Первый блин комом
15-09-2008 15:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня решился доехать на работу на машине.
Хотя с момента первого выезда уже прошло две недели, и уже сделал 5 заездов, попробовав и МКАД, и Варшавское с Каширским шоссе, но все равно было как-то стремно. Так получалось, что до сегодняшнего дня ездил с кем-то, кто знал дорогу и в сложных местах подсказывал.
Сегодня ехал один. Прикинул маршрут - вроде не сложно.
Выехать уже привычным путем на Варшавку, по ней по прямой до Садового кольца, по нему проехать почти полкруга и свернуть на Бронную. Так хоть и длиннее, но в центр в первый раз соваться не хотелось.
Пока примерялся по карте, чтобы нигде не облажаться, оказалось, что на Садовое не так просто выехать, как оказалось на первый взгляд. Перед кольцом Варшавка расходится на три улицы, из которых центральная, Люсиновская, только в одну сторону - навстречу.
Долго прикидывал, как же выезжать на кольцо. С одной стороны проще продолжить ехать по прямой через Серпуховскую, но с нее сложнее съезд на кольцо. Через Мытную проще съехать на кольцо, но уходить со светофора наискось налево - х.з. как это делается. Подумал и выбрал второй вариант - Тульскую я хотя бы на пямять помню, где что и как выглядит, а с порядком движения как-нибудь разберусь.
Как обычно, на светофоре первые места все мои (когда скорость меньше скорости потока, то либо первый, либо последний :)
Стою на светофоре, куда ехать понятно (стрелки каждого из рядов четко показывают наискось налево). Непонятно только со светофором. Загорелся зеленый - все стоят. Странно. По-крайней мере, никто не сигналит, уже хорошо. Сначала думал, что я чего-то не догоняю, но когда загорелась стрелка на светофоре и все бодро рванули в нужном направлении, все стало ясно и поехал с остальными. На таком расстоянии в сумерках не горящую секцию на светофоре ни фига не видно, когда не знаешь, есть она там или нет.
Доехал до Садового, и уже на светофоре перед кольцом понял, что я не в том ряду стою. Со второго, в котором я находился, только поворот направо и, соответственно съезд на кольцо направо.
Подумал - фигня, четыре правых поворота и через пять минут я на том же светофоре уже в третьем ряду. Со светофора все машины завернули поехали куда-то наискось налево. Сначала чуть не поехал вместе со всеми. Вовремя осекся, что мне все-таки прямо, посмотрел вперед - ряды ехать есть, горят два зеленых. Думал, что опять я чего-то не догоняю, но оказалось что все правильно. Просто действительно все ехали в центр через Якиманку , поэтому и ушли на поворот. Слишком непривычно - только что куча машин, и через несколько секунд только один на дороге. В-общем на кольцо все-таки выехал и поехал опять по второй полосе, чтобы своими 80-ю км/ч не мешать остальным ехать быстрее.
Подъезжая к пересечению с Новым Арбатом у меня появилось подозрение, что что-то не так и что мне, похоже, надо было в тоннель. Остановился, сверился с картой. Точно промахнулся. Как мне не хотелось, но в центр заехать придется. Прикинул новый маршрут - по Новому Арбату в конце через тоннель на Никитский бульвар, а там уже совсем рядом. Разберусь как-нибудь. Проехав по Никитскому бульвару до светофора я понял, что зря не посмотрел как ехать дальше. Опять, блин, перекресток на площади. По разметке вообще непонятно сходу как проехать налево наискось не выезжая на какую-нибудь встречку. И когда загорелся зеленый, проехал площадь прямо - на Тверской бульвар. Остановился посмотреть по карте, что делать дальше. А дальше фигня полная - поворотов налево нигде в перспективе не предвидится. Значит мне поможет только правый разворот. Грустно посмотрев на море мелких улиц, примыкающих к бульвару справа, решил не мелочиться и проехать через Тверскую. Еще несколько минут, и я снова на той же площади, только с правой стороны и мне прямо. Вроде еще три коротких отрезка, и я на месте. Как бы не так. Свернув перед самым Садовым направо, натыкаюсь на перекресток - дальше только одностороннее навстречу. Фигня, прорвемся. Поворачиваю направо в Гранатный переулок и перед следующим перекрестком останавливаюсь свериться с картой. Туплю пару минут и медленно догоняю, что после такой кучи поворотов внутренний ориентир сбился на 90 градусов. Сверяюсь еще раз (теперь уже последний) по карте на предмет встречного одностороннего движения (как же задолбали эти мелкие улицы с односторонним движением).
Проехав остаток без приключений я наконец-то доехал до офиса.
В целом заезд до работы можно считать успешным т.к. ПДД нигде не нарушил и аварийной ситуации не создал :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote