• Авторизация


Автомобиль не роскошь, а средство передвиженя 11-04-2011 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поехали с другом в выходные смотреть дешевые тачки в автосалон.
До получения прав ему еще не близко, но выбор машины - занятие, требующее времени.
И чем больше в выбор машины времени вбухано, тем этот выбор более осмысленен,
а стало быть больше шансов, что результат оправдает ожидания.
Ну а поскольку тема смены машины для меня тоже актуальна, то решили вместе смотреть разное,
выбирая интересные варианты на тест-драйв. Хотя у меня устремления в несколько другом направлении
в части интересов, но покататься на разных машинах я не против.
В-общем то в этот раз и предполагалось посмотреть, что за зверь такой - зазовская сборка на основе Daewoo lanos. Новая модель называется Chance - вполне символично :)
Нашли дилера поближе к моему дому. Записались по общему телефону.
Приехав в салон сразу вспомнили, в какой стране мы живем. В выбранном салоне тест-драйва нет и не предполагалось. Раз приехали, решили хотя бы в салоне глянуть этот шанс.
Внешне машина выгладит вполне прилично.
А дальше начинается погружение в реальность дешевых машин, собранных на просторах бывшего СССР.
Двери закрываются с большим трудом. Если не размахнулся ей как следует, даже не прихватывает петлю замка.
Прикольно. В моей 12-летней Волге не так печально. Даже догадываюсь из-за чего - скорее всего плохо отбалансированы и при сборке сэкономили на смазке петель, если она там вообще присутствует.
Порадовало, что задние сидения складываются, образуя единое пространство с багажником, что для седана
встречается достаточно редко. Но этот факт омрачился качеством фиксаторов сидений, которые удалось закрыть раза с пятого. Капот при закрытии не дощелкивается легким нажатием ладони, а закрывается только отпусканием с приличной высоты - чтож, креативно. Причем менеджер салона тут же бросился мне доказывать, что так и должно быть, а ладонью можно помять капот. Понимаю, надо же такие машины как-то продавать.
В общем и целом машина вполне соответствовала своей цене. Друга не особо смущало качество сборки.
Машина ездить будет, ну а на всякие неудобства можно и забить. Главное, что объем для задних пассажиров вполне приемлем и аналогичен Рено Логан. Потому как проводить несколько часов в машине, упершись коленями в передние сидения как-то совсем не прикольно.
Для сравнения облазили салон и обнаружили там еще родную Нексию и Логан.
Посмотрели обе для сравнения. Понятно, что с ростом цены комфорт и качество растут.
Сборка Нексии оказалась несколько получше шанса, но внутри она теснее, так что вариант отпал сам собой без дальнейших разбирательств. Логан конечно после таких вариантов показался офигительно комфортным с его высокой посадкой, качеством сборки и т.д. и т.п.
Жаль конечно, что на всем посмотренном не удалось поездить - общие впечатления могли несколько измениться.
Напоследок обнаружили еще один дешевый вариант - Vortex. Он же Cherry.
Посмотрев эту ммм, машину, даже шанс показался как-то даже ничего. Менеджер сразу оживился, что нашлась машина хуже шанса :)
В-общем съездили практически зря. Придется искать дилера, у которого есть тест-драйв.

P.S. Как потом оказалось, шанс - не такая уж редкость. За прошедшие полдня встретил у дома целых две штуки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Reeder 11-04-2011-15:00 удалить
это напомнило мне историю про то как брат купил Соболя и тут же нетупо вложил в него 2 косаря.
в результате помимо всего прочего в плане комфорта упал расход на 3 литра.
AUKolosov 11-04-2011-17:57 удалить
Кстати, сейчас перезвонили из салона. Сказали, что заявка на тест-драйв пришла только вот-вот :)
А все "Шансы" еще неделю будут оформлять, так что покататься именно там получится только через неделю. А на Логане только по площадке. Видимо им Логан жалко, а Шанс нет :)
Reeder 11-04-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий AUKolosov # а ты за кривую сборку проси скидку. :)
им пофигу - у них накрутка большая. 50 не 50 а тыщ 30 могут скинуть. просить надо 60 само - собой. потом этот шанс пересоберёшь сам - и будет - машина зверь :)
AUKolosov 11-04-2011-22:42 удалить
Reeder, не, мне такую не надо. Вторую машину уже хочется нормальную :)
Среди дешевых и попроще - это ищет друг. Просто пока у него нет прав, кататься на тест-драйве
буду я. А ему вполне будет достаточно в качестве пассажира и моих впечатлений.
Garnir 12-04-2011-22:57 удалить
а дешевые это сколько?
AUKolosov 13-04-2011-00:40 удалить
до 300 тыс. р. т.к. дальше уже маячил Логан, а разница, скажем, в 50 штук - несерьезно,
с учетом того, что в качестве машин разница - небо и земля.
Reeder 13-04-2011-01:43 удалить
Ответ на комментарий Garnir # надо же 22-57.
Reeder 13-04-2011-01:44 удалить
AUKolosov, всё равно скидку проси
Tanchella 18-04-2011-16:39 удалить
Посмотрела на ютубе шанс, ну и ведро )))
А название Vortex по-моему еще более иронично. Так называют мешалки в лаборатории, которые сильно трясутся.
AUKolosov 18-04-2011-17:47 удалить
Ответ на комментарий Tanchella # Так никто не спорит, что ведро, если у новой машины, пусть и задроченой посетителями салона, уже проблемы с закрытием дверей и капота :). Но это ведро ездит. И задние сидения складываются, увеличивая багажник немеренно.
Разве что про эргономику и качество пластика лучше не вспонимать - их там нет.

Для первой машины за 200 тыс. вполне может сойти.
Вопрос - есть ли вменяемая альтернатива этому варианту
в виде подержаной машины.

А vortex не такое уж плохое слово (вихрь - англ.). И для мешалки, и для машины не самое неудачное.
Там проблема больше не в названии, а то, что это та же Сherry со всеми вытекающими из этого проблемами


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автомобиль не роскошь, а средство передвиженя | AUKolosov - Дневник Алексея Колосова | Лента друзей AUKolosov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»