Несмотря на небольшой дождик, который все-таки пролился утром над Хересом, послеобеденный тестовый сеанс проходил практически на сухой трассе, чем команды и их пилоты постарались воспользоваться, что называется – по полной программе, так как на пятницу и на субботу испанские метеорологи вновь обещают дождь.
По итогам второго тестового дня лучшее время принадлежит молодому японскому пилоту команды Sauber – Камую Кобайяши, который показал его буквально на последних минутах сеанса. А до того момента лидером дня оставался Себастьян Буэми.
Два молодых пилота смогли оставить позади себя всех чемпионов, работавших сегодня вместе с ними на трассе Херес – это и Дженсона Баттона, и Михаэля Шумахера, и Фернандо Алонсо. Но, разумеется, трудно делать какие-либо выводы по данной классификации пилотов в итоговой таблице дня, не зная, с каким именно количеством топлива они работали сегодня на испанской трассе.
Сегодняшний тестовый сеанс трижды прерывался появлением над трассой красной флага. Автором первого из них стал Нико Хюлкенберг, чья машина сломалась прямо на трассе в 09:25. Предположительно, причиной поломки стала гидравлическая система его FW32. Правда, команде быстро удалось устранить эту неполадку, и вскоре немецкий пилот продолжил тестирование его машины. Сам тестовый сеанс был возобновлен уже в 09:40.
Второй красный флаг появился на трассе Херес в 11:14 по причине того, что от машины Тимо Глока отлетело переднее антикрыло, усыпав осколками гоночное полотно. Сеанс вновь был прерван, но ненадолго. В 11:22 пилоты смогли приступить к их работе - за исключением Глока, которому пришлось поставить точку на его втором тестовом дне, так как у команды Virgin не было запасных деталей, чтобы починить машину.
Последний третий флаг появился над трассой Херес в 16:49 – за 11 минут до окончания второго тестового дня. Причиной тому стал Дженсон Баттон и его сломавшаяся машина.
[693x220]