• Авторизация


Диски - наше и заграничное производство... 02-09-2007 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У кого есть диски и российского и импортного произв-ва??
Качество на самом деле слишком сильно отличается или только мне так кажется? Первым "Forever begins Tonight" купила естественно наш - он первый доступен был, и вот честно, диск сразу понравился не очень.... А потом пришел уже Британский - вот тут уже прониклась по-настоящему, потому что реально звук лучше...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
я итальянский диск слушала, там звук супер!
ItalianVenetian 03-09-2007-19:43 удалить
ТуманныеНочи, вот вот, нив какое сравнение не идет!) Где достала диск?)
Я считаю, что вопрос о качестве довольно ясен. Диск, что из Британии - явно фирменный. А вот в России... ну че тут можно сказать сами все понимаете.... ))))
ItalianVenetian, знакомая в Италию ездила, там купила
ItalianVenetian 03-09-2007-21:36 удалить
Никита_Захаров, и это очень жалко!(( Люблю Россию, но российских производителей...
ItalianVenetian 03-09-2007-21:37 удалить
ТуманныеНочи, Итальянкие песни от итальянца на Итальянском диске, купленном в Италии, отлично!;))
ItalianVenetian 03-09-2007-23:53 удалить
Никита_Захаров, это даже я поняла)) Я люблю итальянскую музыку, так?))
Аха!! Почитал я тут статью Патрицио... А вот насчет Иль Диво он видимо заблуждается (мало слушал), да, они поперники, но тоже романтики и классику совершенно не поют (если только Isabel, основанная на Pavane Габриэля Форе...., а вс еостальные песни - это старые хиты на новый поперный лад на романских языках...). Бочелли тоже кстати в 2006 выпустил альбом с латинскими шлягерами 1920-1980х годов под названием Amore... Кстати там неправильно написана фамилия Бочелли на итал. языке - Bocelli, а не Boticelli.... :))))) В средние века в Италии был такой художник Сандро Ботичелли, но к Андреа он не ниммет никакого отношения. :)))) Макла Бабл, или как я называю Бублик :)) - не переношу, строит на себя непонятно кого... Особенно как он спародировал моего любимого певца Джоша Гробана.... Надо было видеть.. Кошмарь, короче... Насчет той песни, ну все мы часто ошибаемся и Патрицио - тоже может ошибиться, перепутать названия песен. Тальков вот все время на концертах называл неправильную дату гибели Цоя - 17 августа, хотя Виктор Цой погиб 15 августа (1990 года.) Ну ошибся Патрицио, с кем не бывает.... Мы все люди. А вот с Pussycat Dolls это у него прикольно бы получилось!!! :))))
ItalianVenetian 04-09-2007-17:03 удалить
Никита_Захаров, ))) фамилия подправила, опечаточка у них на сайте вышла, а я внимания не обратила))) Когда про Pussycat Dolls читала, сама под столом поржала))) А вот насчет "ошибся Патрицио" в это не верю - можно ошибиться насчет других, но не насчет своих песен, тем более с его к ним отношенем... Скорее на офиц. сайте что-то напутали, вот в это верю - человеческий фактор.
Не хочу с тобой спорить - только что послушал песню Don't Dream Its Over ее поют Сrowded house. Музыка индентична Alta Marea. Его итальянская версия... а "Майский вечер" он такм всегда и был им. Это классическая наполетанская. На сайте все верно.
ItalianVenetian 04-09-2007-23:05 удалить
Никита_Захаров, я тебя просила объяснить, как на самом деле. Верно - отлично, значит 2 песни с похожими названиями? Ты же сам видишь, что не подходит Майский вечер под название.
Na Sera e Maggio - Майский вечер (тут вообще не причем!!!) Это совсем другая история, она у Патрицио звучит в оригинале и как он сам говорил Na Sera e Maggio посвящена его отцу. Франко Буанне очень любил эту неаполитанскую песню. ОНА НИКАК НЕ СВЯЗАНА С Don't Dream Its Over Alta Marea является итальянской версией Don't Dream Its Over (просто слова положены на туже музыку и все), НО СМЫСЛ ПЕСНИ Alta Marea и Don't Dream Itэs Over - РАЗНЫЙ, одна только музыка, что написал Нейл Финн, слова к итальянской версии знаменитый итал. бард - Антонелло Вендитти)
ItalianVenetian 04-09-2007-23:46 удалить
Никита_Захаров, это понятно!! Я не понимаю, как Patrizio мог ошибиться в интервью на эту тему, ну ты сам подумай??? К тому же ты сам говорил, что могут различаться варианты английский и русский. В общем, я уберу название на англ. Don't Dream Its Over из раздела Alta Marea???
