Автомобиль не роскошь, а средство передвиженя
11-04-2011 12:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Поехали с другом в выходные смотреть дешевые тачки в автосалон.
До получения прав ему еще не близко, но выбор машины - занятие, требующее времени.
И чем больше в выбор машины времени вбухано, тем этот выбор более осмысленен,
а стало быть больше шансов, что результат оправдает ожидания.
Ну а поскольку тема смены машины для меня тоже актуальна, то решили вместе смотреть разное,
выбирая интересные варианты на тест-драйв. Хотя у меня устремления в несколько другом направлении
в части интересов, но покататься на разных машинах я не против.
В-общем то в этот раз и предполагалось посмотреть, что за зверь такой - зазовская сборка на основе Daewoo lanos. Новая модель называется Chance - вполне символично :)
Нашли дилера поближе к моему дому. Записались по общему телефону.
Приехав в салон сразу вспомнили, в какой стране мы живем. В выбранном салоне тест-драйва нет и не предполагалось. Раз приехали, решили хотя бы в салоне глянуть этот шанс.
Внешне машина выгладит вполне прилично.
А дальше начинается погружение в реальность дешевых машин, собранных на просторах бывшего СССР.
Двери закрываются с большим трудом. Если не размахнулся ей как следует, даже не прихватывает петлю замка.
Прикольно. В моей 12-летней Волге не так печально. Даже догадываюсь из-за чего - скорее всего плохо отбалансированы и при сборке сэкономили на смазке петель, если она там вообще присутствует.
Порадовало, что задние сидения складываются, образуя единое пространство с багажником, что для седана
встречается достаточно редко. Но этот факт омрачился качеством фиксаторов сидений, которые удалось закрыть раза с пятого. Капот при закрытии не дощелкивается легким нажатием ладони, а закрывается только отпусканием с приличной высоты - чтож, креативно. Причем менеджер салона тут же бросился мне доказывать, что так и должно быть, а ладонью можно помять капот. Понимаю, надо же такие машины как-то продавать.
В общем и целом машина вполне соответствовала своей цене. Друга не особо смущало качество сборки.
Машина ездить будет, ну а на всякие неудобства можно и забить. Главное, что объем для задних пассажиров вполне приемлем и аналогичен Рено Логан. Потому как проводить несколько часов в машине, упершись коленями в передние сидения как-то совсем не прикольно.
Для сравнения облазили салон и обнаружили там еще родную Нексию и Логан.
Посмотрели обе для сравнения. Понятно, что с ростом цены комфорт и качество растут.
Сборка Нексии оказалась несколько получше шанса, но внутри она теснее, так что вариант отпал сам собой без дальнейших разбирательств. Логан конечно после таких вариантов показался офигительно комфортным с его высокой посадкой, качеством сборки и т.д. и т.п.
Жаль конечно, что на всем посмотренном не удалось поездить - общие впечатления могли несколько измениться.
Напоследок обнаружили еще один дешевый вариант - Vortex. Он же Cherry.
Посмотрев эту ммм, машину, даже шанс показался как-то даже ничего. Менеджер сразу оживился, что нашлась машина хуже шанса :)
В-общем съездили практически зря. Придется искать дилера, у которого есть тест-драйв.
P.S. Как потом оказалось, шанс - не такая уж редкость. За прошедшие полдня встретил у дома целых две штуки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote