Несмотря на очевидность проблемы, дизайнеры продолжают совершать грубые ошибки в разработке банкоматов, электронных киосков или даже простейших прилавков.
Например, приличному количеству людей с плохим зрением весьма тяжело прочитать на экране банкомата мелкий шрифт.
Наличие плохого слуха также мешает услышать определенные звуки в слишком шумной обстановке.
Я уже не говорю о людях в инвалидных колясках. Небольшой поворот экрана, неглубокая выемка у основания могла бы помочь избежать неудобства.
В общем, такое чувство, что живем во времена спартанцев.
- ориентация экрана направленна вверх: сидя в кресле, я так и не смогла разглядеть половину информации на экране
- у основания отсутствует место для коленей: я долго извивалась и наматывала круги вокруг терминала прежде чем смогла более менее нормально дотянуться до экрана
- у терминала совершенно отсутствует какой-либо крючок для палки или костыля
- терминал не позволяет человеку замешкаться: тут же выбрасывает на главный экран и процедура начинается заново
- камера для биометрии находится на уровне макушки сидящего в кресле
Зачастую, дизайнеры забывают о том, что если они разработают дизайн для людей с какими-либо отклонениями, то этим самым улучшат дизайн для всех пользователей.