Убирай!! Но только мы с тобой будем знать, кто сочинил ету песню первым!!! :)
ItalianVenetian 05-09-2007-00:12 удалить
Никита_Захаров, с какой радости?) Во первых вообще мало кто этим интеревуется... Во вторых у тебя там отнюдь не английская версия - будет таковая, можно разместить) Я с тобой согласна, вполне возможно, что смысл разный, только где подтверждение?? И откуда такие похожие названия песен? Возможно и там смысл разный?))
ItalianVenetian 05-09-2007-19:06 удалить
Никита_Захаров, ты никак не поймешь, есть текст, есть песня, но кто сказал, она соответствует Alta Marea? Логика у тебя где? Не говори, что на офиц. сайте написано, с этим разобрались уже - считаю, что там ошибка. Или это еще где-то есть???
вот где - http://wc03.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:gjftxq9sldje это резюме независимого критика, там все написано. Цитирую "The same adjective can also be applied to the Italian-language version of Crowded House's "Don't Dream It's Over" (called "Alta Marea" here)...."
ItalianVenetian 05-09-2007-19:32 удалить
Никита_Захаров, я твое мнение уважаю и мнение критика этого тоже, и спорить и драться из-за этого смысла не вижу. Просто склонна больше доверять в этом вопросе PB) К тому же, ты забыл про вариант, что просто есть две песни с похожими названиями на английском!)
ItalianVenetian, я не спорю с тобой! Если хочешь, сотри английское название с сайта. Но подумай, почему именно у этой песни (Альта Мареа) на альбоме не указана - оригинальная композиция? До сих пор не пойму... Вот у Io Che Non Vivo, Solo Tu, Always on My Mind - все ясно. а тут проблемы. Дело за тобой, исправь тогда, сотри, что не нужно.
ItalianVenetian 05-09-2007-19:44 удалить
Никита_Захаров, дело не за мной, а за ТуманныеНочи, но президент молчит) Самой вот инетересно, почему не указана - у тебя мысли какие по этому поводу???
ХЗ. Без понятия... Могу кусочек из песни Don't Dream It's Over (где-то 30 сек) скинуть тебе на мыло, если хочешь, там эта самая Альта Мареа и звучит. я проверял - песня Don't SAY It's Over существует, но это рок и совсем не Альта Мареа Я конечно понимаю, что PB - авторитетное лицо, но мы же все люди, можем и ошибиться.
ItalianVenetian 05-09-2007-20:15 удалить
Никита_Захаров, да не, все люди, ошибаться могут конечно, но ты ведь помнишь, КАК он относится к песням, которые выбирает...) У меня вариант такой - ты сам говорил, что на английском Альта Мареа совешенно другой текст, значит возможно брали только саму мелодию, то есть песню как "исходник" можно не брать, ведь в остальных, где 50/50 и исходники укзаны, тексты похожи в той или иной степени (дословно в рифму на другой язык редко что переводится, согласен?), так? То есть Don't Dream It's Over - это только мелодия и В ЭТОМ случае не стала бы стирать с сайта, но обязательно указала, что это оригинал только в том, что касается мелодии. А вот насчет Don't SAY It's Over - может есть такая песня все таки и не в рок варианте? На амазоне песен с таким названием полно - может одна из них и есть та самая, сейчас времени нет просто слушать http://amazon.com/s/ref=nb_ss_m/002-6544538-692803...AY+It%27s+Over+&Go.x=10&Go.y=8 - на всех этих альбомах есть такая песня
ItalianVenetian 05-09-2007-21:52 удалить
Никита_Захаров, получила кусок песни, пасиб!!)) Действительно, но они и мелодию переделали, кажется у PB она еще и медленнее... (ну без ударных и все остальное понятно) Значит на чем сойдемся? дополняю инфо, что "только мелодия - слова новые"???
Новые слова это в версии Патрицио - Альта мареа. Don't Dream It's Over - написана в 1986 задолго до того, как Патрицио ее перепел... Слова к итальянской версии как я уже писал сочинил - бард Антонелло Ведитти. А автор музыки и слов Don't Dream It's Over - Нейл Финн Так и напиши на сайте. В принципе, там я так и писал, кто первоначально пел...
ItalianVenetian 05-09-2007-22:47 удалить
Никита_Захаров, так, год имхо лишнее, все остальное там есть, значит осталось дополнить инфо, что это не перевод и брали только музыку)
ItalianVenetian, между прочим, один итальянец затесался в Pussycat Dolls! Новый поперник Витторио Григоло спел Il Mio Miracolo в дуэте с Николь Шерзингер на американском релизе его дебютного альбома!


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диски - наше и заграничное производство... | Заяц-Заяц - Блог | Лента друзей Заяц-Заяц / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»