 24-08-2008-23:14 удалить
блин, как же меня уже достали с этими разговорами о войне. действительно интересно было бы узнать что на самом деле там произошло, а не слушать чьи-то споры основаные на том что говорят по телеку. достали, мне жаль тех людей которые там погибли, одинаково как русских так и грузин и осетин, мне жаль что мировое правительство продемонстрировало полное бессилие и показало нам что мы живем в мире, в котором все подчинено корыстным целям высокопоставленых людей, что 90 процентов сми, и российское на первом месте - продажны.
что касается господина "Han07", то я бы на его месте сначала подумал стоит ли показывать себя дураком и демонстрировать свой псевдо циннизм.
про армию, эмм... я один из немногих моих знакомых кто собирался идти в армию. и я наверное в нее пойду. но совершенно не для того чтобы отдать "дань родине". в моем случае это просто незаменимая медицинская практика в гос.бурденко. а в армию должны идти те кто не собирается поступать в институт, те, кто не может найти работу или наоборот хочет заработать на контрактной службе себе на учебу.
и еще, война вообще не имеет смысла, а вместе с теми и все рассуждения о том что я бы пошел защищать родину. от кого защищать? от таких же людей, которые хотят вернуться к семье, которые любят и просто выполняют приказ, потому что выбора у них нет? убивать людей? вы можете оставлять сколько угодно циничных комментариев, но побывав на войне, вряд ли захотите даже вспоминать о ней (это я не от балды говорю). единственные в мире с атомным оружием от кого что-то зависит это депломаты и политики. именно они решают когда начать войну а когда ее закончить. все зависит именно от них. ну и что, если с вашей помощью ваш взвод отобьет атаку, а потом по приказу на вас сбросят несколько бомб и вы тоже погибните. что от этого изменится.
Gernet 24-08-2008-23:45 удалить
да браток, я с тобой солидарен, но врятли это кто-то прочитает.
Но самое ужастное, это то, что у нас и нет никакой родины, которую защищать, ведь эта страна принадлежит не нам. И нельзя винить в этой войне Медведев, Буша(особенно), Саакашвили - потому что слишком сильно бросается в глаз что они вообще никто подставные люди.
not_shit 25-08-2008-00:12 удалить
и с этим я не совсем соглашусь. у каждого из них в руках огромная власть, а значит если в мире происходят такие вещи то вряд ли они оказывают на это только пассивное влияние. а наша страна, как мне кажется, это мы, наши близкие, не знакомые нам люди, наша культура, наша история. вот что надо защищать. только не бессмысленным кровопролитием. во времена второй мировой был смысл идти и сражэаться, тогда война была настоящей войной и она происходила на поле боя. ну или например когда была революция на кубе. тогда каждое ружье было очень ценным, и каждый солдат мог сыграть значительную орль в сражении. но не сейчас. сейчас лучше не спорить о войне, не показывать кто цинничнее и кровожаднее и лучше остальных понимает что происходит в мире, а 1.либо успокоиться и жить самой спокойной и нормальной жизнью, изменяя мир к лучшему в своей семье или своем доме и 2. либо пойти в правительство, стать высокопоставленным чиновником или министром и тогда уже реально влиять на обстановку в мире. а споры ни к чему не приведут
Gernet 25-08-2008-00:28 удалить
нет ты не прав. дело в том, что настоящую власть имеет не правительство, а народ. и мы еще застанем время когда народ перестанет боятся этих бумажных тигров и возьмет все в свои руки. и тогда это будет наша родина.
not_shit 25-08-2008-00:57 удалить
да нет, мне кажется все будет гораздо проще. россия будет продолжать развиваться и вставать на ноги, за что огромное спасибо в.в. немного похолодеют отношения с западом, но не на долго. к концу нашей жизни в россия уже начнет быть похожей на америку, люди станут патриотечнее, уровень жизни станет лучше, но никогда в россии не будет народной власти. сознание русского человека требует царя-батюшку. поэтому всевсремя ругали и хваили путина. поэтому все надежды возлагались и возлагаются на него и на медведева, и мало кто знает как зовут министров и что они там делают и над чем работают, а во всех бедах и улучшениях виноват президент.
единственная страна в которой власть принадлежит народу это шотландия. там глава правительства получает столько же сколько получает учитель средней школы, там почти нулевой уровень коррупции, там нет миллионеров и бездомных, там зарплата водителя автобуса в 30 раз больше чем в россии, там любой человек может прийти на заседане правительства, даже если он живет не в эдинбурге, у него это займет не больше 2ух часов чтобы доехать до парламента, и любой человек может сказать и задать вопросы правительству когда хочет, не прикладжывая к этому усилий. это назыывается идеальная форма социализма, но в россии этого не будет. и знаешь что, я, после поездки в шотландию приехал сюда и понял что как бы там не было хорошо, мне гораздо лучше здесь.
Gernet 25-08-2008-01:30 удалить
Ну знаешь единственный мой знакомый шотландец говорил мне совсем другое.
то что ты сказал никогда не сбудится. ты слышал что творится в Винесуэле, Боливие, Колумбие - там революция, социалистическая революция. И через лет 7-10 это докатится до нас и это неизбежно.
На счет царя для русского народа - это все чушь и я это проверял ни раз.
not_shit 25-08-2008-01:45 удалить
ты имеешь ввиду что через 10 лет в россии будет революция? очнь сомневаюсь. это последнее что надо россии и я надеюсь все это понимают. при чем тут колумбия и винесуэла?россия уже очень сильное государство и война в грузии это показала.
насчет царя как ра не чушь. я не говорю что у нас должна быть манархия, я говорю что у нас особое отношение к власти. и у власти особое отношение к народу, никогда простые русские люди не будут оказывать активного влияния на правительства, да и боже упаси.
Gernet 25-08-2008-01:58 удалить
не парень ты ошибаешься. мировая экономика повязана. 30% экономики США составляет ну грубо говоря контрибуция от очередных диктаторских правительств Латинской Америки. через года 2-3 это все заклнчится. В Америке и так 20 миллионов бездомных и 60 миллионов безработых. Само собой после революции в Латинской Америке будеь революция в Северной Америке, а потом мировой экономический кризис, который привидет к мирой революции
not_shit 25-08-2008-11:43 удалить
чувак, не знаю от куда у тебя такие цифры, но вряд ли в одном из самых развитых государств в мире на 200 миллионов населения 80 миллионов бомжей).
да вообще, к чему этот спор? я надеюсь на лучшее, ты пессимист. поживем - увидим.
Gernet 25-08-2008-12:27 удалить
не знаю от куда у тебя цифры, что в Америке живет 200миллионов населения.
нет я типа оптимист, просто я думаю, что чем хуже тем лутше, и когда все станет совсем плохо, все измется и придет что-то совсем новое.
not_shit 25-08-2008-18:48 удалить
303 млн 538 тыс на 2008 год.
vonR 27-08-2008-09:08 удалить
а меня война не волнует совершенно
Gernet 27-08-2008-18:34 удалить
Ксюха, твое сообщение удалено, потому что в моем дневнике не может быть либерального втертого дерьма типа "Путин и Медвед все-таки молодцы, и Россию подняли после разрухи ельциновской, да и Родину-мать на мировую арену вывели"
Just_Spring 27-08-2008-21:40 удалить
Gernet, А хуле ты не уважаешь чужие точки зрения? Они нормальные мужики. Ты бы сломался, если на тебя, допустим, президента, со всех сторон давили и в итоге ты бы вернулся к тому, откуда начал - к бутылке пива на лавке у подъезда. Это сложная и хуевая работа, так что радуйся, что хотя бы это есть. Ну а дальше уже ты, конечно же, изменишь мир.
Gernet 28-08-2008-00:19 удалить
такую точку зрения я безусловно не уважаю, и готов бороться с такой глупостью и днем и ночью. и эти ублюдки не нормальные мужики. У нас в стране все не как надо и люди в Москве, Питере, Твери, Брянске, Красноярске - купаются в дерьме, а эти ублюдки жрут в ресторанах и зависают с мулатками в джакузи. Они могут бросаться ради своих интересов бросать жизни простых ребят в пекло войны, а сами наслаждаться жизнью и властью. Жесткий no respect тебе
Gernet 28-08-2008-00:33 удалить
vonR, когда начнется гражданская война я приду к тебе на экс
not_shit 28-08-2008-12:53 удалить
Gernet
такую точку зрения я безусловно не уважаю, и готов бороться с такой глупостью и днем и ночью. и эти ублюдки не нормальные мужики. У нас в стране все не как надо и люди в Москве, Питере, Твери, Брянске, Красноярске - купаются в дерьме, а эти ублюдки жрут в ресторанах и зависают с мулатками в джакузи. Они могут бросаться ради своих интересов бросать жизни простых ребят в пекло войны, а сами наслаждаться жизнью и властью. Жесткий no respect тебе

извини чувак, но я от тебя не ожидал такого глупого комментария


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Переписка о войне | Gernet - Дневник Gernet | Лента друзей Gernet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»