Хватит пи#деть
06-10-2007 23:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не так давно ходил анекдот:
"МТС ввела новый тариф <Хватит пи#деть> - каждая следующая минута вдвое дороже предыдущей".
А этой осенью я узнал, что оказывается подобная услуга успешно реализована Билайном под названием "объем предоставляемых услуг".
У корпоративного VIP клиента блокируют телефонный номер. Звоню разбираться. Оказывается превышен лимит, вычисляемый на основе среднего времени разговоров за последние три месяца. Для разблокировки предлагают закинуть на счет рублей 100 - 200, чтобы баланс снова стал положительным на несколько дней до выставления ежемесячного счета. Ну да и ладно. Клиент человек не гордый, хоть и директор салона. Закидывает 100 рублей. Через день телефон опять заблокирован. Причина естественно та же. Пять минут ругани по телефону помогают - под устную гарантию клиента номер разблокируют вплоть до оплаты очередного счета. Вот ведь уроды, не могли в первый раз это сами предложить и сделать.
Проходит всего месяц и ситуация повторяется с другим VIP клиентом. А у него между прочим тариф "Свободный стиль", который якобы безлимитный. По сумме оплаты это действительно так. Но оказывается, что злополучный "объем предоставляемых услуг" распростаняется и на этот тариф тоже. Наученый предыдущим прецендентом, начинаю ругаться сразу. Через пять минут проблема решена и номер разблокирован с обещанием Билайна выставить промежуточный счет в этот же день, который я обещаю незамедлительно оплатить. Счет этими уродами естественно не выставлен. У них видите ли система поломалась и не рассылает счета автоматически. Об этом я узнаю на следующий день с известием ... правильно - номер опять заблокирован. Опять несколько минут ругани. Разблокируют сразу, опять обещают прислать счет. По факсу. Естественно с обещанием не отключать в ближайшие дни.
В-общем сплошная забота о клиентах.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote