концерт
28-11-2007 01:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
после успешного выступления:
1. если педагог тебе скажет, что Вы очень прилично сыграли - это будет означать, что педагог дурак и ничего не понимает в музыке.
2. если педагог скажет, что Вы не смогли поймать нужную эпоху, а также, сыграли менее оркестрово и неровно в некоторых местах - это означает, что педагог более ли менее разбирается в музыке. ибо если учитель не может найти недостатки в игре - это плохой учитель (это не мое мнение!)
3. если педагогу совсем не к чему придраться - он говорит примерно такую фразу : "Это произведение я бы сыглала по-другому....."
Все выше написанное не мои выдумки, это основа обучения в моем вузе, которой придерживаются все пелагоги. Ибо каждый педагог уверен в том, что его студенты конечно самые уникальные, музыкальные, талантливые. А если педагог молодой, да еще и успешно занимающийся концертной деятельность, учавствовавший в конкурсах - это еще не педагог. Т.е. если лет 30 - это не педагог, а если за 50 - это настоящая кладезь для студента. Ой какой не факт. Может скорее зависть к новым методам обучения?
В итоге:
После того, как меня опустили, мне поставили 5.
Логика?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote