продолжение уборки
17-11-2010 04:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У меня есть любимое занятие - складировать школьные тетрадки. Сегодня, даже не смотря на настрой, выкинуть все, рука не поднялась. Потому что там были сочинения. Довольно смешно, хотя и совершенно непонятно. Выкинуть не смог потому, что стало жутко интересно кто те загадочные литературные герои о которых так масштабно сочинялось на отлично в школе....
Я малообразованное в литературе жулье, лихо врущее, даже не знающее про кого….
1. тезисное сочинение по поэме блока 12 / ни разу даже не открывал / 5 листов.
2. Лопахин - настоящее России / Ху из Лопахин вообще? Кто его написал / 6 листов.
3. Каким мне представляется лирический герой раннего творчества Маяковского / э..., никаким. Я вообще не люблю Маяковского / 3 листа
4. Что бесчеловечного в положении ночлежников. Сатин и Анна. / А как первый вопрос связан со вторым? / 7 листов
5. Нашелся шедевр: " У блока в теме родины было два периода. Раскрыть тему" / учительница явно была не в себе / 4 листа и 5 неизвестных мне названий стихотворений / уже нервно сверяю подчерк, мой ли...
6. О чем ионыч чехова? / 7 листов. / Походу все-таки пришлось в прошлом ознакомиться… и коммент учителя " очень хорошая работа, лучшая в класе". Теперь я понимаю почему меня не любили на уроках литературы …
7. Правда или спасительна ложь в пьесе Горького «На дне». / Пробуждает совесть: хочется плюнуть на уборку и в одном халате пойти признаваться учительнице, что ничего этого мной не читалось……
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote